Сайт района Гольяново - WWW.GOLYAN.RU
Приветствую Вас, Гость!
Логин:
Пароль:

Гольян.ру
Меню сайта



Случайная фотография
Статистика




[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 212»
Форум Гольяново » Район Гольяново » Общий форум района Гольяново » Что нужнее - скоростной трамвай или метро?
Что нужнее - скоростной трамвай или метро?
starkДата: Суббота, 10.03.2012, 22:27 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Предположительно бот
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Что нужнее - скоростной трамвай или метро?
Проект планируемого скоростного трамвая в Гольяново с населением не обсуждался. Первоначально, по публикации в местной газете «Преображенская площадь», он должен был проходить по Курганской улице, свободной от общественного транспорта, конечная остановка планировалась в начале Хабаровской улицы - там где конечная других видов транспорта. В 2010 году из другой статьи, опубликованной в «Преображенской площади», узнаем, что линия трамвая пройдет по Уральской улице и далее по Уссурийской – там где сплошные пробки! Более того, из материала статьи невозможно было понять маршрут движения трамвая.
На телефонные звонки в Управу ясного ответа не давали. Причиной изменения маршрута, ранее запланированного по Курганской, отвечали, что трамвай принесет вред экологии – лесному массиву, рядом с которым проходит улица. Самый экологически чистый вид транспорта – скоростной трамвай - принесет вред лесу?! Это полное незнание экологии! Авторы проекта из-за этой ошибочной точки зрения «толкнули» трамвай на Уральскую, стоящую постоянно в пробках. Такой трамвай жителям не нужен.
Жители давно ориентированы на Арбатско-покровскую линию метро, почему не учитываются потребности населения? Строительство метро в Гольяново было запланировано еще в конце 1969 года, когда многие жители оформляли кооперативные квартиры и вселялись в 1970-71 гг. По плану станция должна была быть построена еще в начале 70-х…Люди 40 лет напрасно прождали метро. Об этих планах московское руководство уже забыло. Наш новый мэр Собянин про ситуацию ничего не знает. Мы должны объединиться и доказать руководству Москвы, что планы, которые обещали народу, надо выполнять. Пассивность муниципальной власти, которая не желает ничего существенного делать для народа, не может повлиять на ситуацию.
В Гольяново по справочнику 2006 года прописано 100 тыс. жителей. После этого построено несколько многоквартирных домов и население возросло. Почему метро строят в Новокосино, которое относится тоже к ВАО, и не решают транспортную проблему в Гольяново?


Сообщение отредактировал stark - Суббота, 10.03.2012, 22:29
 
ViaДата: Суббота, 10.03.2012, 22:52 | Сообщение # 2
Полковник
Группа: Предположительно бот
Сообщений: 179
Репутация: 5
Статус: Offline
Какой еще трамвай??? Ужас какой -то! Если говорить об общественном транспорте (экологическом) - тогда уж троллейбусы пусть будут. Я вообще против трамваев, из-за них пробки только возрастают - где бы то ни было. Что сделали на Преображенке - просто преступление, оторвали у проезжей для машин части больше, чем полполосы и забор поставили, а на перекрестке просто отмыли деньги на так сказать "реконструкцию" - не простояла в должном виде эта реконструкция и полгода! И полгода ее и переделывали с мощными пробками! Надо было бы разобрать пути, тем самым расширив проезжую часть, пустить дополнительные маршруты троллейбусов (если уж об экологии задумались)!
Трамваями пользуются всего 0,5 % населения Москвы - так ради чего, спрашивается?
Конечно метро - лучший вариант!


Сообщение отредактировал Via - Суббота, 10.03.2012, 22:55
 
SerYogaДата: Воскресенье, 11.03.2012, 00:33 | Сообщение # 3
Полковник
Группа: Предположительно бот
Сообщений: 150
Репутация: 5
Статус: Offline
Метро конечно хорошо, но насколько я знаю, планировалась станция рядом с троллейбусным парком, а сейчас там уже дом стоит (Алтайская, 21), да и вообще спасибо точечной застройке свободного места в Гольяново нет не только для метро..
Кстати, сегодня по тв чтото говорили про скоростной трамвай в Гольяново, подумал, что ослышался smile
 
ViaДата: Воскресенье, 11.03.2012, 11:37 | Сообщение # 4
Полковник
Группа: Предположительно бот
Сообщений: 179
Репутация: 5
Статус: Offline
"Линия скоростного трамвая "Станция метро "Улица Подбельского" - Гольяново - улица Первомайская" пройдет по Открытому шоссе, затем повернет на Вербную улицу по проезду 2157А и двинется по Вербной улице в Гольяново, в место соединения Уральской и Уссурийской улиц. Далее ее проложат по улице Хабаровской и 16-й Парковой улице через Площадь Соловецких Юнг до Первомайской." отсюда: http://www.rg.ru/2011/07/19/tramvai.html
вот схема: http://img.rg.ru/img/content/50/53/32/5531_1.gif

К этому прибавим реконструкцию Щелковского шоссе 2012 http://genplanmos.ru/Schelkovskoe.html, а так же соседнее шоссе - Энтузиастов http://genplanmos.ru/Entuziastov.html, что тоже планируется реконструировать - И - па бам - там тоже проложат пути для скоростного трамвая до Балашихи .

Суммируем - и в итоге получаем транспортный коллапс! sad
Конечно, в наполеоновские планы закончить всё это в 2013 году (а вагончики скоростных трамваев должны пустить уж в начале 2013), совершенно не верится.
 
sdДата: Воскресенье, 11.03.2012, 13:37 | Сообщение # 5
Полковник
Группа: Предположительно бот
Сообщений: 207
Репутация: -2
Статус: Offline
Мне главное подальше от леса (т.е. не по Курганской и не по просеке), а так хоть по Уральской, хоть в 2013, хоть монорельс, хоть дельтаплан - мне всё равно.
P.S. очень надеюсь, что вообще ни чего не сделают, только поговорят и всё.


Сообщение отредактировал sd - Воскресенье, 11.03.2012, 13:39
 
ТролЪДата: Воскресенье, 11.03.2012, 21:24 | Сообщение # 6
ПриятныйПолумрак
Группа: Модераторы
Сообщений: 1270
Репутация: 4
Статус: Offline
Уже бы хоть что то сделали,а то с района утром выехать,а вечером заехать,прям катастрофа!!!А что будет когда начнется реконструкция Щелковского шоссе... От трамвая не в восторге,там более если он будет в лесу,он там...мягко говоря не совсем уперся!Но вот метро,это вариант!!!

Пешеход! Умирая на пешеходном переходе ПОМНИ: Ты был прав © Бугага

Сообщение отредактировал ТролЪ - Воскресенье, 11.03.2012, 21:24
 
CrumbДата: Воскресенье, 11.03.2012, 22:17 | Сообщение # 7
Майор
Группа: Предположительно бот
Сообщений: 90
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (SerYoga)
да и вообще спасибо точечной застройке свободного места в Гольяново нет не только для метро..
Вот и ключевая фраза. Так зачем заботиться о жителях Гольяново, когда в этот район не надо завлекать покупателя коммерческого жилья. Вот в ближайшем подмосковье, где "поле еще не перепахано" (Люберцы, Некрасовка, Котельники и т.д.) вот там срочно нужно что-то строить. А иначе никто жилье там покупать не будет. А Вы думаете о чем Собянин с Громовым договаривались.


Сообщение отредактировал Crumb - Воскресенье, 11.03.2012, 22:19
 
SerYogaДата: Понедельник, 12.03.2012, 00:32 | Сообщение # 8
Полковник
Группа: Предположительно бот
Сообщений: 150
Репутация: 5
Статус: Offline
Via,
Спрашивается, а много вообще людей, которым надо ехать по такому немного странному маршруту??
Спасибо за ссылки, на досуге поизучаю...
 
ViaДата: Понедельник, 12.03.2012, 09:38 | Сообщение # 9
Полковник
Группа: Предположительно бот
Сообщений: 179
Репутация: 5
Статус: Offline
SerYoga, Для меня маршрут более, чем странный. Потом, я думаю, что трамваи проблему пробок в Гольяново не решат- а только ухудшат положение.

Может кто в курсе - чего это Собянин на трамваи запал - про плитку и бардюры мы уже в курсе. Неужели его родственники и друзья к трамваям отношение имеют???


Сообщение отредактировал Via - Понедельник, 12.03.2012, 09:39
 
sdДата: Понедельник, 12.03.2012, 10:24 | Сообщение # 10
Полковник
Группа: Предположительно бот
Сообщений: 207
Репутация: -2
Статус: Offline
Автобус №3 и №167 обслуживают промзону и любителей м. Улица Подбельского (у них еще трамваи по Открытому шоссе есть), №171 тоже немного помогает.
По Усурийской №223 и трлб. №23.
По Хабаровской троллейбусы 41, 32.
По 16-й парковой до Соловетских юнг №68 ходит, да и метро есть Щелковская-Первомайская.
Весь предполагаемый маршрут дублируется минимум двумя транспортами.
Не нужен трамвай.
Тем более почему, то у нас всё "скоростное" двигается не намного быстрее "обычного". Примеры тому всякие пригородные "супер-экспресс-электрички" (выигрыш по времени 20мин. на 2-3 часа пути), да и метро тоже не 100км/ч гоняет.
Quote (Via)
...Может кто в курсе - чего это Собянин на трамваи запал - про плитку и бардюры мы уже в курсе. Неужели его родственники и друзья к трамваям отношение имеют???
а чего мы знаем про плитку и бордюры?


Сообщение отредактировал sd - Понедельник, 12.03.2012, 10:25
 
ViaДата: Понедельник, 12.03.2012, 11:08 | Сообщение # 11
Полковник
Группа: Предположительно бот
Сообщений: 179
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (sd)
а чего мы знаем про плитку и бордюры?

Инфо собрана из газет коммерсант, newsru, рбк и др.
Мэр Москвы Сергей Собянин намерен заменить около 4 млн квадратных метров асфальтового покрытия тротуаров в Москве плиткой.
Почему и зачем, когда у Москвы есть гораздо более насущные проблемы?
Все просто. Супруге мэра принадлежит компания "Аэродромдорстрой", которая в Тюмени, где прежде работал Собянин, замостила тюменские площади плиткой, а дороги обрамившая гранитными бордюрами.
________________________

Более того, плитка просто опасна - у родителей вокруг дома плиткой уложены все бордюры - и сейчас, дабы не свернуть себе шею - я обхожу это деяние по проезжей части. Падали, знаем.

Добавлено (12.03.2012, 11:00)
---------------------------------------------
Вот еще информация по этой плиточной семейке:
Как писали тюменские СМИ, стоимость госзаказов, которые регулярно получал "Аэродромдорстрой", росла очень быстро. В 2007 году компания получила 22 заказа от ГУТО "Управление автомобильных дорог Тюменской области" более чем на 232 миллионов рублей, а уже в 2008 году "Аэродромдорстрою" достались 14 заказов на 7,735 миллиардов рублей.

В прошлом году компанию обвиняли в значительном превышении сметы строительства первого в Тюмени подземного перехода. По информации местных СМИ, из-за дорогостоящего гранита, которым был отделан переход, на строительство потратили около миллиарда рублей вместо запланированных 280 миллионов.

Сейчас группа компаний "Аэродромдорстрой" имеет свои предприятия и производственные базы во многих городах страны, [/b]в том числе и в Москве[b]. В столице, помимо главной управляющей компании группы, юридически оформлено закрытое акционерное общество "Аэродромдорстрой-А".

Добавлено (12.03.2012, 11:08)
---------------------------------------------
извините, что так много информации - но вот фото для сравнения Собянинской плитки зимой и асфальта - разница на лицо.
http://ottenki-serogo.livejournal.com/241668.html

Сообщение отредактировал Via - Понедельник, 12.03.2012, 11:02
 
sdДата: Понедельник, 12.03.2012, 13:40 | Сообщение # 12
Полковник
Группа: Предположительно бот
Сообщений: 207
Репутация: -2
Статус: Offline
Quote (Via)
Инфо собрана из газет коммерсант, newsru, рбк и др.

эх, заставили Вы меня нырнуть в это гэ )))
В комерсанте нашел только предположение о том, что жена владеет этим аэродромом.
В ведомостях и в kp.ru нашел, что это вранье. В интерфаксе - что жена вообще педагог.
Так, что каждый своё "поёт". Искал в гугле: "дорожная плитка собянин".
До ваших жж конечно не погружался.

А по поводу скользкости - гулял по пруду, нихрена она не скользкая, когда был бетон было опаснее. Единственный минус роллерам.


Сообщение отредактировал sd - Понедельник, 12.03.2012, 13:46
 
makaДата: Понедельник, 12.03.2012, 22:50 | Сообщение # 13
Майор
Группа: Предположительно бот
Сообщений: 83
Репутация: 3
Статус: Offline
Больше тридцати лет живу с мифом о метро. Очень хочется дождаться.
Посмотрела выложенную схему трамвая. Жители на Уссурийской должны быть "в полном восторге", где же они место выделят? Такой трамвай точно не нужен. Во-первых, он не минуемо затронет Лосиный остров, который и так не дает покоя властям. Все-таки 3тысячи гектар без застройки -).Во-вторых, не понятно как впишется в инфрастуктуру района. В-третьих, читала кажется в местной газете,что оплата проезда в этом трамвае будет отдельной,т.е.не в единой системе общественного наземного тр-та. Еще и кассы построят.
Связать Хабаровскую с 16-й Парковой очень даже логично. Например, на 16-й Парковой есть спортшкола, в которую добираться приходится в объезд. Мне кажется, что решить этот вопрос можно просто изменив маршрут 68 автобуса и сделать расписание на 3 рейса в час. Сразу пустить с Хабаровской на 16-ую, потом немного по Первомайке и вернуться через 13-ую. Но позиция Мосгортранса, что они должны людей до ближайшего метро довезти, а не какие-то странные маршруты делать. Три года назад писала им как раз по этому вопросу. К сожалению, дешевые и логичные решения не представляют интереса -(
 
ЖабДата: Вторник, 13.03.2012, 23:00 | Сообщение # 14
Генерал-майор
Группа: Предположительно бот
Сообщений: 448
Репутация: 13
Статус: Offline
Смешно всё это, но с властями не поспоришь. Мы тоже вроде как ждали метро, но когда на месте, которое очч долгое время резервировалось именно для строительства следующей станции, построили жилой дом (!)... Ну тут чего скажешь? Метра не будет! Остается хотя бы трамвай...

Добавлено (13.03.2012, 21:03)
---------------------------------------------
Станция метро "Лесная" должна была типо гармонично продолжить нашу линию метро и стать конечной. Случилась беда и при социализме помешали грунтовые воды. Тогда стройку отложили, и место не трогали - да всем понятно, это около автобусно-троллейбусного круга. А потом лужковское вездесущее домостроение взяло верх - дом уже построили и ку-ку метро.

Добавлено (13.03.2012, 23:00)
---------------------------------------------
Пивет, ребяты! Я тут на Вашем форуме пытался какие-то чисто гольяновские просто ообщения писать. Не удалос Артему устроить брата в депо smile Бесполезно ибо цензура.

 
spartak1Дата: Среда, 21.03.2012, 20:50 | Сообщение # 15
Генерал-майор
Группа: Предположительно бот
Сообщений: 323
Репутация: 1
Статус: Offline
Фантастика это все что трамвай что метро, пробка на Байкальской,Уральской вот реальность а вы все метро метро....
 
Форум Гольяново » Район Гольяново » Общий форум района Гольяново » Что нужнее - скоростной трамвай или метро?
Страница 1 из 212»
Поиск:



Copyright © Гольян.ру