Сдал егэ — заработал первые деньги отличников будут поощрять материально

Полезная информация по теме: "Сдал егэ — заработал первые деньги отличников будут поощрять материально" с ответами на все возможные вопросы. Если вы все же не найдете ответ на интересующие вопросы, то обращайтесь к нашему дежурному юристу.

Пятерок недостаточно: медали будут выдавать только «отличникам ЕГЭ»

Еще в прошлом году глава Минпросвещения Ольга Васильева заявила, что школьные медалисты должны будут подтверждать свои успехи высокими баллами ЕГЭ. И это вполне объяснимо — только подумайте: в 2018 году медали получили 20% выпускников школ Карачаево-Черкесии и почти 18% выпускников в Адыгее. Так что, если раньше для того, чтобы получить награду «За особые успехи в обучении», достаточно было получить «отлично» по всем предметам, теперь нужно будет еще и набрать определенное количество баллов на госэкзаменах.

Зачем учитывать ЕГЭ

По словам Васильевой, в последние годы понятие «золотая медаль» в России обесценилось, и теперь Минпросвещения хочет вернуть этой награде ее первоначальный статус. Другими словами, в некоторых регионах медали стали раздавать направо и налево: так, 2017–2018 учебный год завершил с медалью каждый пятый выпускник Карачаево-Черкессии, почти такие же показатели и в Республике Адыгея. В Кабардино-Балкарии медалистами в прошлом году стали 17,3% школьников, в Мордовии и Ставрополье — 16%, в Краснодарском крае — 15,6%, в Ростовской области — 14,7%. В Москве и Санкт-Петербурге ситуация сложилась совсем иная: там медали получили чуть меньше 9 и чуть больше 7% выпускников соответственно. При этом средний показатель по России составляет 10%. На деле же добрая половина учеников, которые получают медали, сдает ЕГЭ по основным предметам менее чем на 70 баллов, а то и вовсе показывает низкие результаты.

По мнению экспертов, особенно много медалистов выходит из школ в маленьких городах, где все друг друга знают и хотят помочь, к тому же некоторые школы хотят повысить показатели, чтобы выделиться на фоне других учебных заведений, и таких в последнее время стало слишком много.

Как получить медаль

Теперь для того чтобы стать обладателем заветной медали, придется сдать русский язык и математику хотя бы на 70 баллов. Сейчас соответствующий законопроект проходит процедуру общественных обсуждений.

Кстати, регионы вправе присваивать выпускникам школ и собственные награды помимо существующих «федеральных» медалей. Например, в столице медаль можно получить, выполнив три условия: получить 100 баллов на любом из ЕГЭ, причем совокупное количество баллов за три ЕГЭ должно быть не меньше 220, быть призером Всероссийской олимпиады школьников и иметь «отличный» аттестат.

[3]

Какие привилегии есть у медалистов

Вплоть до 2009 года обладатели медалей имели льготы при поступлении в вуз. Потом наступила эра ЕГЭ, и медали оказались будто бы и не нужны и стали, скорее, средством поощрения школьников за успехи в учебе. Однако сейчас многие вузы дают медалистам дополнительные баллы по собственной инициативе, что в свою очередь позволяет обладателям медалей заполучить преимущество при поступлении. Еще один вариант — отдавать предпочтение медалисту, если количество полученных им баллов будет совпадать с результатами абитуриента, у которого нет такой награды.

Ранее ИА «В городе N» рассказывало, как изменятся ЕГЭ и поступление в вуз в этом году.

Кстати, Рособрнадзор уже опубликовал демоверсии ЕГЭ-2019.

Школьникам-отличникам будут платить денежные премии

Парламентарии разработали новые стимулирующие механизмы для учащихся образовательных учреждений.

В Государственную Думу поступил законопроект, который дополняет существующие формы поощрения учеников школ за особые успехи в учебе, а также в различных видах искусства и общественной деятельности. В новом документе, помимо похвальных грамот и золотых медалей, депутаты предлагают выдавать детям ценные призы и даже денежные премии.

Механизм порядка предоставления поощрений предстоит определить Министерству образования и науки РФ. В законопроекте подчеркивается также, что администрациям школ будет разрешено внедрять свои формы поощрений детей-отличников.

Сдал ЕГЭ — заработал первые деньги: отличников будут поощрять материально

В Подмосковье выпускники, сдавшие ЕГЭ на отлично, получат 100 тысяч рублей.

Согласно решению главы Московской области Андрея Воробьева выпускникам, получившим 100 баллов минимум по двум предметам ЕГЭ, будет выплачиваться премия в размере 100 тысяч рублей.

В этом году губернаторскую премию заслужили 30 школьников, трое из которых сдали ЕГЭ на отлично по трём предметам. Аналогичное в размере денежное вознаграждение получат и педагоги, подготовившие успешных выпускников к испытаниям.

Последуют ли примеру главы Московской области в других регионах страны, пока не известно.

Екатерина Леонидовна Яковлева

Судьба Екатерины Леонидовны сложилась таким образом, что прежде, чем начать трудовою деятельность, ей пришлось более десяти лет «грызть» гранит науки в высших учебных заведениях. Дело в том, что после школы, одухотворённая выпускница поступила на экономический факультет местного института. Получив образование экономиста, молодой специалист попадает на крупный столичный завод, где её предлагают должность юрисконсульта. Работая на этом предприятии, и возникла мысль о том, что совсем неплохо знать юриспруденцию не поверхностно, а так, как это полагается профессиональному юристу. Обучение на юридическом факультет проходило заочно, но это не помешало Екатерине Леонидове стать именно таким юристом, к которому обращаются люди, открывая не только свои проблемы, но и всю свою душу.

Сегодняшний день представляет нам Екатерину Леонидовну, как юриста крупного банка. Огромная практика и глубочайшие теоретические знания сделали нашего эксперта незаменимым сотрудником, работа которого не поддаётся никаким сомнениям. Сейчас стало очень модным брать кредиты. Трудно найти человека, который бы не сталкивался с этим вопросом. Однако, очень многие, спеша получить нужную сумму, не обращают особого внимания на условия контрактов и договоров. Такая невнимательность, очень часто, приводит к серьёзным проблемам. Очень многие считают, что вопросы кредитов, получения ссуд и займов, не требуют особого ума и сами занимаются всеми организационными вопросами. Как следствие – судебные разбирательства, огромные проценты, аресты имущества и прочие неприятности, которые ломают не только психику человека, но и целые семьи.

Читайте так же:  Новые правила регистрации и пребывания граждан украины в россии

Свои рекомендации наш эксперт предлагает в области кредитования. Очень важно, чтобы процесс кредитования был изначально правильно организован. Сюда входит и работа с необходимым пакетом документов, и тщательное изучение тех условий, которые предлагает банк (кредитная организация). «Фишка» заключается в том, что банковские работники умеют так ловко создать выгодный для них документ, что обыкновенный человек не увидит никакого подвоха. Зато он ощутит его через некоторое время. Такие незначительные нюансы и подводные камни, которые могут скрываться в нескольких незначительных фразах, может знать только профессиональный банковский работник.

Екатерина Леонидовна советует посетителям нашего сайта быть крайне внимательными и осторожными. Она ответит на все вопросы, которые возникают в процессе получения кредита. А если уже так случилось, что проблема существует, то нашим экспертом, в обязательном порядке, будет рассмотрен данный вопрос самым кропотливым образом. Будет сделано всё возможное для того, что достичь положительного результата. Обращайтесь к нашему великолепному эксперту, и Вас не будет финансовых проблем!

Школьники-отличники будут получать денежные премии

Депутаты предложили помимо грамот поощрять отличников ценными призами и денежными премиями.

Законопроект поступил на рассмотрение в Государственную Думу.

Учеников предлагается поощрять за особые успехи в учебе, а также в различных видах искусства и общественной деятельности.

Механизм порядка предоставления поощрений предстоит определить Министерству образования и науки РФ. Администрациям школ по законопроекту будет разрешено внедрять собственные формы поощрений детей-отличников.

Марина Поняхина, руководитель группы «Семь и Я» и общественного проекта горячая линия «Россия. Семья. Дети», предложила в качестве поощрения дарить школьникам сертификаты на отдых или подарочные карты на покупку литературы, развивающих игр либо одежды.

Напомним, что летом 2013 года распоряжением губернатора Тульской области Владимира Груздева назначены ежемесячные стипендии 10 одаренным ученикам и студентам нашего региона. В течение учебного года они получают по 2 тысячи рублей ежемесячно.

Как вы считаете, нужно ли поощрять отличников денежными премиями?

А почему нет? Да! Конечно, нужно поощрять и повышенной стипендией, и премиями! Быть отличником — это тяжелый труд. В то время, когда другие на дискотеках или еще где-то «откисают», отличники учатся! А потом настоящий отличник обязательно принесет пользу обществу на своем будущем рабочем месте! Поэтому пусть поощряют!

Конечно нужно — ведь отличники тратят столько своей энергии и времени на то чтобы пятерки получать, и день и ночь, надо же как то поощрять их материально за их труд.

Здесь скорее вопрос в социальной справедливости. Только дело не в этом. Если Ваши пятерки за качественные знания, то эти знания Вы откладываете в собственный капитал. При том, что этот капитал Вам будет на всю жизнь. Научитесь сейчас учиться и мыслить, этот капитал Вас всегда будет в жизни выручать. Главное, не просто зубрить и выдавать потом на 5, как попугай. Умные и знающие всегда нужны. Хотя может быть Вашим работодателем станет неуч, который сейчас зажигает в клебе. Но не в этом дело. В жизни все относительно и преходяще, особенно денежные премии. Будьте счастливы, здоровы и лучше со знаниями, остальное приложится.

Секрет хорошей успеваемости ребенка не в денежном поощрении, хотя это и очень приятно и даже выгодно. Но хорошая успеваемость у ребенка чаще всего базируется на том, что он больше интересуется и больше любит какой-то предмет. Думаю, что денежное поощрение может убить такой истинный интерес к предмету или дисциплине. То есть цель в этом случае становятся не новые знания, не некий интеллектуальный прорыв и связанное с ним когнитивное удовлетворение, а исключительно — деньги, нажива и т.д. Фактически такому специалисту в будущем не важен будет результат своей деятельности, а оплата этой своей деятельности.

Я всегда считала, что быть отличником или просто хорошо учиться, это очень облегчить себе жизнь,просто даже сделать ее себя комфортной на все время учебы.Во всяком случае я так себя чувствовала, потому что все учителя знали, что я все и так знаю, чего меня лишний раз спрашивать, я могла во время урока просто читать книгу, лежащую на коленях, иногда только одна учительница, желая проверить мою память, внимательность, словно случайно спрашивала о том,что она только что рассказывала,получала от меня ответ и успокаивалась.Нужно было только получить пару пятерок и все — жизнь полна свободы. Всегда есть несколько троечников, которых надо пытать и пытать, чтобы привить им хоть какие-то знания.

Тюменским учителям, подготовившим отличников ЕГЭ, заплатят по 100 тысяч рублей. Не все оказались этому рады

Учителя, чьи ученики набрали по итогам ЕГЭ 100 баллов, получат по 100 тысяч рублей. Средства на выплату премий педагогам распорядился выделить из областного бюджета губернатор Тюменской области Владимир Якушев. В 2017 году наивысший балл по итогам государственной итоговой аттестации набрал 41 выпускник. Это ребята из 22 образовательных организаций пяти муниципалитетов области. Этих учеников подготовили 28 педагогов, среди которых учителя, стабильно демонстрирующие высокие результаты обучения, работающие с детьми как своей школы, так и других учреждений в рамках сетевого взаимодействия. Все они преподают предметы на базовом и профильном уровнях, в том числе в формате расширенной и углубленной подготовки школьников. Между тем, тюменцы, судя по их комментариям в соцсетях, неоднозначно восприняли это решение.

Вопрос материального стимулирования учителей-передовиков рассматривался на заседании президиума регионального правительства. Кроме того, были проанализированы результаты ЕГЭ, которые демонстрируют выпускники школ региона. Обычно по биологии, информатике и географии выпускники школ Тюменской области демонстрируют средние баллы выше общероссийских значений, однако по итогам кампании 2017 года произошло незначительное снижение показателя по информатике и географии. Эта ситуация стала поводом для разбора ситуации.

По мнению директора департамента образования и науки Алексея Райдера, это связано с тем, что возросло количество выпускников, сдающих ЕГЭ по этим предметам, и снижение «среднего показателя» свидетельствует о том, что некоторые педагоги пока не готовы обеспечить высокую подготовленность школьников.

«На протяжении трех лет доля участников ЕГЭ по этим предметам остается постоянной. Примерно 3-4% выпускников сдают ЕГЭ по информатике, 15-16% — по биологии, 2-3% — по географии. Экзамен по этим дисциплинам, как правило, выбирают выпускники, поступающие на естественнонаучные направления. Значительный прирост числа таких выпускников отмечается в Тобольске, Тюмени, Ялуторовске, Ишиме, а также Тюменском, Юргинском, Сорокинском районах. В результате проведенного анализа выявлена неготовность некоторых педагогов удовлетворить этот запрос, то есть дополнительно позаниматься с детьми, нацеленными на решение заданий повышенного уровня, — поясняют в пресс-службе губернатора региона. — Анализ результатов экзаменов позволил выделить задания, вызывающие наибольшие затруднения. Так, в контрольно-измерительных материалах стало больше заданий нового формата, которые предполагают обобщение и применение знаний в измененной ситуации и в практической деятельности.

Читайте так же:  Куда пожаловаться на росреестр

Алексей Райдер поделился планом по повышению результатов итоговых экзаменов по указанным дисциплинам. Улучшить их, считают специалисты, поможет ранняя (с восьмого класса) профилизация. К выбору экзаменов не стоит подходить спонтанно, у будущих выпускников должно быть время на подготовку к сдаче профильных предметов. Предстоит повысить квалификацию педагогов. Так, специальная программа с учетом последних изменений и требований (в том числе с акцентом на решение практических задач) разработана для учителей информатики.

«В последние годы регион много вкладывает средств в развитие общего образования. Приобретается лучшее оборудование, строятся современные школы, решаются жилищные вопросы учителей. Хотелось бы видеть и результаты этих вложений. Они есть, но необходимо добиваться большего», — резюмировал Владимир Якушев.

С его мнением, в целом, согласны и рядовые тюменцы. Правда, к решению выплачивать учителям «отличников ЕГЭ» премии по 100 тысяч рублей горожане отнеслись неоднозначно. Многие — поддержали губернатора, отметили, что хороших учителей необходимо поощрять, но нашлись и те, кто усомнился в справедливости такого подхода. Вот что пишут критики:

«Будь так хороши учителя, то у них пол класса бы сдавали, а не 1-2 умных ученика».

«Не учителя, а репетиторы заслуживают».

«Родителям надо премию выплачивать, а не учителям».

Так или иначе, но, похоже, назрела необходимость внедрения новых параметров оценки результативности труда школьных учителей, с учетом вклада родителей и репетиторов в подготовку учащихся.

Набрать высший балл и получить деньги. Как поощряют выпускников школ в Подмосковье

Глава Подмосковья поздравил выпускников в Доме правительства региона. Кстати, по 100 тысяч рублей получат и учителя-предметники, подготовившие отличников.

[1]

Источник фото: пресс-служба губернатора МО

Испытание для 659 человек. Как в Подмосковье завершился основной период сдачи ЕГЭ

«Поздравляю вас с высокими результатами, — сказал Андрей Воробьев. — Преподавателей, которые вас готовили, обязательно поощрим. Мы считаем, что их лепта тоже значима и играет большую роль».

По 300 баллов на ЕГЭ получили трое воспитанников школ Московской области. Например, Елизавета Попова — выпускница Лицея научно-инженерного профиля в Королеве. Является призером Всероссийской олимпиады школьников по физике, Московской олимпиады школьников по математике и физике и многих других. Достигла стобалльных результатов по математике, физике и информатике.

Марк Рофин — выпускник школы № 1 с углубленным изучением отдельных предметам во Фрязине. Он победил в Открытой олимпиаде школьников «Информационные технологии». Интересуется программированием. Заработал 100 баллов по математике, русскому языку и информатике.

Еще один выпускник — Георгий Савидов — окончил школу № 1 с углубленным изучением отдельных предметов во Фрязине. Набрал 300 баллов по математике, физике и информатике.

«Эти экзамены мне дадут возможность поступить в тот вуз, в который хочу. Я хочу посвятить себя либо математике, либо программированию. Надеюсь, это даст хорошую профессию в будущем», — поделился Георгий Савидов.

Ребята рассказали Андрею Воробьеву о планах на ближайшее будущее: в какие вузы мечтают поступить, какую профессию планируют освоить.

Источник фото: пресс-служба губернатора МО

В штатном режиме

Основной период сдачи ЕГЭ завершился 1 июля. В Подмосковье экзамен сдали почти 38 тысяч человек. По традиции обязательными предметами стали русский язык и математика. А наибольшей популярностью среди дисциплин по выбору пользовались английский язык, обществознание и физика.

Регион стал одним их первых, где отказались от физических носителей. Так, экзаменационные материалы учреждения получали в Сети. При этом ЕГЭ прошел в штатном режиме и без нарушений.

Высокий спрос. Порядка 20 тысяч заявлений подали в подмосковные вузы

«У нас на 100% было обеспечено видеонаблюдение на всех территориях, работала горячая линия, было 1,5 тысячи наблюдателей и 5,5 тысячи видеокамер. Все возникающие вопросы решались в рабочем порядке», — рассказала первый зампред правительства Московской области — министр образования региона Ольга Забралова.

В этом году выпускники Московской области показали хорошие результаты. Так, по сравнению с 2018-м уменьшилось количество школьников, не преодолевших минимальный порог по таким предметам, как математика, химия, история, русский и английский языки, биология, информатика. А число ребят, набравших 80 баллов и выше, стало больше. Особенно хорошо сдали математику, физику, информатику, историю, английский язык.

Всего стобалльных результатов 456. При этом два предмета на отлично сдали 27 человек. Трое набрали в сумме 300 баллов. Следовательно, по 100 тысяч рублей получат 30 выпускников Московской области.

Тридцатка за пятерку

В начале недели администрация Кемеровской области решила увеличить ежемесячные выплаты школьникам. Ученики, закончившие четверть на «отлично», получают стипендии из областного бюджета уже шесть лет. Деньги за успеваемость получают ребята и в других областях России. Преподаватели считают это новшество хорошим стимулом д

В начале 90-х ученики российских школ с завистью смотрели на одноклассников, которым родители давали 5 рублей за пятерку. Теперь у ребят появился шанс заработать «не отходя от парты». К примеру, в прошлом году губернатор Ульяновска выплатил по 100 рублей всем, кто не получил за первое полугодие ни одной четверки. Сумма, конечно, небольшая. Чиновники оправдывались тем, что областной бюджет позволяет платить за пятерку не больше 67 копеек в день.

В других регионах практикуют более оригинальные формы материального стимулирования отличников – «натурой». В Саранске в гимназии № 23 за пятерку полагается банка сгущенного молока. В Воронежской области первых учеников балуют мандаринами и бананами, а в Красноярске «чупа-чупсами». В Старостепановской средней школе Пензенской области педагоги и дети разбили во дворе огород и наладили реализацию овощей. Вырученные деньги идут на премии отличникам – по 30 рублей за пятерку. А вот в Новосибирске поощрять школьников взялся крупный банк. Уже три года он выплачивает стипендии лучшим ученикам города. И еще как сработало: число стипендиатов выросло с 32 до 290. Ежемесячно они получают по 500 рублей.

Читайте так же:  Как узнать о лишении прав по фамилии через сайт гибдд

Но больше всего преуспевают ученики Кузбасса. Денежное поощрение из бюджета Кемеровской области там практикуется с 2001 года. На школьные стипендии уже выделено 5 млн. 300 тыс. рублей. К зимним каникулам им приготовили подарок – прибавку. Теперь ученики начальных классов будут получать по итогам каждого полугодия 400 рублей, с пятого по девятый класс – 600, а старшеклассники – тысячу.

Детям нравится. Что касается учителей, они до сих пор не могут однозначно ответить на вопрос: а нужно ли вообще поощрять школьников рублем? С одной стороны, получается, что мы растим не умников и умниц, а корыстолюбцев. С другой – прилежание все-таки растет. «Я думаю, что деньги – хороший стимул для учебы, – рассказал «НИ» директор школы-пансионата «Сосновый бор» в Калужской области Анатолий Бабур. – Правда, самые одаренные дети, как правило, учатся неровно. По любимым предметам у них одни пятерки, а по другим могут быть и тройки».

Вызывает сомнение и денежное поощрение первоклашек. По мнению педагогов, до 10 лет ребенка вообще лучше не приучать к обращению с деньгами. «Выдавать стипендии лучше с 7–8 классов, – пояснила «НИ» учитель информатики московской школы № 842 Ольга Макарова. – В этом возрасте дети вступают в переходный период, начинают соревноваться друг с другом. Но, конечно, стипендии должны выдаваться не по принципу: нравится или не нравится школьник учителю. Поэтому в выборе достойных стипендии должны принимать участие также их одноклассники и родители».

Именно контроль над распределением денег вызывает больше всего сомнений у экспертов. «Сейчас наш фонд поощряет ребят в двух московских школах, – сообщил «НИ» президент Всероссийского фонда образования Сергей Комков. – Этот эксперимент мы начали в 1996 году. Зарекомендовал он себя хорошо, но до внедрения по всей России дело не дошло. Опасения противников инициативы не беспочвенны. Стипендии легко могут превратиться в распределение денег только «среди своих». К тому же нельзя исключать, что школьные стипендии станут скрытой формой заискивания учителей перед родителями». Так что до поголовного материального поощрения всех отличников страны дело вряд ли дойдет.

Подмосковные стобалльники ЕГЭ получат денежные премии

«В этом году в Подмосковье три человека набрали высший балл по трем предметам, 27 — по двум», — уточнила Ольга Забралова.

Таким образом, круглые отличники ЕГЭ получат по 100 тысяч рублей. Среди стобалльников Денис Долгополов из МБОУ «Нестеровский лицей», София Подпругина из МБОУ «Одинцовская СОШ», Арсений Литвинов из школы № 1 с углубленным изучением отдельных предметов города Фрязино.

Источник фото: пресс-служба Министерства образования МО

«Также в области продолжат выплачивать поощрение для педагогов, подготовивших стобалльников: по 100 тысяч рублей получит учитель-предметник, чей ученик заработал высший балл на ЕГЭ», — напомнила Ольга Забралова.

В этом году ЕГЭ в Московской области сдают порядка 37 тысяч школьников. Основной период проведения экзаменов завершится 1 июля.

Выпускники российских школ сдали ЕГЭ по русскому языку

Почти 700 тысяч российских выпускников сегодня сдавали единый государственный экзамен по русскому языку, первый из двух обязательных. Эта дисциплина необходима и просто для получения аттестата (достаточно набрать 24 балла), и для поступления в любой вуз, независимо от его профиля (но тут уже потребуется не менее 36 баллов).

Материалы ЕГЭ состоят из нескольких десятков вопросов, на которые нужно самостоятельно сформулировать ответ. Ещё одно задание — сочинение. Это своеобразное мини-эссе: чтобы результат засчитали, достаточно 150 слов (это чуть больше полстраницы). На оба блока даётся три с половиной часа. Результаты сегодняшних испытаний обещают обнародовать 8 июня.

Почему золотых медалистов больше, чем тех, кто сдал ЕГЭ на 100 баллов?

Видео удалено.
Видео (кликните для воспроизведения).

В вузах горячая пора. Идет конкурс абитуриентов. И конкурс этот, как мы знаем, проводится по результатам единых госэкзаменов. Сколько скандалов было вокруг ЕГЭ. Сколько было жульничества. Крали экзаменационные билеты, учителя проставляли ответы. Сигналы шли отовсюду. Сейчас их мало. Наладили сдачу экзаменов. Жульничества нет. Ну, уж точно меньше, чем несколько лет назад.

Но вот новый скандал, в Адыгее. Выпускница одной из школ, отличница, прямо на вручении золотых медалей заявила, что ее одноклассница получает медаль незаслуженно. А медаль ей дали по блату — ее мать возглавляет районное управление образования. Не знаю, зачем надо проворачивать такие операции. Это в советское время медаль давала право поступления без конкурса почти в любой вуз. Но сейчас-то не так, льгот практически нет. Тогда зачем? Только детей травмировать.

Абитуриенты престижного московского вуза несут в комиссию результаты ЕГЭ. Баллы проходные: это завтрашние студенты-гуманитарии.

И, вроде как, требования к ученикам никто не снижал, и не сказать, что школы вдруг стали сотнями штамповать «собственных Ньютонов». Но количество медалистов бьет все рекорды. В Карачаево-Черкесии, например, круглый отличник – каждый пятый выпускник.

В школьных медалях давно нет ничего драгоценного. Серебряные и золотые медали делаются из латуни. А чего стоят сами медалисты? Большой вопрос.

“Конечно, обидно, когда на сцене стоит человек, который за весь год не рассказал ни одного урока, ни одного ответа. И по счастливой случайности, это дочка заврайоно нашего района», — говорит выпускница Рузанна Туко.

Не могла молчать. Золотая медалистка Рузанна Туко на награждении со сцены жгла глаголом: мол, ее одноклассница Заира свое золото получила по блату.

“Весь класс узнал, что она медалистка за три дня до чествования! Она знала, что никто ей ничего не скажет, потому, что за ней стоит мама. У наших учителей просто выбора не было”, — считает Рузанна Туко.

Пока мама Заиры отрицала обвинения, директор, кажется, вообще, не считала случившееся большой проблемой.

После проверки Светлану Паранук, ту самую маму-чиновницу, уволили, а директору школы влепили выговор. Медаль героиня скандала вернула. Сама. А могла и не возвращать. Комиссия постановила: девочка заслужила награду. Вот только единый госэкзамен эту медаль оценил невысоко.

“33 — математика профильная у нее, и это не двойка, а тройка. Тройка, это тройка. 27 — порог, по профильной математике. Это тройка. Да, это плохо, что она получила тройку, но, по крайней мере, она профильную математику не завалила”, — отмечает завуч школы №1 аула Тахтамукай Марзиетта Татлох.

Читайте так же:  За лесные пожары ответят губернаторы

В этом году главный предмет по выбору на ЕГЭ с большим отрывом — обществознание. Нарушений не так много. В каждом классе — независимые проверяющие и камеры. Но самые отчаянные все равно не сдаются.

“Был случай “Ромео и Джульетта”. Девушка в Ингушетии сдавала экзамен, а ее возлюбленный решил помочь ей. Думал, что, отключив свет, камеры не будут записывать. Вырубил в подстанции рубильник”, — рассказывает заместитель руководителя Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки Анзор Музаев.

Шекспировские страсти: «Джульетта» в итоге все равно не сдала, а «Ромео» загремел на 15 суток. Но попадаются и отличники. Никиту Ревенко вывели с ЕГЭ по русскому языку. Проверяющие заметили: школьник все время ныряет под парту. Версия ученика – завязывал шнурки.

«У него была обнаружена небольшая бумажка, на которой было написано буквально несколько слов, которые засчитали как шпаргалку», — рассказывает мать Никиты Наталья Ревенко.

Что это были за слова, неизвестно. Но теперь у Никиты есть целый год, чтобы подготовиться к экзамену без бумажек – так решил суд. В целом же по стране, уверяют чиновники, результаты впечатляют. Проваливших ЕГЭ вдвое меньше, чем год назад.

«Количество ребят, освоивших базовые знания по каждому предмету, — выросло. Кроме того, у нас практически во всех предметах увеличилось количество ребят в области высоких баллов (от 80 до 100). То есть рост на 3-4%. Это серьезный рост», — отмечает заместитель руководителя Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки Анзор Музаев.

Более 20 выпускников показали максимальный результат на всех трех экзаменах. Антон сдал математику, химию и английский на сто баллов. Круглый отличник, к ЕГЭ он готовился с репетиторами с десятого класса.

«В школе дают достаточно знаний, вопрос в том, воспринимает ли их человек на должном уровне», — отмечает выпускник Антон Власов.

Впрочем, во многих вузах, куда приходят вчерашние школьники, считают: учеников натаскивают на ЕГЭ, и это дает результат лишь на самом экзамене в ущерб школьной программе. За 15 лет расходы на образование выросли в семь раз. А что же знания?

«Если взять школьника по стране среднестатистического со средним баллом 4,2, вот примерно семь лет назад этот балл реально был наполнен знаниями на 3,8. Сейчас наши исследования показывают, что средний балл 4,2 наполнен знаниями на 2,8. Людей, которые не готовы серьезно работать, в целом, в течение первого года набирается от 7 до 12 процентов», — отмечает ректор СПбГУП Александр Запесоцкий.

Эксперты Высшей школы экономики решили погонять студентов-первокурсников по датам истории. Средняя погрешность в ответах — 300-400 лет. Лучшие знания не у тех, кто читал учебники, а у тех, кто смотрел исторические фильмы.

“Студенты стали другими. Им надо по-другому рассказывать. Это поколение визуалов. Если им дать учебник, напечатанный на неприятной серой бумаге с отсутствием картинок и с нудным текстом, который еще читать не хочется, вряд ли они будут вообще хотеть его держать в руках”, — поясняет заведующая лабораторией политических исследований ВШЭ Валерия Касамара.

[2]

И ведь не хотят! Для многих студентов даже школьный гранит науки — слишком твердый, не разгрызть. И, конечно, классическое «не хочу учиться». Если сдавать не надо.

Ориентированные на учебу дети отчаянно штудируют профильные предметы. Для ЕГЭ. И это, безусловно, хорошо. Минус лишь в том, что на остальных уроках отличник и двоечник будут примерно на одном уровне.

Сколько денег платят тем, кто сдал ЕГЭ на 100 баллов?

Недавно узнал достоверный рассказ о том, что государство стало материально поддерживать отличников, которые сдали ЕГЭ (какой-то предмет, причем любой) на 100 баллов.

Скажу честно, это известие меня очень порадовало, потому что я услышал крупную сумму, которая позволила бы, например, абитуриенту поехать в Москву или другой крупный город, и начать учиться в солидном ВУЗе и нормально питаться хотя бы первое время.

Сколько денег и как государство платит тем, кто сдал один из экзаменов ЕГЭ на 100 баллов?

Можно ли получить это пособие дважды, сдав два экзамена на 100 баллов?

Если ли среди Ваших знакомых такие дети?

Все зависит от региона похоже. В Белгородской области платят ученикам, сдавшим экзамены ЕГЭ в 11 классе на 100 баллов. В прошлом году в 2017 эта сумма шла в 50 тысяч рублей и причем был ребенок вообще умница — сдал два экзамена по 100 баллов и получил 100 тысяч рублей.

В этом году тоже таковые ребята есть и будут также отмечены денежной премией, что думаю их порадует и родителей тоже.

Наконец то, в России появился первый ученик, который сдал ЕГЭ на 100 баллов по всем четырем предметам : по русскому языку, математике, биологии и химии, последние два предмета выбирал он сам, тем самим набрал 400 баллов.

Ученика, который сдал все четыре предмета ЕГЭ на 100 баллов зовут Руслан Салимгареев выпускник 179 московской школы.

К сожалению, Федеральный закон не предусматривают за такие показатели на ЕГЭ, никакие поощрения учеников материально.

Недавно прошла информация о поощрениях учеников в прошлом году в Белгородской области, но там ученики сдали, только, два предмета на 100 баллов и получили за каждый предмет по 50 тысяч рублей.

Нормативного документа федерального уровня, в котором бы было закреплено материальное поощрение сдавших ЕГЭ учеников (впрочем как и их учителей) на 100 баллов, нет. Как собственно и размер этого самого материального поощрения.

Администрация учебного заведения, и органы местного самоуправления вольны делать в этом направлении что хотят, ведь это не ущемляет прав граждан. Есть деньги — пожалуйста!

НО если будет принято такое решение именно в вашей школе, то это не является обязательным для исполнения в других.

Хотя действительно, это является самой «железной» мотивацией для повышения уровня знаний.

Такая информация, действительно, появлялась на просторах Интернета. Касалась она только Подмосковья. Было это в прошлом году. Учителям, подготовившим учеников, которые сумели сдать ЭГЕ на высоком уровне (100 баллов), обещали выплатить сто тысяч рублей. Но это, как я знаю, только планировалось, а реально такие суммы по-моему не выплачивали, только обещали. И касалось это опять-таки учителей, но не учеников.

Читайте так же:  Как стать опекуном или попечителем ребенка

Может, кому-то и платят за 100 баллов, но у нас в городе не платят. У меня есть знакомая, у нее дочка сдала русский язык на 100 баллов и еще у них в классе тоже девочка сдала русский на 100 баллов. Девушкам не заплатили за это ничего. Одна поступила в местный вуз на лингвистику, другая уехала в Екатеринбург поступать. Учителям, научившим так хорошо детей, не выплатили за это тоже ни копейки.

Моя дочка учится в достаточно хорошей школе. Там каждый год бывают 100-балльники, но учителям никаких премий за это не выплачивается. Наверное, считается, что учителя и так счастливы, что научили таких умных детей.

Так что сведения о том, что за 100 баллов на ЕГЭ что-то платят, неверны.

На мой взгляд, это очень крутая идея поощрять учеников, которые сдали ЕГЭ на сто баллов, это прекрасная мотивация для школьников хорошо учится.

Но, это не является обязательным поощрением, такие денежные поощрения на федеральном уровне не предусмотрены.

Действительно. уже были случаи в некоторых регионах, когда учеников материально поощряли.

Это было в Белгородской области, школьникам, которые сдали ЕГЭ на сто баллов выплатили по 50 тысяч.

Также Московской области тоже поощряли таких школьников, но платили по сто тысяч.

Будет очень хорошо, если во всех регионах будут такие приятные денежные поощрения, прекрасный стимул для отличной учебы.

Конечно, мне нравится идея награждать школьников за то, что они набрали максимальный бал по ЕГЭ, по крайней мере будет лишняя мотивация. К сожаление на федеральном уровне такого поощрения нет. В Интернете есть информация, что в 2017 году в Белгородской области школьникам, которые набрали 100 балов поощряли 50 тысячами рублями из местного бюджета.

Также в Интернете есть информация, что некоторые регионы поощряют учителей, чьи дети смогли набрать 100 балов по ЕГЭ.

На самом деля я считаю, что нужно поощрять и учителей, и школьников за 100 балов с финансовой точки зрения. Результат будет от этого только лучше.

Совершенно верно, денежное вознаграждение учеников сдавших ЕГЭ на 100 баллов имеет место быть.

Только вот, на сколько я поняла, сумма вознаграждения зависит от региона, в котором проживает выпускник школы.

В 2018 году в Белгородской области за 100 баллов по ЕГЭ платили по 50 тысяч рублей за каждый предмет с учётом вычета налогов.

Есть информация и по Московской области, где размер премии за 100 баллов ЕГЭ составил 100 тысячам рублей.

Могу с уверенностью ответить, что все зависит от области и от губернатора.

Наша область одна из рекордсменов по количеству выпускников, показавших абсолютный результат на ЕГЭ. Ежегодно у нас от 20 до 40 детей получают по 100 баллов по ЕГЭ. Но у нас ничего не дают таким деткам (ни деткам, ни учителям).

Вот к примеру, на сегодняшний день ЕГЭ еще не все прошли, но по отчету местного Управления образования по области уже 18 человек набрали на ЕГЭ по 100 балов (в 2018 году их было 47, а в 2017 — 41 человек).

Все зависит от региона, платили от 50 до 100 тысяч рублей. Эта сумма не определена законом, ее назначает область. Так же нет положения, сколько платить ученику, если он выполнил один или два экзамена на 100 баллов, в этом случае тоже будет решать область.

Подводя итог, в большинстве областей нашей России таких премий нет (ответ дан на 2019 год).

Всегда ли выпускник школы со 100 баллами ЕГЭ найдет деньги на дорогу в ВУЗ?

Как круглому отличнику, получившим 100 баллов или почти 100 баллов на ЕГЭ найти деньги, чтобы поехать и начать учиться в Москве или хотя бы в солидном университете крупного города?

Мой вопрос является развитием темы

ведь в ряде случаев эти выпускники могут быть детьми сельских учителей или иметь родителей работающими, например, инженерами-конструкт­ орами с окладом около 15 тыс рублей.

В этом году(2018) моя родственница закончила школу с золотой медалью. В г.Асбесте,где она живет, всех золотых медалистов города поздравляли торжественно.Каждому были вручены ценные подарки( как и их родителям) и деньги. Нашей подарили 7000 руб. и еще кое-что ценное.У каждого золотого медалиста,как я поняла, был свой спонсор,который и вручал подарки «своему» медалисту.

Видео удалено.
Видео (кликните для воспроизведения).

Если у сдавшего прекрасно ЕГЭ материальное положение тяжелое, а ехать поступать нужно, имеет смысл обратиться к властям того населенного пункта,где проживает талантливый выпускник. Даже если нет денег у администрации города(поселка), руководство всегда имеет возможность найти спонсоров из числа предпринимателей.

Источники


  1. Чашин, А. Н. Что такое исполнительное производство и как гражданину общаться с судебным приставом / А.Н. Чашин. — М.: Дело и сервис, 2016. — 240 c.

  2. Баршев, Я. Историческая записка о содействии Второго Отделения Собственной Его Императорского Величества Канцелярии развитию юридических наук в России / Я. Баршев. — Москва: СИНТЕГ, 2011. — 245 c.

  3. Правоведение. Шпаргалка. — Москва: ИЛ, 2014. — 892 c.
  4. Абдулаев, М. И. Теория государства и права / М.И. Абдулаев. — М.: Магистр-Пресс, 2004. — 472 c.
  5. Сборник постановлений пленума верховного суда СССР. (1924-1977 гг.) (комплект из 2 книг). — М.: Известия Советов народных депутатов СССР, 2016. — 822 c.
Сдал егэ — заработал первые деньги отличников будут поощрять материально
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here