В россии ограничат скорость при перевозке детей

Полезная информация по теме: "В россии ограничат скорость при перевозке детей" с ответами на все возможные вопросы. Если вы все же не найдете ответ на интересующие вопросы, то обращайтесь к нашему дежурному юристу.

Ограничение по возрасту: в ГИБДД предложили снизить разрешённую скорость при перевозке детей

Глава ГИБДД России Михаил Черников предложил снизить на 20 км/ч максимальную разрешённую скорость для водителей, перевозящих детей. Соответствующее заявление он сделал в ходе IV конференции «Безопасная дорога. Стратегия безопасности дорожного движения до 2024 года».

«Я предложил в аппарате главка: давайте снизим скорость автомобиля, в котором водитель перевозит ребенка, на 20 км/ч от той скорости, которая максимальная. 90 км/ч — едешь со скоростью 70 км/ч, 60 ограничение — едешь со скоростью 40 км/ч», — приводит РИА Новости слова руководителя ГИБДД.

«Какой был ответ? Как мы будем это администрировать? Как мы будем наказывать? А зачем наказывать? Мы внесём правило дорожного движения. Почему мы едем с прицепом — и у нас минус 20 км/ч? А везём ребенка — не можем написать минус 20 км/ч?» — сказал Черников. Он призвал внести соответствующее изменение в ПДД.

«Потому что правила дорожного движения все открывают. Если будет написано, что ребёнка нужно везти при скорости минус 20 км/ч, пускай сознание хоть с этого начнётся», — заключил глава ГИБДД.

Как уточняет ТАСС, Черников предположил, что инициатива может не получить поддержки, но реализовать её всё же следует.

«Мы внесём это в ПДД. У нас много противников изменений в ПДД, но это одна из тонкостей, и она нужна», — приводит агентство фрагмент выступления Черникова. Он также выразил мнение, что на перевозящие детей автомобили следует наклеивать специальные знаки.

«Если в ПДД записано будет, что такая наклейка обязательна, — это хорошо было бы. Не надо это администрировать, выписывать штрафы, но предупреждение можно сделать», — сказал руководитель Госавтоинспекции.

Вопрос контроля

Наряду с другими инициативами по безопасной перевозке детей предложенная Черниковым мера является вполне своевременной, заявила в беседе с RT глава Национального родительского комитета Ирина Волынец.

Она согласилось с необходимостью ограничить скорость при групповых перевозках. Волынец упомянула важность встречной скорости при столкновении двух автомобилей.

«То есть если вдруг происходит столкновение, то скорость транспортных средств суммируется. Понято, что мы не снизим скорость для всех участников движения, но благодаря инициативе встречная скорость всё равно будет на 20 км/ч ниже», — сказала она.

При этом инициатива может вызвать неудобство для водителей частных автомобилей, поскольку автомобилистам с детьми придётся ехать медленнее потока, отметила эксперт.

Вице-президент Федерации автовладельцев России (ФАР) Дмитрий Клевцов считает, что подобные нововведения сложно администрировать в текущих условиях. В беседе с RT эксперт обратил внимание, что порядка 80% штрафов за превышение скорости сейчас выписывают при помощи камер.

«Автоматически камеры фотофиксации администрировать это не смогут. Это значит, что такого рода нарушения должны будут фиксировать инспекторы на дорогах. Мне кажется, что это, кроме как к проявлению коррупционных вещей, ни к чему хорошему не приведёт», — сказал Клевцов.

Вместе с тем он отметил, что ГИБДД провела успешную работу по информированию водителей и контролю за перевозкой детей в детских креслах, поэтому развивать стоит именно это направление деятельности.

«Надо отметить, что за последние годы, контроль за детскими креслами сильно увеличился, и система пропаганды ГИБДД эффективно и успешно работает. Лучше, чтобы ГИБДД и дальше развивало это направление по пропаганде и надзору за водителями, перевозящими детей», — заключил эксперт.

Вместе с тем в ГИБДД заявили о планах освободить сотрудников от кабинетной работы и перевести на службу на дорогах. Об этом заявил заместитель министра внутренних дел РФ генерал-полковник полиции Александр Горовой.

«Мы будем оптимизировать личный состав, высвобождая его от кабинетной работы и направляя на надзорную деятельность», — приводит РИА Новости фрагмент из выступления Горового на IV конференции «Безопасная дорога. Стратегия безопасности дорожного движения до 2024 года».

По словам заместителя министра, в ГИБДД понимают, что не все вопросы можно решить при помощи технологий.

Штрафы за превышение

Ранее ГИБДД выступила с ещё одной мерой, направленной на регулирование скоростных режимов. 10 апреля заместитель руководителя Госавтоинспекции Олег Понарьин заявил, что ведомство предлагает в шесть раз увеличить штраф за превышение скорости на 20—40 км/ч.

В настоящее время за это нарушение предусмотрено взыскание в размере 500 рублей. В случае если будут приняты предложенные ГИБДД меры, штраф вырастет до 3000 рублей.

В ГИБДД считают, что это должно предотвратить рост количества ДТП, связанных с нарушением скоростного лимита.

В ведомстве также предложили лишить лиц, неоднократно нарушающих скоростной режим, возможности заплатить штраф с 50-процентной скидкой.

Кроме того, в ГИБДД выступили за введение административной ответственности за превышение скорости на 10—20 км/ч. В настоящее время нештрафуемый порог превышения скорости равен 20 км/ч.

[1]

В ГИБДД предложили ограничить скорость при перевозке детей

Как снизить число пострадавших в авариях детей, обсудили и на правительственной комиссии. Особенно актуально это перед началом учебного года.

«Необходимо все-таки пересмотреть нормативно-правовую базу по ответственности родителей, перевозящих детей не только в части установления автокресел, а их поведение на дороге. Их соблюдение скоростного режима. Необходимо, может быть, даже понизить порог максимальной скорости для родителей, которые перевозят своих ребятишек», — говорит начальник Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения МВД России Михаил Черников.

Статистика действительно пугает. За прошлый год в ДТП погибли более 600 детей. Почти во всех случаях родители понадеялись на авось. И решили обойтись без специального удерживающего устройства.

Пока одни экономят на детских автокреслах, другие думают, что держать малыша на руках в машине — куда безопаснее. Прижимают его к сердцу, а когда происходит авария или резкое торможение, как правило, не успевают среагировать. Почти наверняка ребенок выпадает из рук. Самые распространенные последствия – травмы головы и позвоночника, но большинство младенцев после такого удара не выживает.

Читайте так же:  Реальная зарплата у россиян растёт

Чтобы не допустить таких ситуаций, родителей начинают обучать с самого рождения малыша. Прямо в перинатальных центрах. Устраивают тренинги для мам и пап.

По словам экспертов, подобрать удерживающее устройство можно на любой вкус и кошелек. Все прошли усиленные краш-тесты.

«Мы обязаны использовать удерживающее устройство до 7 лет. После 7 лет можно использовать штатный ремень безопасности, но это только на задних сиденьях автомобиля. Спереди до 12 лет мы обязаны перевозить ребенка в детском удерживающем устройстве», — говорит специалист по детской безопасности Сергей Керженцов.

Специалисты объясняют: родители, которые экономят на автокресле, фактически лишают своего ребенка шанса выжить в аварии. Впрочем, даже самое современное и дорогое устройство не спасет, если автомобиль несется на огромной скорости, а водитель игнорирует все правила. Но это уже совсем другая статья кодекса.

В России увеличен штраф за неправильную перевозку детей

«Нарушение. влечёт наложение административного штрафа на водителя в размере трёх тыс. рублей; на должностных лиц — 25 тыс. рублей; на юридических лиц — 100 тыс. рублей», – говорится в документе.

Те же штрафы будут применяться к организаторам и исполнителям автобусных перевозок детей в случае несоответствия правилам, отсутствия договора фрахтования, программы маршрута, списка детей и сопровождающих лиц.

За нарушения при осуществлении перевозки несовершеннолетних в ночное время штраф для водителя составит пять тыс. рублей или его лишат водительских прав на срок от четырёх до шести месяцев. Должностных и юридических лиц оштрафуют на 50 и 200 тыс. рублей соответственно.

Наказывать не будут. В ГИБДД России предложили ввести ограничение скорости при перевозке детей

По словам Михаила Черникова, большинство ДТП с участием детей происходят из-за нарушений ПДД водителями. В этом году за нарушение требований к перевозке детей было составлено почти 398 тысяч постановлений по всей стране.

Впервые такая инициатива была высказана в апреле этого года, тогда главный госавтоинспектор предложил снизить скоростной лимит на 20 километров в час от общего ограничения. При этом наказывать за нарушения скоростного режима не планируется.

Черников считает, что такое изменение в ПДД нужно для того, чтобы водители понимали необходимость снижать скорость при перевозке детей в машине.

«Допустим , разрешенная скорость 90 километров в час, давайте снизим скорость для водителей, перевозящих детей, на 20 километров в час от той скорости, которая у нас максимальная. Чтобы ехать там со скоростью 70 километров в час, а 60 ограничение — едешь со скоростью 40 километров в час, если ребенок в машине. Люди должны понимать, если ребенка посадил в машину, то реально должен ехать медленнее», — пояснил Михаил Черников.

Музыка в эфире

СЕЙЧАС В ЭФИРЕ

Любимая музыка в эфире «Маяка»

скоро в эфире

Уральские самоцветы

Глава ГИБДД предложил ограничить скорость движения при перевозке детей

Глава ГИБДД Михаил Черников предложил ограничить скорость движения при перевозке детей. Глава автоинспекции напомнил, что «подавляющее большинство происшествий с участием детей происходят по причине нарушений Правил дорожного движения водителями транспортных средств».

Как отмечает Интерфакс, Ранее Черников уже предлагал снизить максимальную скорость для водителей, перевозящих детей, на 20 километров в час.

«Федеральное государственное унитарное предприятие «Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания»

Государственная радиовещательная компания «Маяк».

Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-48132 от 30 декабря 2011 г.

Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах.

Использование любых аудио-, фото- и видеоматериалов, размещенных на сайте, допускается только с разрешения правообладателя и со ссылкой на сайт «радио маяк» (для интернет-проектов — с гиперссылкой).

Введено ограничение максимальной скорости при перевозке детей – это правда или нет?

Скорость при перевозке детей

В сети распространяются слухи о том, что якобы максимально разрешённую скорость при перевозке детей в 2019 году хотят ограничить. Речь идёт о дополнительном снижении планки превышения не только вне населённых пунктов, где разрешено ехать 90-130 км/ч, но и в черте городов и других населённых пунктов с ограничением 60 км/ч. Существует ли на самом деле такое изменение, вступило ли оно в силу и когда вступит, на сколько ограничат скорость для машин с детьми, давайте выясним!

Что за новый закон?

Речь идёт об инициативе главного в ГИБДД Михаиле Черникове. Ряд изданий сообщают о том, что руководитель ведомства предложил снизить планку максимальной скорости при перевозке в автомобиле детей на 20 км/ч. Таким образом, ограничения будут следующими:

  • на трассах вне населённых пунктов с ребёнком в машине можно ехать не более 70 км/ч вместо 90,
  • в черте городов перевозка детей допускается со скоростью не более 40 км/ч вместо 60,
  • на автомагистралях – 90 км/час вместо 110,
  • а если на участке дороги действует общее ограничение движения в 40 километров в час, то с ребёнком можно будет ехать всего 20 км/ч, что может показаться совсем абсурдным.

Однако, определённостей в этом нововведении пока никаких нет. Вполне вероятно, что скорость с детьми ограничат только на трассах и автомагистралях, что кажется вполне логичным.

Это правда?

То, что такое предложение от главы Госавтоинспекции, действительно, было – правда. Но изменения формально не внесены и далеко не факт, что они появятся. Поэтому, если вы где-либо прочитаете о том, что новый закон уже действует, то это миф.

Между тем, речь идёт о новых поправках в ПДД, а не КоАП, содержащей штрафы. «Пруфы» здесь достаточно просты – действующая редакция представлена на Консультанте Плюс. В частности, в разделе 10 Правил исчерпывающе указаны все ограничения скорости, и изменений касательно максимальной планки при перевозке детей по состоянию на 06 Сентября 2019 года нет.

Кроме того, нет и никаких новых редакций в ПДД, равно как не существует соответствующих постановлений правительства России (а изменения в ПДД вносятся преимущественно таковыми).

В КоАП же в статье 12.9, отвечающей за наказания за превышение скорости движения, санкции и вовсе не требуется менять, так как здесь речь идёт о превышениях от разрешённой на установленные значения и штрафы в зависимости от этих значений. Получается, что при выделении водителей, перевозящих детей, в отдельное ограничение, планка превышения относительно разрешённой для них будет та же.

Читайте так же:  Календарь праздников и официальных выходных

Минус 20 км/ч от скорости, если ребенок в машине: предложение ГИБДД

Глава ГИБДД предложил ввести ограничения на скорость движения автомобиля, перевозящего ребенка

Начальник ГИБДД Михаил Черников внес очень своеобразную инициативу для тех водителей, которые перевозят в своих автомобилях детей.

Прозвучало предложение снизить максимально разрешенную скорость передвижения для водителей, перевозящих детей. «По его словам, скоростной лимит следует снизить на 20 километров в час от разрешенной на конкретном участке дороги», – пишет «Российская газета».

«Например, разрешенная скорость 90 км в час, давайте снизим скорость для водителей, перевозящих детей, на 20 км в час от той скорости, которая у нас максимальная. Чтобы ехать там со скоростью 70 километров в час, а 60 ограничение – едешь со скоростью 40 километров в час, если ребенок в машине», – заявил глава Госавтоинспекции на прошедшей конференции «Безопасная дорога. Стратегия безопасности дорожного движения до 2024 года».

Дети – это, конечно, святое! И ради их безопасности можно пожертвовать очень многим. Но у водителей, прочитавших эти строки, наверняка сразу возникнет вопрос: а каким может быть гипотетический штраф за данное нарушение? Ведь ездить постоянно 40 км/ч в час в городе не будешь. Да и по трассе 70 км/ч – как-то несерьезно.

На данный гипотетический вопрос, который, скорее всего, возник в головах у автомобилистов, глава ГИБДД дал такой ответ: «Не стоит наказывать, следует внести это просто в ПДД, давайте внесем эти изменения».

То есть конкретной цели – штрафовать за превышение скорости на 20 км/ч при перевозке детей, не стоит. Просто определенная часть заботливых родителей получит законное основание ехать медленнее потока, если они так считают нужным.

А чтобы их не беспокоили гудками другие автомобилисты, также предложено закрепить в ПДД, что на автомобиле, в котором находится ребенок, обязательно должна быть соответствующая наклейка.

«Не надо тоже это администрировать, выписывать штраф, но предупреждение сделать водителю должно быть можно. Хорошо было бы в ПДД прописать обязательность таких наклеек», – передает слова главы ГИБДД «Российская газета».

В ГИБДД предложили ограничить скорость при перевозке детей

Снизить предельно допустимую скорость для водителей, которые перевозят детей, на 20 километров в час, предложил руководитель Госавтоинспекции РФ Михаил Черников.

По его мнению, снижение скоростного режима при перевозке детей необходимо для элементарной безопасности, а также благодаря таким мерам, можно будет избежать части дорожно-транспортных происшествий на дорогах.

Черников считает, что предложенные им меры ограничения скорости для водителей, которые перевозят детей, нужно закрепить в Правилах дорожного движения (ПДД).

Глава ГИБДД предложил снизить максимально допустимую скорость на 20 км/ч, т.е., если на дороге установлено ограничение скорости в 90 км/ч, то водитель с ребенком, должен ехать 70 км/ч. Если 60 км/ч, то нужно ехать 40 километров в час, передает РИА «Новости».

Кроме этого Черников предлагает обязать россиян, клеить на автомобиль специальный знак, который бы оповещал других водителей о том, что в транспортном средстве находятся дети.

Напомним, что ранее стало известно, что ГИБДД хочет ужесточить сдачу экзаменов на права. А также ведомство предлагает в России увеличить в 6 раз штраф за превышение скорости.

Отметим, что ГИБДД будет регулярно проверять российские автошколы. А автомобилисты стали чаще жаловаться в ГИБДД на состояние дорог, например, жители Смоленской области все чаще жалуются на дороги в городе и области– один из смоленских автомобилистов на улице 25 Сентября погнул три колеса.

Глава ГИБДД вновь предложил ограничить скорость перевозки детей

Кроме того, он высказался за преподавание школьникам автодела

Москва. 28 августа. INTERFAX.RU — В ГИБДД РФ предлагают законодательно запретить перевозить детей с высокой скоростью.

«Может быть, стоит понизить порог максимальной скорости для взрослых, которые перевозят детей», — сказал глава ГИБДД РФ Михаил Черников в среду на заседании правительственной комиссии.

По его словам, «подавляющее большинство происшествий с участием детей произошли по причине нарушений Правил дорожного движения водителями». В этом году было составлено более 397,5 тыс. административных материалов о нарушении правил перевозки детей, сообщил Черников.

Кроме того, в ГИБДД предложили учить школьников азам автомобильного дела. «Предлагаем ввести модуль автодело в рамках предмета «технология», — сказал начальник ГИБДД.

Ранее Черников уже предлагал снизить максимальную скорость для водителей, перевозящих детей, на 20 км в час. «Но в аппарате главка был ответ, а как мы будем это администрировать? А зачем наказывать? Мы внесем это в ПДД. Давайте внесем эти изменения «, — сказал Черников 23 апреля на конференции «Безопасная дорога»

В беседе с журналистами Черников пояснил, что данная новелла необходима для того, чтобы у водителей сформировалось правильное отношение к необходимости скоростных ограничений при перевозке детей. Он отметил, что внесение новых норм в правила дорожного движения (ПДД) не направлено на их ужесточение.

«Сегодня есть ограничения скорости, люди должны понимать: запрещённая скорость нужна, чтобы чувствовать себя безопасно. Если я ребенка посадил в машину, то я реально должен ехать медленнее», — сказал Черников. По его мнению, понимание этих норм должно формироваться в автошколе.

При этом глава ГИБДД пояснил, что снижение скорости именно на 20 км в час обусловлено тем, что «каждый километр составляет 3% тяжести последствий».

Новые правила перевозки детей в автомобилях с 1 января 2017 года

Упрощенный порядок перевозки детей. Проект нового закона

Обновление от 03.07.2017 года

Изменения касаются запрета оставлять детей дошкольного возраста в автомобиле одних, без присмотра взрослых, также, предусмотрено безальтернативное использование детских удерживающих устройств, соответствующих росту и весу ребенка, для перевозки детей в возрасте младше семи лет.

[2]

Обновление от 14 декабря 2016 года: Внимание.

Обращаем ваше внимание на то, что в статье речь идет о законопроекте который был разработан МВД РФ. Законопроект поступил на рассмотрение в Государственную Думу РФ и, согласно плану должен был быть принят и вступить в силу 1.01.2017 года. Но пока, на 14.12.2016 года, законопроект “о новых требованиях к детским автомобильным удерживающим устройствам” не принят и даже не рассматривался Госдумой. Так, что с 1 января 2017 года на территории России будет действовать тот же старый порядок, связанный с использованием детских кресел в автомобилях.

Водитель любого транспортного средства при перевозке малолетних детей должен максимально обезопасить их пребывание в автомобиле. Согласно действующим правилам дорожного движения, водитель должен совершить ряд прописанных действий, а именно, в автомобиле оснащенном ремнями безопасности, перевозить детей до 12-ти лет возможно лишь при использовании специального удерживающего устройства (автокресла или автолюльки). Помимо этого в правилах дорожного движения сказано, что для этих же целей могут подойти иные устройства безопасности. За нарушение требований перевозки, части третьей статьи 12.23 КоАП, закон предполагает для водителя серьезный штраф — 3.000 рублей.

Читайте так же:  Как написать жалобу на газовую службу

Похоже Министерство внутренних дел пересмотрело свое отношение к удерживающим устройствам и внесло ряд корректировок вошедших в проект изменений для ПДД.

Вы подумали, что законотворцы из МВД вновь решили ужесточить закон? Поднять штрафы? Увеличить ответственность и обязать водителей покупать более дорогие автокресла? Нет, поправки наоборот упростили порядок перевозки детей и вот почему.

Открываем проект закона и читаем.

  1. Пункт 22.9 (Глава 22 ПДД, Перевозка людей) изложить в следующей редакции:
Видео удалено.
Видео (кликните для воспроизведения).

«22.9. Перевозка детей в возрасте младше 7 лет в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля, конструкцией которых предусмотрены ремни безопасности, должна осуществляться с использованием детских удерживающих систем, соответствующих весу и росту ребенка ».

Сейчас этот же пункт выглядит следующим образом:

«Перевозка детей до 12-летнего возраста в транспортных средствах, оборудованных ремнями безопасности, должна осуществляться с использованием детских удерживающих устройств, соответствующих весу и росту ребенка, или иных средств, позволяющих пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности…»

Разница как видите на лицо. Так почему законодатели пошли на такие казалось бы сомнительные меры? Очевидно дети будут подвергаться опасности.

Вся проблема кроется в следующем понятии, примененном в правилах дорожного движения:

«иных средств, позволяющих пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности, предусмотренных конструкцией транспортного средства».

Специалисты НАМИ на практике доказали, проведя ряд краш-тестов, что дополнительные приспособления, использующиеся вместе со штатными ремнями безопасности, серьезно усугубляют ситуацию, повышают травмоопасность и подвергают жизнь ребенка риску. И напротив, при использовании обычного ремня безопасности для большинства детей, гораздо предпочтительнее, благодаря продуманной и надежной конструкции стандартного удерживающего устройства.

Соответственно, согласно новым правилам, детей в возрасте от 7 до 11 лет на заднем сидении можно будет перевозить как в удерживающих креслах, так и с использованием штатных ремней безопасности.

Почему детей в этом возрасте можно будет перевозить как с автокреслом, так и без него?

Ответ ищите в физиологии ребенка. Так, как 9-ти летний ребенок по комплекции может соответствовать 12-ти летнему возрасту и наоборот, 11 летний, может быть гораздо субтильнее своих сверстников. В зависимости от этого можно выбрать, какое средство защиты лучше использовать.

Однако, при перевозке детей на переднем сиденье сохранится прежнее правило. Перевозить детей будет можно только при использовании удерживающих детских кресел.

Совсем малышей, согласно пункту 22.9 в новой редакции, можно будет перевозить ТОЛЬКО с использованием удерживающих детских автокресел.

Так же разрабатываемый проект, запретит оставлять малолетних детей (младше 7 лет) одних в салоне автомобиля, без присмотра взрослых. Этим самым будут исключены опасные для жизни и здоровья ребенка последствия. Штраф за подобное нарушение- 500 рублей.

Законодательно данное действие будет регулироваться пунктом 12.8 Правил дорожного движения, в котором появятся следующие слова: «Запрещается оставлять в транспортном средстве на время его стоянки ребенка в возрасте младше 7 лет, в отсутствие совершеннолетнего лица».

Штраф за подобное нарушение согласно ч.1 ст. 12.19 КоАП РФ- 500 рублей.

Внесенным законопроектом также изменены правила обгона транспортных средств. Пункт 11.4 ПДД (Обгон, опережение, встречный разъезд) дополняется новой формулировкой:

«в местах, где запрещен выезд на полосу (сторону проезжей части), предназначенную для встречного движения».

В нынешней редакции пункт выглядит следующим образом:

Обгон запрещен

на регулируемых перекрестках, а также на нерегулируемых перекрестках при движении по дороге, не являющейся главной;

на пешеходных переходах;

на железнодорожных переездах и ближе чем за 100 метров перед ними;

на мостах, путепроводах, эстакадах и под ними, а также в тоннелях;

в конце подъема, на опасных поворотах и на других участках с ограниченной видимостью.

В МВД пояснили зачем добавляется дополнительный пункт в правила обгона

Пункт 11.4 дополнили для снижения количества спорных ситуаций относительно того, считать ли завершение маневра после выезда на полосу встречного движения в разрешённом месте (прерывистая линия разметки, отсутствие запрещающих знаков) и завершение маневра (возврат на свою полосу движения) в запрещенном месте нарушением.

ГИБДД ответило на этот вопрос однозначно- это нарушение и за него предусмотрено лишение прав, и серьезный штраф.

Скорость перевозки детей в России могут ограничить

Соответствующее предложение внес начальник Главного управления обеспечения безопасности дорожного движения МВД России Михаил Черников.

В ГИБДД предложили законодательно запретить перевозить детей на транспортных средствах с высокой скоростью, для чего снизить порог максимальной скорости для автолюбителей, которые перевозят детей. Предложение прозвучало на заседании правительственной комиссии по безопасности дорожного движения, пишет «Российская газета».

В ГИБДД уже предлагали ограничить скорость для водителей, перевозящих детей. Так в апреле 2019 года предлагалось для автотранспорта с детьми снизить скоростной лимит на 20 км/ час от разрешенного на конкретном участке дороги.

Правда, наказывать за нарушения на эти самые 20 км/час не предлагалось, цель нововведения — сформировать у водителей правильное отношение к необходимости скоростных ограничений при перевозке детей.

Примечательно, что в этом году за нарушение правил перевозки детей на виновных было составлено более 397 тысяч административных материалов. Большинство происшествий с участием детей, как отмечают в ГИБДД, произошли как раз из-за нарушений правил дорожного движения водителями.

Вообще нужно перестать делать транспорт, возможности которого позволяют передвигаться выше максимальной разрешенной скорости. Люди слишком безответственны. Дай хоть малейшую возможность нарушить — обязательно нарушат. И те гонщики, которые межгород летают выше разрешенной: вы не супермены и не крутые ребята — вы олени, которые только и могут, что давить педаль газа, но не способны что-то предпринять в чрезвычайной ситуации. Вам на машину нужно вешать наклейки «остерегайтесь меня, я долпайоп».

Читайте так же:  Как получить отсрочку от армии по учебе

Какой смысл в этих наклейках про детей вообще? Они означают «Эй, смотрите, я тут везу детей, поэтому все остальные водители (читай — уроды) должны ехать аккуратнее, чтобы нас не покалечить»? Такой плевок в сторону способностей других к вождению. Сами в первую очередь должны везти своих детей аккуратно. Но некоторые ездят так, что глянешь на ребенка в машине и за него страшно становится. Зато наклеек понаклеют и хотят, чтобы им другие должны были.

В ГИБДД предложили ограничить скорость перевозки детей

Фото: Геннадий Михеев / ПГ

[3]

Ограничить скорость для водителей при перевозке несовершеннолетних, а также усилить ответственность за перевозку детей без автокресел предложил глава ГИБДД России Михаил Черников. Об этом пишет «Коммерсант».

Накануне состоялось заседание правительственной комиссии по безопасности дорожного движения, где обсуждались проблемы аварийности с участием детей. По данным Госавтоинспекции, с 2012 года количество таких ДТП снижалось, однако с начала текущего года возросло.

Одним из способов решения проблемы, по мнению главы ГИБДД, может стать усиление ответственности за перевозку детей без автокресел. Сегодня размер штрафа за это нарушение составляет три тысячи рублей.

«Может быть, нужно усилить ответственность за ДТП, если водитель перевозил ребенка с нарушением правил, ввести новое отягчающее обстоятельство», — сказал Михаил Черников.

Также он предложил ограничить максимальную скорость при перевозке детей.

«Если за городом скорость 90 километров в час, а на автомагистралях 110 километров в час, то, может, если ребёнка перевозишь, то минус 20?» — объяснил он идею.

Кроме того, Михаил Черников высказался за увеличение количества тем по безопасности движения в школьной программе. Заместитель министра образования Татьяна Синюгина подтвердила планы по пересмотру учебных стандартов.

По данным Госавтоинспекции, с начала 2019 года количество аварий с участием детей составило 10,9 тысячи. Число раненых в результате этих детей за семь месяцев 2019 года возросло до 11,9 тысячи.

В России ограничат скорость при перевозке детей

ГИБДД выступила с предложением об изменении законодательства.

Вопрос касается безопасности детей. Из года в год растёт число аварий, в которых страдают дети. В большинстве ситуаций происходит это по вине водителей, которые не соблюдают скоростной режим. В текущем году за нарушение правил перевозки детей на виновных составлено 397 тыс. 556 административных дел.

В связи с эти было внесено предложение об ограничении максимальной скорости движения транспортного средства, в котором есть дети. Снижение порога на 20 км/ч вполне может решить проблему. Такое нововведение необходимо в том числе и для того, чтобы у водителей сформировалось соответствующее отношение к обязанности снизить скорость при перевозке детей.

Новый порядок перевозки детей в автомобилях с 10 июля 2017 года

Изменение ПДД: Новые правила перевозки детей до 11 лет.

В России, наконец, Правительством РФ внесены изменения в ПДД, которые касаются правил перевозки детей в автомобилях. Так отныне новые правила перевозки детей возрастом до 11 лет регулируются изменениями в правила дорожного движения, принятые Постановлением Правительства РФ № 761 от 28 июня 2017 года.

Так, например, новые правила обязывают водителей перевозить детей возрастом до 7 лет только с использованием детских удерживающих систем (автокресло), соответствующих весу и росту ребенка. То есть отныне перевозить детей с использованием «адаптеров ремней», бескаркасных устройств и других направляющих лямок ремней безопасности категорически запрещается. За нарушение этой нормы ПДД водителю грозит штраф в размере 3 000 рублей.

Перевозка детей возрастом до 7 лет разрешена только в автокреслах и бустерах.

Как можно перевозить детей в автомобиле возрастом до 7 лет?

Напомним, ранее законодательство разрешало водителям при перевозке детей использовать помимо автокресел и бустеров различные «иные устройства», к которым относятся: книга, бескаркасное устройство, корректор (адаптер) лямок ремня безопасности.

Но, согласно изменением в ПДД, теперь слова «иные устройства» убраны на основании Постановления Правительство №761 от 28.06.2017 года.

Соответственно перевозка детей возрастом до 7 лет теперь возможна только в специальных автокреслах, бустерах, которые учитывают рост и вес ребенка.

Так согласно новому Постановлению Правительства РФ №761 в правилах дорожного движения вносятся изменения в пункт 22.9:

ПДД 29.9 Перевозка детей в машине

«Перевозка детей в возрасте младше 7 лет в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля, конструкцией которых предусмотрены ремни безопасности либо ремни безопасности и детская удерживающая система ISOFIX* , должна осуществляться с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка.

* Наименование детской удерживающей системы ISOFIX приведено в соответствии с Техническим регламентом Таможенного союза ТР РС 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств».

Запрет детских адаптеров ремней безопасности и других бескаркасных устройств для перевозки детей был необходим в связи с проведенными исследованиями, которые установили, что подобные устройства не только не защищают детей во время ДТП, но и усугубляют последствия аварии.

Так, в результате комплексных испытаний специалисты установили, что подобные устройства не обеспечивают должную безопасность детей по сравнению с автокреслами и бустерами.

Также стоит отметить, что во время испытаний бескаркасных удерживающих детских автомобильных устройств, адаптеров ремней безопасности и других аналогичных устройств, выяснилось, что усугубляются для ребенка последствия ДТП по сравнению с ремнями безопасности, предусмотренными конструкцией транспортного средства и используемыми для фиксации ребёнка без каких-либо дополнительных приспособлений.

То есть, другими словами адаптеры ремней безопасности, бескаркасные устройства и т.п., наносят больше вреда, чем простые ремни безопасности авто.

Как перевозить детей возрастом от 7 до 11 лет?

Согласно изменением ПДД РФ, на основании Постановления Правительства РФ №761, в пункт 29.9, также внесены изменения связанные с перевозкой детей возрастом от 7 до 11 лет.

Вот цитата из новых правил дорожного движения:

Перевозка детей в возрасте от 7 до 11 лет (включительно) в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля, конструкцией которых предусмотрены ремни безопасности либо ремни безопасности и детская удерживающая система ISOFIX, должна осуществляться с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка, или с использованием ремней безопасности , а на переднем сиденье легкового автомобиля — только с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка.

Читайте так же:  Процедура оформления инвалидности упрощена в россии

Установка в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля детских удерживающих систем (устройств) и размещение в них детей должны осуществляться в соответствии с руководством по эксплуатации указанных систем (устройств).

Запрещается перевозить детей в возрасте младше 12 лет на заднем сиденье мотоцикла.

Можно ли перевозить ребенка возрастом от 7 до 11 лет на переднем сиденье без использования автокресла?

Согласно новым изменением в ПДД (в пункт 29.9), детей возрастом от 7 до 11 лет запрещено перевозить без автокресла на переднем сиденье.

Соответственно в случае нарушения этого пункта ПДД водителю грозит штраф за нарушение правил перевозки детей в автомобиле. Штраф в размере 3 000 рублей.

Можно ли перевозить детей в возрасте от 7 до 11 лет на заднем сиденье автомобиля без автокресла?

Да, согласно Постановлению Правительства, который вносят изменения в пункт 29.9 ПДД РФ, разрешается перевозка ребенка на заднем сиденье в возрасте от 7 до 11 лет, как в автокресле, так и без него. Но в этом случае обязательно использование ремней безопасности.

Соответственно использование адаптеров ремней безопасности и бескаркасных детских устройств для перевозки детей в автомобиле запрещено.

Так что, согласно новому законодательству водитель имеет право перевозить ребенка на заднем сиденье без использования автокресла. В этом случае нужно пристегнуть ребенка возрастом от 7 до 11 лет штатным ремнем безопасности транспортного средства.

Опасно ли перевозить детей возрастом от 7 до 11 лет без автокресел?

Стоит отметить, что появление в правилах дорожного движения пункта разрешающего перевозку детей от 7 до 11 лет без использования автокресел с одной стороны упрощает правила перевозки ребенка в машине, но с другой стороны заставляет задуматься, постольку не всегда перевозка детей с использованием ремней безопасности предоставляет должную защиту во время аварии.

Здесь все дело в росте и весе ребенка возрастом от 7 до 11 лет. Ведь согласитесь, дети бывают разные. Например, не редко когда ребенок возрастом 7-8 лет имеет рост и вес как ребенок 10-11 лет, и наоборот не редко когда ребенок 11 лет имеет маленький вес и рост, сопоставимый с ребенком младшего возраста.

Соответственно, если вы пристегнете ремнем безопасности ребенка возрастом 10-11 лет, который выглядит как ребенок 7-9 лет (из-за роста и веса), то ремень безопасности не сможет в полной мере защитить ребенка от тяжелых последствий ДТП, так как ремень безопасности в принципе предназначен для пассажиров ростом и весом, который, как правило, соответствует людям старше 12 лет.

Так что мы рекомендуем водителям все-таки для перевозки детей возрастом до 11 лет использовать строго специальное автокресло, которое естественно безопаснее для вашего ребенка по сравнению с обычными ремнями безопасности.

Да, конечно, если ваш ребенок возрастом 10-11 лет выглядит как подросток 12-14 лет, то нецелесообразно покупать для него специальное кресло. В этом случае стоит использовать штатные ремни безопасности при перевозке ребенка на заднем сиденье.

Помните, что если закон разрешает перевозить детей возрастом от 7 до 11 лет без кресла, это еще не означает, что для вашего ребенка это наиболее безопасный способ перевозки. Главное это рост и вес.

Поэтому советуем всем водителям учитывать это при решении вопроса о перевозки детей на заднем сиденье.

Например, если ваш ребенок не достаточно рослый, то если он пристегнут ремнем безопасности на заднем сиденье, существует риск, что во время ДТП поясная лямка ремня сместится на живот, что может привести к тяжелой травме органов брюшной полости, что естественно опасно для жизни ребенка.

Это происходит из-за особенностей скелетного строения детей возрастом до 12 лет. Соответственно если ваш ребенок маленького роста и у него небольшой вес, и, несмотря на то, что его возраст позволяет вам в соответствии с действующим законодательством перевозить детей с использованием ремней безопасности, лучше всего использовать все-таки детское автокресло, чтобы обеспечить ребенку максимальную защиту на случай аварии.

Также помните, что ни в коем случае не перевозите детей возрастом от 7 до 11 лет на переднем сиденье с использованием ремня безопасности, поскольку это не только теперь запрещает пункт 29.9 правил дорожного движения, за нарушение которого вам грозит штраф в размере 3 000 рублей, но и очень опасно, поскольку даже при мелкой аварии ребенок на переднем кресле может сильно пострадать.

Когда вступят в силу новые правила перевозки детей в автомобиле?

Видео удалено.
Видео (кликните для воспроизведения).

Согласно действующему законодательству Постановление Правительства вступает в силу по истечении семи дней со дня их официального опубликования. Так как Постановление №761 от 28.06.2017 года официально опубликовано на сайте Правительства РФ 03 июля 2017 года, то новые правила перевозки детей в машине вступят в силу 10 июля 2017 года.

Источники


  1. Шнитенков, А. В. Глава 23 УК РФ. Преступления против интересов службы в коммерческих и иных организациях. Постатейный комментарий. Судебная практика: моногр. / А.В. Шнитенков. — М.: Юстицинформ, 2018. — 917 c.

  2. Севан, О.Г. «Малые Корелы». Архангельский музей деревянного зодчества. История создания, методология, современное состояние / О.Г. Севан. — М.: Прогресс-традиция, 2011. — 909 c.

  3. Малько, А.В. Теория государства и права. Гриф УМО МО РФ / А.В. Малько. — М.: Норма, 2015. — 203 c.
  4. Бикеев, А. А. Трудоправовая деятельность в организации. Учебное пособие / А.А. Бикеев, М.В. Васильев, Л.С. Кириллова. — М.: Статут, 2015. — 144 c.
  5. Севан, О.Г. «Малые Корелы». Архангельский музей деревянного зодчества. История создания, методология, современное состояние / О.Г. Севан. — М.: Прогресс-традиция, 2011. — 909 c.
В россии ограничат скорость при перевозке детей
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here