Сайт района Гольяново - WWW.GOLYAN.RU
Приветствую Вас, Гость!
Логин:
Пароль:

Гольян.ру
Меню сайта



Случайная фотография
Статистика




[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Гольяново » Район Гольяново » Общий форум района Гольяново » ЕПД - ЗА ЧТО НАДО ПЛАТИТЬ, А ЗА ЧТО НЕТ (ЕПД - ПРАВИЛЬНО ЛИ НАМ НАЧИСЛЯЮТ ПЛАТЕЖИ И ЗА ЧТО????)
ЕПД - ЗА ЧТО НАДО ПЛАТИТЬ, А ЗА ЧТО НЕТ
мидяДата: Пятница, 02.07.2010, 22:02 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Предположительно бот
Сообщений: 266
Репутация: 3
Статус: Offline
http://moscow.fas.gov.ru/news.php?id=1304

Включение оплаты "запирающего устройства" и обслуживание приборов учета воды в ЕПД незаконно.
29.04.2010
В документ по оплате жилищно-коммунальных услуг незаконно включены услуги по пользованию "запирающим устройством" и техническому обслуживанию приборов учета воды. К такому выводу пришли специалисты Московского управления Федеральной антимонопольной службы России по итогам рассмотрения многочисленных жалоб граждан.

Как сообщила пресс-служба столичного антимонопольного ведомства, постановлением правительства Москвы от 22 июля 2008г. N590-ПП "О вводе в промышленную эксплуатацию и утверждении положения об информационной системе "Электронная приемная" утверждена форма единого платежного документа (ЕПД), в соответствии с которой в этот документ, помимо коммунальных услуг, платы за наем, платы за содержание и ремонт жилого помещения включаются прочие услуги. Другим нормативным актом столичного правительства государственным управлениям инженерных служб районов г.Москвы дается право включать в ЕПД в качестве прочих услуг любые услуги.

По результатам анализа имеющихся в УФАС Москвы материалов установлено, что в качестве прочих услуг в ЕПД включаются услуги по пользованию "запирающим устройством", техническому обслуживанию счетчиков воды.

Законодательством РФ (в качестве прочих сведений, включаемых в ЕПД) предусмотрена необходимость включения в него, помимо коммунальных услуг, услуг по найму жилья и услуг по содержанию и ремонту жилого помещения. Включение иных сведений в ЕПД российским законодательством не установлено.

Московское УФАС России направлено обращение в адрес столичного правительства об устранении нарушения антимонопольного законодательства и внести изменения в нормативные правовые акты, нарушающие требования антимонопольного законодательства, в том числе, выше указанных нормативных актов.

Источник www.rbc.ru


Дорогу осилит идущий
 
zazkinДата: Воскресенье, 11.07.2010, 23:29 | Сообщение # 2
Группа: Удаленные





а мне приходят отдельные квитанции.....
 
Катя1989Дата: Четверг, 15.07.2010, 21:32 | Сообщение # 3
Генерал-майор
Группа: Предположительно бот
Сообщений: 466
Репутация: 7
Статус: Offline
РОССИЯ ёпть,ВЕЛИКАЯ ДЕРЖАВА!!!!! angry
 
мидяДата: Среда, 29.12.2010, 16:20 | Сообщение # 4
Генерал-майор
Группа: Предположительно бот
Сообщений: 266
Репутация: 3
Статус: Offline
Дело об обслуживании внутриквартирных счётчиков завершено
27.12.2010

27 декабря 2010 года Московское УФАС России признало Правительство Москвы нарушившим ч.1 ст. 15 ФЗ «О защите конкуренции».

Нарушение антимонопольного законодательства Правительством Москвы выразилось в принятии Постановления № 77-ПП. Реализация норм данного Постановления ограничивает для потребителей услуг по обслуживанию квартирных приборов учета холодной и горячей воды выбор хозяйствующих субъектов, предоставляющих данные услуги, что приводит к ограничению конкуренции на рынке оказания этих услуг.

В частности, в соответствии с Постановлением № 77-ПП договоры на ремонт, обслуживание и поверку общедомовых и квартирных приборов учета холодной и горячей воды вправе заключать только организация, управляющая жилищным фондом (жилищная организация).

При этом, в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации договоры на ремонт, обслуживание и поверку квартирных приборов учета холодной и горячей воды, должны заключать собственники жилых помещений в таком доме.

Таким образом, рассмотрев материалы дела, Комиссия признала Правительство Москвы нарушившим ч.1 ст. 15 ФЗ «О защите конкуренции». Правительству будет выдано предписание привести данное Постановление в соответствие с федеральным законодательством Российской Федерации.

«Как отмечалось ранее, Постановление № 77-ПП вводит норму, в соответствии с которой заключать договоры на обслуживание счетчиков может только управляющая компания. Это противоречит федеральному законодательству. Поскольку счетчики являются собственностью гражданина, то только он решает, кто и как осуществляет их обслуживание - пояснил руководитель Московского УФАС России Ефимов Владимир. - Сегодня, Комиссия официально признала часть положений Правительства Москвы №77, противоречащими федеральному, в том числе антимонопольному законодательству. Будем держать на контроле исполнение нашего предписания».

Справка.
В соответствии с п.5 ч.1 ст.15 Закона о защите конкуренции органам государственной власти субъектов Российской Федерации запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, в том числе, установление для приобретателей товаров ограничений выбора хозяйствующих субъектов, которые предоставляют такие товары.

Пресс-служба Московского УФАС России


Дорогу осилит идущий
 
мидяДата: Понедельник, 28.02.2011, 16:44 | Сообщение # 5
Генерал-майор
Группа: Предположительно бот
Сообщений: 266
Репутация: 3
Статус: Offline
Предлагаю не ленивым , а инициативным прочитать и отослать письмо по указанному адресу:

Министру регионального развития Российской Федерации
Басаргину В. Ф._______________________________________
ГСП-4 127994, Россия, г. Москва, ул. Садовая-Самотечная, дом 10/23, стр. 1.

От инициативной группы собственников жилья
ВАО, САО и ЮВАО г. Москвы

Уважаемый Виктор Федорович!

Существующая в г. Москве система расчетов и сборов платежей за ЖКУ от населения через расчетные центры ГУИС отражает полную безответственность исполнителей, создает условия образования посреднических коррумпированных связей, нарушает гражданские права жителей оплачивать только востребованные качественные услуги надлежащему лицу и получать доказательные документы произведенной оплаты.
Данная система отстраняет жителей от контроля прохождения платежей, делает ее непрозрачной для жителей и лишает возможности влияния на исполнителей в направлении стимулирования роста качества услуг и снижения себестоимости затрат, что и служит одной из причин неоправданного роста тарифов.

Вместо официального Платежного Документа, который должен служить лишь ОСНОВАНИЕМ для платежа, жителям доставляется анонимный обезличенный бланк «Извещение-Квитанция» называемый ЕПД без подписи и удостоверяющей печати исполнительной организации, ответственной за его формирование и приведенную информацию.
Это нарушение ст.155, п.2. ЖК. Тем самым расчетные центры ГУИС не берут на себя ответственность за произведенные расчеты (требуют оплаты исключительно по ЕПД единовременно полной суммой).
На руках Плательщика остается обезличенный бланк ЕПД, без подписи ответственного исполнителя расчета, который не может служить доказательной базой распределения оплаты по отдельным строкам ЖКУ. Такой бланк ЕПД не является ДОКУМЕНТОМ по определению, ввиду отсутствия доказательности, которую необходимо сохранять на весь период исковой давности.

Так, при формировании ЕПД в графе Получатель не указывается наименование надлежащей организации исполнителя ЖКУ, ее расчетный счет, адрес, телефон связи, идентификационные регистрационные и банковские реквизиты. Это прямое нарушение п.7 статьи 155 Жилищного Кодекса российской Федерации.

Используемая в системе расчетов и сборов платежей за ЖКУ форма Единого Платежного документа не соответствует 155 статье Жилищного Кодекса российской Федерации и «Правилам предоставления коммунальных услуг гражданам», утвержденным Правительством Российской Федерации от 23 мая 2006 г. N 307. Что и приводит к следующим нарушениям:
- понуждению жителей производить оплату единовременно исключительно полной суммой за комплекс не связанных услуг, даже если по какой-либо из них есть претензии по исполнению;
- лишению жителя, который произвел оплату единой суммой платежа, документальной доказательности по отдельным строкам коммунальных услуг, поскольку предоставленный для оплаты ЕПД не имеет подписи и печати ответственного исполнителя расчетов;
- нарушение прав граждан Плательщиков ЖКУ на получение полной информации данных для осуществления расчета стоимости потребленных ЖКУ самостоятельно и проверки правильности начислений расчетного центра ГУИС и УК;
- нарушению прав граждан на информацию о Получателе средств оплаты за Жилищно-коммунальные услуги, проведения платежей за отдельные жилищно-коммунальные услуги на расчетный счет надлежащего исполнителя, а не на транзитный счет третьего лица, а также заполнения платежного документа с расчетом оплачиваемых ЖКУ по самостоятельно внесенным в него данных индивидуальных приборов учета потребляемых ресурсов.

Установленная система внесения оплаты за ЖКУ не позволяет производить оплату частями в период отведенного срока по отдельным потребляемым услугам, не позволяется вносить исправления и изменения по сумме производимой оплаты. Не позволяет проверять расчеты, производить их самостоятельно, заполнять самостоятельно Платежные документы и производить оплату только потребленных ЖКУ, по которым нет разногласий с Исполнителями.
Это нарушение п.38, п.40, п.42 «Правилам предоставления коммунальных услуг гражданам», утвержденным Правительством Российской Федерации от 23 мая 2006 г. N 307.
При частичной оплате ЖКУ через платежный терминал в сумме только фактически потребленных услуг, отличной от указанной в ЕПД, расчетные центры ГУИС производят несанкционированное распределение поступившего платежа по строкам структуры ЖКУ произвольным образом с образованием необоснованных долгов у Плательщиков.
Применяемая форма ЕПД не отражает данные общедомовых приборов учета (в том числе тепла), в ней не представлены данные общей отапливаемой площади МКД, данные водопотребления и энергопотребления на общедомовые нужды. Нет данных процента общедолевой собственности, которая приходится на данного Плательщика.

Попытка инициативой граждан решить эти вопросы непосредственным общением в службах ГУИС, Управляющих Компаний МКД – ГУП ДЕЗ в Управах и Префектурах не увенчалась успехом.

ГУИС в своих отношениях с жителями собственниками МКД не признает их участниками отношений по заключенным договорам обслуживания и в сфере ЖКУ, но при этом выдвигает требования по порядку внесения платы по обезличенным бланкам ЕПД, нарушая гражданские права жителей МКД.

Установление структуры платы за жилое помещение и коммунальные услуги, порядок расчета и внесения такой платы относится исключительно к полномочиям органов государственной власти Российской Федерации (ст. 12, п.16 ЖК РФ).
Постановление Правительства РФ от 23 мая 2006 г. N 307 (п.6) устанавливает, что разъяснения по применению Правил предоставления коммунальных услуг гражданам, утвержденных настоящим постановлением дает Министерство Регионального Развития Российской Федерации.

Чиновники ГУИС Административных Округов и Районов, Департамента ЖКХ и Б, как видно из ответов на многочисленные запросы жителей Москвы, не считают нужным заверять подписью и печатью формируемый ими платежный документ (ЕПД), поскольку отсутствует прямое указание об этом в «Правилах предоставления коммунальных услуг гражданам».

Как известно, в настоящее время готовится новый проект «Правил предоставления коммунальных услуг гражданам».

В соответствии с вышеизложенным просим Вас включить в «Правила предоставления коммунальных услуг гражданам» следующие требования к Платежному Документу, на основании которого жители плательщики должны вносить плату за ЖКУ:
- в Платежном Документе должна быть приведена полная информация Исполнителя, надлежащего Получателя оплаты ЖКУ, включая расчетный счет и банковские реквизиты, юридический и фактический адрес, телефоны и другие средства электронной связи;
- Платежный Документ для придания свойства доказательности должен быть заверен подписью и печатью Исполнителя, надлежащего получателя оплаты ЖКУ или организацией, ответственной за проведение расчетов и предоставления Платежных Документов Плательщикам ЖКУ;
- В Платежном Документе должна быть представлена полная информация для обеспечения возможности самостоятельного расчета (или проверки сделанных расчетным центром начислений) Плательщиком размера требуемой оплаты по любому отдельному виду структуры ЖКУ, в том числе должны быть приведены показания общедомовых приборов учета потребляемых ресурсов, тепла и водопотребления; должны быть представлены данные общей отапливаемой площади МКД, данные водопотребления и энергопотребления на общедомовые нужды; данные процента общедолевой собственности, которая приходится на данного Плательщика;
- В Платежном Документе должна быть предоставлена возможность Плательщику самостоятельно вносить данные индивидуальных приборов учета, квартирных ИПУ для расчета стоимости потребленных ресурсов в жилом помещении;
- В целях обеспечения условий конфиденциальности и закона «О персональных данных» от 27 июля 2006 г. №152-ФЗ Платежные Документы должны доставляться в запечатанном виде почтовой рассылкой или курьерской доставкой с регистрацией вручения адресату.

Просим вас довести выработанную позицию инициативной группы жителей Москвы до Правительства Российской Федерации для включения этих требований к Платежным Документам, на основании которых должно осуществляться внесение платы за ЖКУ, в «Правила предоставления коммунальных услуг гражданам».

Инициативная группа граждан ВАО, САО и ЮВАО г. Москвы

Заявитель: _________________, почтовый адрес:111 ,
Москва, Тел.: (499) , E-mail: @ .ru

Члены инициативной группы граждан:

_____________________________________________________ тел.: E-mail:

_____________________________________________________ тел.: E-mail:

_____________________________________________________ тел.: E-mail:

_____________________________________________________ тел.: E-mail:

_____________________________________________________ тел.: E-mail:

_____________________________________________________ тел.: E-mail:

_____________________________________________________ тел.: E-mail:

_____________________________________________________ тел.: E-mail:

_____________________________________________________ тел.: E-mail:

_____________________________________________________ тел.: E-mail:

_____________________________________________________ тел.: E-mail:

_____________________________________________________ тел.: E-mail:

_____________________________________________________ тел.: E-mail:

_____________________________________________________ тел.: E-mail:

_____________________________________________________ тел.: E-mail:

_____________________________________________________ тел.: E-mail:

_____________________________________________________ тел.: E-mail:

_____________________________________________________ тел.: E-mail:

Добавлено (28.02.2011, 16:44)
---------------------------------------------
Необходимость финансового контроля за платежами ЖКУ в г.Москве
Эта тема вынесена на народное голосование.
Прошу поддержать автора в электронной системе голосования.

Поддержи на сайте.
Надо набрать более 50 подписей.

http://www.democrator.ru:80/problem/4033

Прикрепления: __-.doc(52.0 Kb)


Дорогу осилит идущий
 
ЛюдмилаДата: Четверг, 03.03.2011, 11:32 | Сообщение # 6
Сержант
Группа: Предположительно бот
Сообщений: 35
Репутация: 0
Статус: Offline
Ничего не поняла... А можно кратко и доходчиво? О чем речь?
 
мидяДата: Понедельник, 14.03.2011, 17:26 | Сообщение # 7
Генерал-майор
Группа: Предположительно бот
Сообщений: 266
Репутация: 3
Статус: Offline
Открываете документ в пицепе или по ссылке заходите на сайт http://www.democrator.ru:80/problem/4033
читаете и голосуете.

Вам решать: та форма ЕПД которая сегодня есть устраивает вас или нет

Добавлено (14.03.2011, 17:26)
---------------------------------------------
http://forum-msk.org/material/economic/5750144.html

Инвестиции – дело добровольное. А когда они вписываются в платежку - это называется рэкет

Гречанинов Владимир 13.03.2011
Может кто еще не в курсе, но все мы теперь инвесторы. Нет, нет, не пугайтесь. Инвестиции – это просто добровольное вложение капитала в какое-либо дело. У вас есть капитал? Значит, можете вложить его в покупку дачи, выращивать там клубнику и продавать на рынке. Или купить машину и бомбить у метро. Можно инвестировать в детей и внуков, в науку, культуру, образование и пр. Можно потратить деньги на здоровье или красивую жизнь – ходить по ночным клубам или ездить в разные страны, это вопрос кошелька и личного выбора.

Но родное государство предложило вариант куда интересней – инвестировать наши денежки в красивую жизнь ЖКХ. Даже и не выбор, а, как говорили раньше, императив, обязательное условие нашего существования. Эти самые инвестиционные деньги нам просто включат в платежку, а если кому не нравится, так это теперь просто – суд, выселение и с приветом бомжевать под забор.

Есть и первые инвестиционные ласточки. Например, в городе Долгопрудном уже вовсю реализуются разные «инвестиционные» программы, как то благоустройство города, модернизация тепло- и водоснабжения и другие. Свежо, да?

Но не подумайте чего плохого - все программы, понятно, прошли экономическую экспертизу, а их целью является исключительно «повышение качества жилищно-коммунальных услуг». Я-то наивно полагал, что повышать уже и некуда, а оказывается и тут есть резервы. Но, понятно, за «комфортные условия проживания» надо платить, для чего подмосковные чиновники изобрели специальные инвестиционные надбавки к тарифам за воду, тепло, жилищные услуги и т.д., якобы не больше 5 процентов, хотя реально тарифы на все это выросли процентов на 15-20. И это не предел.

И это не отдельные перегибы на местах. ЖКХ в масштабе страны у нас руководит дама из Газпрома, который теперь национальное состояние, но не для всех. Прежде она работала мастером пароводяного хозяйства в Новом Уренгое, потом закончила академию госслужбы, а теперь она как бы экономист и убеждена, что в наше вороватое ЖКХ нужно срочно вложить 6,3 триллиона рублей. Триллиона. И не из Газпрома.

Эти деньги, цитирую ее интервью «Комсомольской правде», «могут быть вписаны в нашу коммунальную квитанцию». Но не волнуйтесь – «сумма будет разбита на более мелкие платежи и распределена во времени».

В общем, не беспокойтесь, сразу все триллионы в одну платежку не впишут, разобьют на несколько! Я даже не буду говорить, что это абсолютно незаконно, противоречит гражданскому праву, жилищному кодексу и здравому смыслу, потому что под такие уголовные инициативы можно распиливать самые фантастические суммы! Цены с потолка – это же голубая мечта воров всех времен и народов!

Зато как звучит - «инновационные инвестиции!» Или еще лучше – «инвестиционные инновации!» Тут не миллиарды, тут действительно триллионы.

Я только не могу понять, почему мы уже в который раз должны платить за бездарную работу и неприкрытое воровство ЖКХ? У них уже не раз и не два были колоссальные деньги, и на что они их потратили? На раздутый аппарат, на Лексусы и особняки? Так продайте и замените ржавые трубы.

Представляю, как сейчас коммунальщики начнут рассказывать нам сказочки про зарубежный опыт. Там, мол, граждане тоже платят за благоустройство и все такое. Да, платят, только много меньше. Платят за фантастические детские площадки, на которых не пьют пива, за чистые улицы, после которых можно не переобуваться, много за что. А главное, они платят за то, что можно увидеть и потрогать руками, а не за разговоры, которые потом волшебным образом превращаются в недвижимость как раз в тех краях, где с ЖКХ полный порядок.

А что касается инвестиций – так это по определению дело добровольное. А когда инвестиции вписываются в платежку - это называется рэкет. Хотя ничем другим, похоже, наше государство заниматься и не может.


Дорогу осилит идущий
 
ГомерДата: Понедельник, 14.03.2011, 19:48 | Сообщение # 8
Лейтенант
Группа: Предположительно бот
Сообщений: 63
Репутация: 0
Статус: Offline
мидя, Для удобного понимания ваших позиций, будет целесообразно, если вы будете кратко (строчек на 3-4) доносить суть и давать ссылку на оригинальный текст, если документ, то не надо пытаться воспроизвести оригинал, средствами не совершенного редактора сообщений форума, прикрепляйте его к сообщению в вордовском документе.
 
мидяДата: Четверг, 26.05.2011, 00:55 | Сообщение # 9
Генерал-майор
Группа: Предположительно бот
Сообщений: 266
Репутация: 3
Статус: Offline
Коммунальные услуги будут предоставляться по новым правилам (смотрите файл во вложении там полный текст документа)

http://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/12086043/?prime

Постановление Правительства РФ от 6 мая 2011г. № 354 “О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов”[обратиться к тексту документа]

Утверждены Правила предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов.
Минрегиону России поручено в3-месячный срок представить по согласованию с Минэкономразвития и ФСТ России в Правительство РФ проект акта о внесении изменений в Правила установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг.
Поправками из объемов ресурсов,учитываемых при определении нормативов потребления коммунальных услуг в жилых помещениях,должны быть исключены те,что предусматриваются для содержания общего имущества многоквартирных домов,а также нормативные технологические потери. Кроме того,должен быть закреплен порядок установления нормативов потребления коммунальных услуг на общедомовые нужды,а также аналогичных услуг(за исключением газоснабжения) при использовании земельных участков и надворных построек.
Правила вступят в силу по истечении 2месяцев со дня введения в действие указанных изменений. Одновременно перестанет применяться Постановление Правительства РФ о порядке предоставления коммунальных услуг гражданам

Есть даже пункт: XIV. Особенности продажи бытового газа в баллонах
что несомненно интересует дачников.
Прикрепления: ______.doc(447.5 Kb)


Дорогу осилит идущий

Сообщение отредактировал мидя - Четверг, 26.05.2011, 01:09
 
DEN78Дата: Пятница, 10.06.2011, 12:02 | Сообщение # 10
Лейтенант
Группа: Предположительно бот
Сообщений: 62
Репутация: 0
Статус: Offline
Вот и дождались angry На хрена счетчики ставили.Очередное кидалово.
http://www.ng.ru/economics/2011-06-10/1_communalka.html
Пора
http://xashtuk.wordpress.com/2011/06/07/mep1csg8-2j2/
nono
 
мидяДата: Вторник, 08.11.2011, 15:47 | Сообщение # 11
Генерал-майор
Группа: Предположительно бот
Сообщений: 266
Репутация: 3
Статус: Offline
Ссылка на решение суда о запирающих устройствах.
http://cheremushinsky.msk.sudrf.ru/modules.php?name=sud_delo&op=cs&case_id=15884294&delo_id=1540005&case_type=50520001

Была применена практика возврата денег за ЗУ за 3 года в некоторых УО в пользу жильцов.

"Признать включение графы по техническому обслуживанию запирающего устройства (домофон) в Единый платежный документ противоправным действием ГБУ «Инженерная служба района Теплый Стан» и ГБУ «Инженерная служба ЮЗАО». Обязать ГБУ «Инженерная служба района Теплый Стан» и ГБУ «Инженерная служба ЮЗАО» прекратить противоправные действия в отношении граждан-потребителей способом исключения графы по техническому обслуживанию запирающего устройства (домофон) из Единого платежного документа..."

Добавлено (08.11.2011, 15:47)
---------------------------------------------
Хочу поставить в известность,
Что то, что вместо ЕПД стал приходить СЧЕТ -УВЕДОМЛЕНИЕ и в запечатанном виде -- НЕ ДОБРАЯ ВОЛЯ ЧИНОВНИКОВ, а итог почти двухлетней битвы с ними ИГ во главе со STALKERом с сайта
http://novoegkh.ru/forum/viewthread.php?forum_id=223&thread_id=1087&pid=25713#post_25713

Ещё с одной победой Вас на фронте ЖКХ.


Дорогу осилит идущий
 
Malaga777Дата: Вторник, 08.11.2011, 16:41 | Сообщение # 12
Генерал-майор
Группа: Предположительно бот
Сообщений: 334
Репутация: 5
Статус: Offline
МИНИСТЕРСТВО РЕГИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПИСЬМО
от 4 октября 2011 г. N 27005-АП/14

Постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2011 г. N 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" были внесены изменения в Постановление Правительства Российской Федерации от 23 мая 2006 г. N 307 "О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам" (далее - Правила), которые вступили в силу 6 июня 2011 г.
Указанные изменения направлены, в том числе, на исключение из действующего законодательства норм, в соответствии с которыми исполнитель коммунальных услуг 1 раз в год (1 раз в квартал) производил корректировку размера платы за коммунальные услуги по отоплению, холодному и горячему водоснабжению, водоотведению и электроснабжению в многоквартирном доме, не оборудованном общедомовым прибором учета.
Так, в соответствии с действующей до 6 июня 2011 г. редакцией Правил исполнитель производил 1 раз в год (1 раз в квартал) корректировку платы за отопление, холодное и горячее водоснабжение, водоотведение и электроснабжение для всех потребителей в многоквартирном доме, не оборудованном общедомовыми приборами учета таких ресурсов. При этом граждане оплачивали коммунальные услуги исходя из нормативов потребления коммунальных услуг, и 1 раз в год (1 раз в квартал - в отношении коммунальной услуги по холодному и горячему водоснабжению, водоотведению, электроснабжению, в случае если в договоре не был предусмотрен период равный году) получали корректирующий платеж. Такой корректирующий платеж рассчитывался следующим образом: ресурсоснабжающая организация расчетным путем рассчитывала размер платы за коммунальную услугу, потребленную в многоквартирном доме за год (квартал), и предъявляла его к оплате исполнителю коммунальных услуг. Размер платы за коммунальную услугу, определенный ресурсоснабжающей организацией расчетным путем, в большинстве случаев составлял величину, большую чем размер платы, внесенный потребителями исходя из нормативов потребления коммунальной услуги. Эта образовавшаяся разница выставлялась в качестве корректирующего платежа и оплачивалась всеми потребителями дополнительно.
Таким образом, после вступления в силу изменений в Постановление Правительства Российской Федерации от 23 мая 2006 г. N 307 "О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам" указанные выше корректировки были полностью исключены.
Выставление гражданам любых дополнительных платежей за коммунальные услуги по отоплению, холодному и горячему водоснабжению, водоотведению и электроснабжению в многоквартирном доме, не оборудованном общедомовым прибором учета, в настоящий момент не предусмотрено и, как следствие, незаконно.Прошу довести сведения до руководителей всех предприятий и организаций жилищно-коммунальной сферы.

А.А.ПОПОВ
 
Форум Гольяново » Район Гольяново » Общий форум района Гольяново » ЕПД - ЗА ЧТО НАДО ПЛАТИТЬ, А ЗА ЧТО НЕТ (ЕПД - ПРАВИЛЬНО ЛИ НАМ НАЧИСЛЯЮТ ПЛАТЕЖИ И ЗА ЧТО????)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:



Copyright © Гольян.ру