Сайт района Гольяново - WWW.GOLYAN.RU
Приветствую Вас, Гость!
Логин:
Пароль:

Гольян.ру
Меню сайта



Календарь новостей
«  Январь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск
Друзья сайта
Случайная фотография
Статистика




Гольян.ру » 2012 » Январь » 3 » Щелковское шоссе ожидает рекламная чистка
Щелковское шоссе ожидает рекламная чистка
03.01.2012
В начале этого года в Москве начнется экстренный демонтаж рекламных щитов вдоль Щелковского шоссе и шоссе Энтузиастов. Заместитель префекта Восточного округа Виктор Неженец заявил на оперативном совещании, что объекты, попадающие в зону будущего расширения трасс, уберут «в максимально сжатые сроки, буквально за январь-февраль 2012 года».

Срочный демонтаж билбордов объясняется началом работ в рамках программы реконструкции всех 19 вылетных магистралей города. Напомним, что шоссе Энтузиастов планируют сделать шире на десять метров со стороны Измайловского парка. Также с обеих сторон трассы будут проложены дублеры с односторонним движением. Проект реконструкции Щелковского шоссе тоже включает расширение проезжей части (в отдельных местах до 10 полос) и строительство боковых дублеров.

Точное количество щитов, которые «падут жертвой» расширения трасс, еще неизвестно. Также пока неясно, получат ли их владельцы какую-то компенсацию. «Механизм еще не выработан», — пояснила «Известиям» и.о. начальника управления дорожно-мостового и гаражного строительства префектуры ВАО Наталья Дуненкова. По ее словам, адресный перечень таких объектов сейчас составляется. Между тем участок шоссе Энтузиастов в пределах МКАД составляет около 11 км, а Щелковского — порядка 8 км. Расстояние между рекламными щитами на трассе, как правило, составляет около 100 м, при этом ставятся они по обе стороны дороги. То есть речь в любом случае идет о десятках снесенных билбордов.

Специалисты в области рекламы уверены, что срочный демонтаж придорожных афиш серьезно ударит по карману операторов. «Один рекламный щит стоит в среднем около 1 млн рублей, — рассказал директор фонда «Народная инициатива» Алексей Белозеров. — К тому же речь может идти о потерянном времени. Ведь по окончании строительства на шоссе оператор может потерять место или ему придется снова проходить весь путь согласований, который может занять до года».

«С учетом текущей средней стоимости аренды в этих районах — 20–40 тыс. рублей в месяц — речь может идти об упущенной выгоде в совокупности около 30 млн рублей», — заявил руководитель отдела рекламы и дизайна инвестиционной компании «Финам» Алексей Зайцев. Он не исключает, что ряд компаний будет оспаривать решение властей или требовать выплаты компенсаций.

Сами операторы рекламы ждут, что город взамен предложит им другие придорожные «точки». «У нас действуют договоры с городом, в них прописан случай, под который подходят работы по реконструкции, — заявили в пресс-службе News Outdoor. — В рамках договора город должен предоставить компенсационное место, в случае если по градостроительным причинам предыдущее невозможно эксплуатировать».

А вот городские депутаты уверены, что права рекламщиков нарушены не будут. «Дорожно-транспортная ситуация требует оперативного решения», — заявил член комиссии Мосгордумы по перспективному развитию и градостроительству Иван Новицкий. Он уверен, что демонтаж билбордов будет проводиться с соблюдением городского и федерального законодательства.

Напомним, что ранее была объявлена кампания по сносу рекламных щитов в пределах Садового кольца. Массовая «зачистка» центра Москвы от билбордов была связана с изменением концепции оформления столицы.
Просмотров: 959 | Добавил: Golyan
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]


Copyright © Гольян.ру