Сайт района Гольяново - WWW.GOLYAN.RU
Приветствую Вас, Гость!
Логин:
Пароль:

Гольян.ру
Меню сайта



Случайная фотография
Статистика




[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 7 из 7«12567
Форум Гольяново » Район Гольяново » Общий форум района Гольяново » Думайте сами, решайте сами - иметь или не иметь. МГТС-СТРЁМ? ((Москва) Прощай, МГТС. Отключили городской телефон. Препост.)
Думайте сами, решайте сами - иметь или не иметь. МГТС-СТРЁМ?
ТролЪДата: Пятница, 28.02.2014, 01:03 | Сообщение # 91
ПриятныйПолумрак
Группа: Модераторы
Сообщений: 1270
Репутация: 4
Статус: Offline
Цитата julika ()
если она жрет из общей сети дома, зачем тогда к вам розетку завели? вы уверены что не платите за потребление обще домовой электроэнергии?
в епд есть графа плата за обще домовые нужды
По порядку:завели розетку для того что бы включить роутер(так как установили там где надо мне было!)
Я ни в чем не уверен,даже в завтрашнем дне!В ЕПД такой графы нет! А сколько жрет эта хрень мне до фени,я на пиво с воблой больше трачу(уверен 100%)!


Пешеход! Умирая на пешеходном переходе ПОМНИ: Ты был прав © Бугага
 
SerYogaДата: Пятница, 28.02.2014, 13:22 | Сообщение # 92
Полковник
Группа: Предположительно бот
Сообщений: 150
Репутация: 5
Статус: Offline
ТролЪ, Julika:
 
На мой взгляд самый большой минус всей этой технологии, что если подъезд будет обесточен, то и телефона городского у Вас не будет. Ясно, что практически у всех есть мобильные, но все таки ...
 
К этому роутеру вроде как даже АКБ полагается как доп. опция, но ее нигде нет и стоить она будет как самолет...
Причем их оборудование вроде как на каким то ибп висит (хотя ответ был неувереным) , но через годик это уже будет совсем не ибп smile
 
НатальяВДата: Суббота, 24.01.2015, 20:48 | Сообщение # 93
Рядовой
Группа: Пользователь
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
От перевода
на GPON не отказывалась, только не спешила его устанавливать, о чем МГТС-никам
и сообщила, когда звонили по этому вопросу - еще в ноябре 2014г.
Теперяшнее поведение МГТС заставило разорвать с ними дальнейшие контакты (в том
числе убрать и городской телефон).
Система "выдавливания" владельцев медных проводов проста и цинична.
Ни о каком постепенном переходе речи нет, тем более о добровольном выборе.
Ставят перед негласным выбором - либо нет интернета, либо GPON.
Сначала по городскому телефону оставляется сообщение, что дом переводят на
технологию GPON и в Вашем доме работы будут проводиться три дня (крайний срок).
У кого-то три дня типа, у большинства значительно быстрее и связь будет
работать, но с перебоями. Сразу позвонила узнать, будет ли работать старая
технология? Ответили - будет, перевод на GPON будет постепенным. Два раза так
отвечали разные операторы.
Три дня проходят - интернета нет. Звоню - отвечают, еще два дня не будет,
работы затянулись. Интернета нет и далее. Звоню. Ответ - а Вы не хотите перейти
на GPON? Отвечаю - Вы мне обещали, что перевод будет постепенным, ремонтные
работы не приведут к нарушению работы интернета, причем тут переход на GPON?
Да, да, минуту, говорят и переключают на старшего специалиста. Который
оформляет заявку на неисправность и сообщает, - что крайний срок ее
рассмотрения - 5 дней. Спрашиваю: 5 дней еще не будет работать интернет?? Да,
говорит, но это крайний срок, я передам, чтобы заявку рассмотрели как можно
быстрее. Говорю: переключите меня на Ваше начальство, хочу пожаловаться на Вашу
работу. Говорит: я и есть самый главный начальник. А написать письмо-жалобу Вы
можете на help,то есть нам.
И тут до меня доходит очевидное. Да не собираются они ничего восстанавливать,
рассматривать мою заявку. Еще пять дней протянут, доводя градус кипения до
кондиции, потом сообщат, что ничего не получается со старой технологией, весь
дом уже на новой и заверят, что на следующий день поставят GPON и интернет
будет.
Все оказалось с практически поминутной точностью.
Заявку я оставляла в 20 вечера, в понедельник.
Ровно в конце пятого дня, т.е. сегодня, около 20 часов, позвонила сотрудница по
моей проблеме, рассмотрением которой якобы они неустанно занимались эти дни.
Спросила, чем она мне еще может помочь (это фразы у них такие).
Я ответила - "разве Вы мне чем-то уже помогли".
Но они ж роботы, им все равно, доволен кто-то из абонентов или нет, понимают
только, когда разрывают с ними контракт.
Все эти дни я только и слышала от службы поддержки всякую хрень, "спасибо
за ожидание", "извините за доставленные неудобства", фразы
"хорошо?", которые операторы строят очень своеобразно.
Например:
- Я переключу Вас сейчас на другую службу, не кладите трубку, хорошо?
Молчание.
Опять вопрос: "хорошо?"
Я: что ж хорошего? Плохо, нет интернета.
 
Форум Гольяново » Район Гольяново » Общий форум района Гольяново » Думайте сами, решайте сами - иметь или не иметь. МГТС-СТРЁМ? ((Москва) Прощай, МГТС. Отключили городской телефон. Препост.)
Страница 7 из 7«12567
Поиск:



Copyright © Гольян.ру