Настало время открывать государственный топливный резерв

Полезная информация по теме: "Настало время открывать государственный топливный резерв" с ответами на все возможные вопросы. Если вы все же не найдете ответ на интересующие вопросы, то обращайтесь к нашему дежурному юристу.

Содержание

Постановление Правительства РФ от 10 ноября 1996 г. N 1340 «О Порядке создания и использования резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»

Постановление Правительства РФ от 10 ноября 1996 г. N 1340
«О Порядке создания и использования резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»

Постановлением Правительства РФ от 6 мая 2015 г. N 440 установлено, что использование грунта, извлеченного при проведении дноуглубительных, гидротехнических работ, для предотвращения негативного воздействия вод при возникновении чрезвычайных ситуаций и ликвидации последствий таких ситуаций осуществляется в порядке, установленном настоящим постановлением

В соответствии с Федеральным законом «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, N 35, ст. 3648) Правительство Российской Федерации постановляет:

Утвердить прилагаемый Порядок создания и использования резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

Председатель Правительства
Российской Федерации

10 ноября 1996 г.

[3]

Порядок
создания и использования резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера
(утв. постановлением Правительства РФ от 10 ноября 1996 г. N 1340)

См. также Положение об организации обеспечения населения средствами индивидуальной защиты, утвержденное приказом МЧС России от 1 октября 2014 г. N 543

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» и определяет основные принципы создания, хранения, использования и восполнения резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее именуются — чрезвычайные ситуации).

2. Резервы материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций создаются заблаговременно в целях экстренного привлечения необходимых средств в случае возникновения чрезвычайных ситуаций и включают продовольствие, пищевое сырье, медицинское имущество, медикаменты, транспортные средства, средства связи, строительные материалы, топливо, средства индивидуальной защиты и другие материальные ресурсы.

3. Для ликвидации чрезвычайных ситуаций создаются:

федеральный резерв материальных ресурсов в составе государственного материального резерва решением Правительства Российской Федерации;

резервы материальных ресурсов федеральных органов исполнительной власти решением федеральных органов исполнительной власти;

резервы материальных ресурсов субъектов Российской Федерации решением органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации;

местные резервы материальных ресурсов решением органов местного самоуправления;

объектовые резервы материальных ресурсов решением администраций предприятий, учреждений и организаций.

4. Резервы материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций создаются исходя из прогнозируемых видов и масштабов чрезвычайных ситуаций, предполагаемого объема работ по их ликвидации, а также максимально возможного использования имеющихся сил и средств для ликвидации чрезвычайных ситуаций.

Номенклатура и объемы резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также контроль за созданием, хранением, использованием и восполнением указанных резервов устанавливаются создавшим их органом.

См. Методические рекомендации по созданию, хранению, использованию и восполнению резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, утвержденные МЧС России 10 августа 2018 г. N 2-4-71-18-14

См. Методические рекомендации по определению номенклатуры и объемов создаваемых в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств, накапливаемых федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления и организациями, утвержденные МЧС РФ 23 мая 2017 г. N 2-4-71-24-11

См. Положение о резерве материальных ресурсов МЧС России для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, утвержденное приказом МЧС России от 27 января 2014 г. N 27

5. Резервы материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций размещаются на объектах, предназначенных для их хранения и откуда возможна их оперативная доставка в зоны чрезвычайных ситуаций.

6. Резервы материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций используются при проведении аварийно-спасательных и других неотложных работ по устранению непосредственной опасности для жизни и здоровья людей, для развертывания и содержания временных пунктов проживания и питания пострадавших граждан, оказания им единовременной материальной помощи и других первоочередных мероприятий, связанных с обеспечением жизнедеятельности пострадавшего населения.

7. Финансирование расходов по созданию, хранению, использованию и восполнению резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций осуществляется за счет:

средств федерального бюджета — федеральный резерв материальных ресурсов;

средств федеральных органов исполнительной власти — резервы материальных ресурсов федеральных органов исполнительной власти;

средств бюджетов субъектов Российской Федерации — резервы материальных ресурсов субъектов Российской Федерации;

средств местных бюджетов — местные резервы материальных ресурсов;

собственных средств предприятий, учреждений и организаций — объектовые резервы материальных ресурсов.

8. Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий осуществляет методическое руководство созданием, хранением, использованием и восполнением резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций.

Постановление Правительства РФ от 10 ноября 1996 г. N 1340 «О Порядке создания и использования резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»

Текст постановления опубликован в Собрании законодательства Российской Федерации от 18 ноября 1996 г., N 47, ст. 5334

Читайте так же:  Как узнать кадастровую стоимость

Система топливного и пускового газа.

Отбор ИГ берётся минимум из четырёх точек:

· две на УП (до и после кр. № 20)

· две с технологии КЦ (со всаса и нагнетания )

[1]

В качестве адсорбента используется селикагель марки КСМ (соль кремниевой кислоты).

1 раз в 3 месяца производится осушка селикагеля при t=180-200 о С в течение 4-6 часов. Нормальная работа селикагеля 3-4 года. Ёмкость бочки = 200 литров.

Определение резерва ГПА:

ГОРЯЧИЙ РЕЗЕРВ – на агрегате выполнены и непрерывно поддерживаются все предпусковые условия, которые обеспечивают его немедленный запуск от кнопки «пуск» или по сигналу АСУ КС. Длительность нахождения в таком состоянии до 30 суток, после чего проводится техобслуживание.

РЕЗЕРВ – на агрегате выполнены те же условия, обеспечивающие запуск не позднее 2 часов после поступления команды (допускается проведение ТО). Длительность в этом состоянии – до 100 суток, после чего следует провести комплексное опробование работоспособности ГПА.

Проведение тех. обслуживания:

ТО-2 через 700 часов наработки

ТО-3 через 2000 часов наработки

ТО-4 через 6000 часов наработки

ТО-5.1 вывод в резерв

ТО-5.3 через две недели

Средний ремонт через 10-12000 часов наработки

Капитальный ремонт через 20-22000 часов наработки

Система маслоснабжения: нужна для снабжения маслом расходных ёмкостей цехов и ГПА.

1. Склад масел (V > 3 месяца потребности потребителя).

2. Участок регенерации.

3. Система маслопровода, арматура, ёмкости, обеспечивающие маслоснабжение ГПА.

4. Система аварийного слива из маслобаков.

Система маслоснабжения обеспечивает:

1. Приём, хранение.

2. Подачу чистого масла в мерную ёмкость и маслобаки ГПА.

3. Слив отработанного масла на склад.

4. Аварийный слив и перелив из маслобака.

5. Очистку масла непосредственно на КЦ.

1 раз в месяц берётся масло для анализа из грязного отсека с нижней точки, и 1 раз в 6 месяцев — со склада ГСМ.

Ежедневный контроль масла проводится сменным персоналом на:

От механических примесей используют метод кларификации (очистки). От воды — метод пурификации;

T вспышки = 186 о С

Т застывания = -15 о С

Вязкость ≈ 22 сантистотов

Кислотное число ≤ 0,1 мг /грамм

[2]

Кислоты и щёлочи водорастворимые – отсутствуют

Механические примеси – отсутствуют

Прозрачность при 0 о С = 0

Время деимульсации ≤ 8 минут.

*** масло бракуют при: Т вспышки ‹ 176 о С

вязкость ‹ 17 или › 29 сантистотов

кислотное число › 0,6 мг /грамм

имеются мех. примеси и вода, непрозрачное, сера › 0,5%

Применяется В-15/41: антикоррозионная присадка.

Требования к циркуляционным маслам:

  1. оптимальная вязкость, обеспечивающая высокую прочность масляной плёнки и достаточная жидкотекучесть для охлаждения смазываемых поверхностей.
  2. Стойкость против образования эмульсий.
  3. Противодействие окислению кислородом при действии высоких температур.
  4. Способность размягчать твёрдые отложения на поверхностях трения, удалять их и переводить во взвешенное состояние.
  5. Антикоррозионные свойства.

Основные характеристики масел:

Вязкость, кислотность, щелочное число, содержание водорастворимых кислот и щелочей, коксуемость, зольность, коррозионность, термоокислительная стабильность, t о вспышки, t о застывания, содержание механических примесей и воды, стойкость при хранении.

Вязкие, антиокислительные, антикоррозионные, нейтрализующие, моющие, противоизносные, антипенные, понижающие t о застывания.

Свойства некоторых материалов:

Фторопласт-3 (до +275 о С) держит температуру.

ФУМ-4 (до +415 о С)

Резина маслостойкая (до +50 о С)

Резина теплостойкая (до +140 о С)

Паронит – смесь асбестовых волокон, растворителя, каучука и наполнителя.

Фибра – пористая спрессованная бумага для прокладок на манометры.

Асбест – вредный канцероген (делают набивку).

Бронза – сплав меди с оловом, свинцом, кремнием, алюминием.

Латунь – медь с цинком.

Баббиты – Б-83; t плавления = +230 о С (на основе сурьмы-10%, олова или свинца-85%, меди-5%)

Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: На стипендию можно купить что-нибудь, но не больше. 8824 — | 7175 — или читать все.

185.189.13.12 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.

Отключите adBlock!
и обновите страницу (F5)

очень нужно

Статьи автора

Задать вопрос автору

Курс ЦБ
$ 65.19
71.83
Биржевой курс
$ 64.75
71.65

Ⓒ 2019г. Все права защищены

Копирование материалов сайта возможно без предварительного согласования в случае установки активной индексируемой ссылки на наш сайт.

Ростехнадзор разъясняет: Резервное топливо в котельной

Вопрос:

В Ростехнадзор по информационным системам общего пользования обратился гражданин, проживающий в г. Калуга, со следующим вопросом.

На заводе эксплуатируется котельная, которая вырабатывает тепло исключительно для нужд завода. В качестве топлива используется природный газ (ГОСТ 5542-87). Обязательно ли наличие резервного топлива для снабжения котельной? Если обязательно, то каким документом это определено, каким образом рассчитывается необходимое количество резервного топлива?

Ответ: Специалистами Управления государственного энергетического надзора подготовлен следующий ответ.

Согласно п. 4.1.1. Правил технической эксплуатации тепловых энергоустановок, утвержденных приказом Минэнерго России от 24 марта 2003 г. № 115, эксплуатация оборудования топливного хозяйства должна обеспечивать своевременную, бесперебойную подготовку и подачу топлива в котельную. Должен обеспечиваться запас основного и резервного топлива в соответствии с нормативами.

Согласно п. 49 Правил пользования газом и предоставления услуг по газоснабжению в Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства России от 17 мая 2002 г. № 317, в целях эффективного и рационального пользования газом организации, эксплуатирующие газоиспользующее оборудование, обязаны, в том числе обеспечивать готовность резервных топливных хозяйств и оборудования к работе на резервном топливе, а также создавать запасы топлива для тепловых электростанций и источников тепловой энергии в соответствии с законодательством Российской Федерации в сфере электроэнергетики и теплоснабжения.

Согласно п. 4.1 Строительных норм и правил Российской Федерации «Котельные установки» (СНиП II-35-76 «Котельные установки»), утвержденных постановлением Государственного комитета Совета Министров СССР по делам строительства от 31 декабря 1976 г. № 229, необходимость резервного или аварийного вида топлива для котельных устанавливается с учетом категории котельной, исходя из местных условий эксплуатации, по согласованию с топливоснабжающими организациями.

Читайте так же:  Обязательно ли хранить чек и упаковку на случай возврата товара

Вопрос от 01.11.2105 г.:

Требуется ли разработка проекта при замене резервного топлива с мазута марки М-100, предусмотренного проектом котельной, на мазут марки М-40 (или на жидкое топливо других марок с температурой вспышки более 61 °С)?

Видео удалено.
Видео (кликните для воспроизведения).

Ответ: Специалистами Управления государственного энергетического надзора Ростехнадзора подготовлен ответ на поступивший вопрос.

Вопрос от 12.2018:

Каким нормативным документом необходимо руководствоваться при определении нормативов запасов топлива на источниках тепловой энергии?

Ответ: Согласно п.2 Порядка определения нормативов запасов топлива на источниках тепловой энергии, утвержденного приказам Министерства энергетики РФ от 10.08.2012 № 377 норматив запасов топлива на котельных рассчитывается как запас основного и резервного видов топлива и определяется по сумме объемов неснижаемого нормативного запаса топлива и нормативного эксплуатационного запаса топлива.

Пунктом 11 Порядка установлено, что нормативного эксплуатационного запаса топлива необходим для надежной и стабильной работы котельных и обеспечивает плановую выработку тепловой энергии в случае введения ограничений поставок основного вида топлива.

В соответствии с п. 21 Порядка для расчета размера нормативного эксплуатационного запаса топлива принимается плановый среднесуточный запас топлива трех наиболее холодных месяцев отопительного периода и количество суток:

  • по твердому топливу — 45 суток;
  • по жидкому топливу — 30 суток.

Разделы сайта, связанные с этой новостью:

Последовательность событий и новостей по этой теме

(перемещение по новостям, связанным друг с другом)

Алексей Викторович Миронов

Успешно закончив учёбу на юридическом факультете Львовского государственного университета, Алексей Викторович начал свою трудовую деятельность в качестве юриста в военно-промышленном комплексе. На этой должности наш эксперт проработал до тех самых времён, пока не распался Советский Союз. Тяжёлые времена 90-х годов подарили Алексею Викторовичу неоценимый опыт. Опытного специалиста пригласили работать в крупное акционерное общество, где в его обязанности входило решать самые разные вопросы, связанные не только с внутренними проблемами производства, но и торгово-экономическими договорами, сделками и контрактами. Долгие годы работы сделали из юриста не просто специалиста, который прекрасно разбирается в юриспруденции, но настоящего доку в области законности и права.

В настоящее время, Алексей Викторович является владельцем юридической конторы, которая занимается вопросами арбитража, исполнительного производства, ликвидации или слияния компаний, налоговых споров и коллекторских услуг. Это те самые вопросы, которые даже самый «подкованный» предприниматель знать не может. К большому сожалению, очень многие законы составлены таким образом, что профессиональные мошенники научились их трактовать с выгодой для себя. В такой ситуации, противостоять им просто невозможно. Только глубокие знания и хороший опыт могут сделать таким образом, что те или иные вопросы будут решены действительно согласно букве закона. Далеко не каждый человек в состоянии иметь личного юриста или адвоката, но проконсультироваться у профессионального эксперта по карману самому среднестатистическому гражданину. Не стоит экономить на тех вопросах, которые могут иметь важное жизненное значение.

Общаясь с нашими клиентами, Алексей Викторович старается подать сложную юридическую информацию как можно проще и доступней. Самым простым и чётким слогом он объясняет, как и с чего начать, на что следует обратить особое внимание, и какие документы наиболее важны в тех или иных вопросах. Судебные разбирательства в такой области, как арбитраж, а тем более, слияние компаний или налоги, требуют огромного количества документации, где каждое слово играет огромное значение. Наш эксперт оказывает посильную помощь не только в том, что расскажет, как это нужно сделать правильно, но и подскажет, каким образом узнать о профессиональных качествах того юриста, который взялся Вам помогать в данной проблеме. Думается, небольшие хитрости, которых Алексей Викторович знает огромное множество, будут весьма полезны.

На нашем сайте вы всегда получите профессиональную и оперативную помощь. Наши эксперты готовы работать с Вами столько, сколько это потребуется для окончательного и положительного решения Вашего вопроса.

Настало время открывать государственный топливный резерв

Недавно прекратил своё действие договор, заключённый между Правительством РФ и нефтяными компаниями о заморозке цен на топливо.

Пролонгировать его не стали, а это значит, что в ближайшее время ожидается увеличение стоимости бензина. По сути, цены пока не пошли в рост и есть предположение, что по негласному договору нефтяные компании продлят заморозку до сентября текущего года.

Глава Российского топливного союза в своём письме, адресованном антимонопольной службе, озвучил несколько способов для нормализации ситуации на рынке. Одним из них было предложение продать часть топливных запасов на торгах для снижения цен. По его словам, в фондах Росрезерва есть керосин, два сорта дизельного топлива, а также бензин АИ-80 и АИ-92.

Приказ Министерства энергетики РФ от 10 августа 2012 г. N 377 «О порядке определения нормативов технологических потерь при передаче тепловой энергии, теплоносителя, нормативов удельного расхода топлива при производстве тепловой энергии, нормативов запасов топлива на источниках тепловой энергии (за исключением источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии), в том числе в целях государственного регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения» (с изменениями и дополнениями)

Приказ Министерства энергетики РФ от 10 августа 2012 г. N 377
«О порядке определения нормативов технологических потерь при передаче тепловой энергии, теплоносителя, нормативов удельного расхода топлива при производстве тепловой энергии, нормативов запасов топлива на источниках тепловой энергии (за исключением источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии), в том числе в целях государственного регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения»

Читайте так же:  Нормы общей площади жилого помещения на одного человека

С изменениями и дополнениями от:

22 августа 2013 г.

В соответствии с пунктом 4 части 2 статьи 4 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 190-ФЗ «О теплоснабжении» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4159) и пунктом 4.2.14.8 Положения о Министерстве энергетики Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 28 мая 2008 г. N 400 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 22, ст. 2577; N 42, ст. 4825; N 46, ст. 5337; 2009, N 3, ст. 378; N 6, ст. 738; N 33, ст. 4088; N 52 (ч. 2), ст. 6586; 2010, N 9, ст. 960; N 26, ст. 3350; N 31, ст. 4251; N 47, ст. 6128; 2011, N 6, ст. 888; N 14, ст. 1935; N 44, ст. 6269; 2012, N 11, ст. 1293; N 15, ст. 1779), приказываю:

Порядок определения нормативов запасов топлива на источниках тепловой энергии (за исключением источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии);

изменения, которые вносятся в приказы Минэнерго России от 4 сентября 2008 г. N 66 «Об организации в Министерстве энергетики Российской Федерации работы по утверждению нормативов создания запасов топлива на тепловых электростанциях и котельных» (зарегистрирован Минюстом России 21 октября 2008 г., регистрационный N 12560), от 30 декабря 2008 г. N 323 «Об организации в Министерстве энергетики Российской Федерации работы по утверждению нормативов удельного расхода топлива на отпущенную электрическую и тепловую энергию от тепловых электрических станций и котельных» (зарегистрирован Минюстом России 16 марта 2009 г., регистрационный N 13512) и от 30 декабря 2008 г. N 325 «Об организации в Министерстве энергетики Российской Федерации работы по утверждению нормативов технологических потерь при передаче тепловой энергии» (зарегистрирован Минюстом России 16 марта 2009 г., регистрационный N 13513) (в редакции приказа Минэнерго России от 1 февраля 2010 г. N 36 «О внесении изменений в приказы Минэнерго России от 30.12.2008 N 325 и от 30.12.2008 N 326» (зарегистрирован Минюстом России 27 февраля 2010 г., регистрационный N 16520).

Зарегистрировано в Минюсте РФ 28 ноября 2012 г.

Регистрационный N 25956

Порядок
определения нормативов запасов топлива на источниках тепловой энергии (за исключением источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии)
(утв. приказом Министерства энергетики РФ от 10 августа 2012 г. N 377)

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок устанавливает правила расчета нормативов запасов топлива на источниках тепловой энергии, за исключением источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии (далее — котельные), и основные требования к нормированию запасов топлива (уголь, мазут, торф, дизельное топливо, печное топливо) при производстве тепловой энергии организациями, независимо от форм собственности и организационно-правовых форм.

2. Норматив запасов топлива на котельных рассчитывается как запас основного и резервного видов топлива (далее — ОНЗТ) и определяется по сумме объемов неснижаемого нормативного запаса топлива (далее — ННЗТ) и нормативного эксплуатационного запаса топлива (далее — НЭЗТ).

3. ННЗТ определяется для котельных в размере, обеспечивающем поддержание плюсовых температур в главном корпусе, вспомогательных зданиях и сооружениях в режиме «выживания» с минимальной расчетной тепловой нагрузкой по условиям самого холодного месяца года.

4. ННЗТ на отопительных котельных определяется в размере, рассчитываемым в соответствии с пунктом 3 настоящего Порядка, а также с учетом необходимости обеспечения их работы в условиях непредвиденных обстоятельств при невозможности использования или исчерпании НЭЗТ.

5. В расчете ННЗТ учитываются следующие объекты:

объекты социально-значимых категорий потребителей — в размере максимальной тепловой нагрузки за вычетом тепловой нагрузки горячего водоснабжения;

центральные тепловые пункты, насосные станции, собственные нужды источников тепловой энергии в осенне-зимний период.

6. ННЗТ рассчитывается один раз в три года, результаты расчетов рекомендуется оформлять по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.

7. В течение трехлетнего периода ННЗТ подлежит корректировке в случаях изменения состава оборудования, структуры топлива, а также нагрузки социально-значимых категорий потребителей тепловой энергии, не имеющих питания от других источников.

8. Расчет ННЗТ производится для котельных по каждому виду топлива раздельно.

9. ННЗТ восстанавливается в утвержденном размере после ликвидации последствий аварийных ситуаций.

10. Для котельных, работающих на газе, ННЗТ устанавливается по резервному топливу.

11. НЭЗТ необходим для надежной и стабильной работы котельных и обеспечивает плановую выработку тепловой энергии в случае введения ограничений поставок основного вида топлива.

12. Расчет НЭЗТ производится ежегодно для каждой котельной, сжигающей или имеющей в качестве резервного твердое или жидкое топливо (уголь, мазут, торф, дизельное топливо). Расчеты производятся на 1 октября планируемого года.

13. Расчеты ННЗТ и НЭЗТ производятся по котельным организаций электроэнергетики и отопительным (производственно-отопительным) котельным организаций, не относящихся к организациям электроэнергетики, в соответствии с разделом II настоящего Порядка. В результатах расчетов значения нормативов представляются в тоннах натурального твердого и жидкого топлива и округляются до десятых долей указанной единицы измерения.

14. Определение нормативов осуществляется на основании следующих данных:

1) данные о фактическом основном и резервном топливе, его характеристика и структура на 1 октября последнего отчетного года;

2) способы и время доставки топлива;

3) данные о вместимости складов для твердого топлива и объеме емкостей для жидкого топлива;

4) показатели среднесуточного расхода топлива в наиболее холодное расчетное время года предшествующих периодов;

5) технологическую схему и состав оборудования, обеспечивающие работу котельных в режиме «выживания»;

6) перечень неотключаемых внешних потребителей тепловой энергии;

7) расчетную тепловую нагрузку внешних потребителей (не учитывается тепловая нагрузка котельных, которая по условиям тепловых сетей может быть временно передана на другие электростанции и котельные);

8) расчет минимально необходимой тепловой нагрузки для собственных нужд котельных;

Читайте так же:  Налоговая задолженность по инн физического лица

9) обоснование принимаемых коэффициентов для определения нормативов запасов топлива на котельных;

10) размер ОНЗТ с разбивкой на ННЗТ и НЭЗТ, утвержденный на предшествующий планируемому год;

11) фактическое использование топлива из ОНЗТ с выделением НЭЗТ за последний отчетный год.

15. ОНЗТ определяются не позднее 1 октября года, предшествующего планируемому.

Основаниями для корректировки нормативов запасов топлива являются изменения программы выработки тепловой энергии или смена вида топлива реализация мероприятий по реконструкции и (или) модернизации источников тепловой энергии и (или) тепловых сетей, приводящих к изменению объема выработки тепловой энергии (мощности).

16. Все результаты расчетов и обоснования принимаемых коэффициентов для определения нормативов запасов топлива на котельных рекомендуется оформлять в виде пояснительной записки на бумажном носителе (брошюруются в отдельную книгу) и в электронном виде.

II. Методика выполнения расчетов нормативов создания запасов топлива для котельных

17. Нормативы создания запасов топлива могут формироваться:

для организации в целом при возможности использования запасов топлива независимо от территориального расположения источников тепловой энергии и складов для хранения топлива;

для отдельных обособленных подразделений (филиалов) по видам топлива;

для обособленных подразделений (филиалов), территориально отдаленных от других подразделений организации.

18. Подлежат отдельному расчету нормативы создания запасов топлива для организаций и (или) их обособленных подразделений (филиалов) в местностях, где завоз топлива носит сезонный характер.

Норматив создания запасов топлива для указанных организаций определяется на срок до следующей сезонной поставки топлива.

19. Расчетный размер ННЗТ определяется по среднесуточному плановому расходу топлива самого холодного месяца отопительного периода и количеству суток, определяемых с учетом вида топлива и способа его доставки:

(тыс. т), (2.1)

где — среднее значение отпуска тепловой энергии в тепловую сеть (выработка котельной) в самом холодном месяце, Гкал/сут.;

— расчетный норматив удельного расхода топлива на отпущенную тепловую энергию для самого холодного месяца, т.у.т./Гкал;

K — коэффициент перевода натурального топлива в условное;

T — длительность периода формирования объема неснижаемого запаса топлива, сут.

20. Количество суток, на которые рассчитывается ННЗТ, определяется в зависимости от вида топлива и способа его доставки в соответствии с таблицей 1.

Алексей Викторович Миронов

Успешно закончив учёбу на юридическом факультете Львовского государственного университета, Алексей Викторович начал свою трудовую деятельность в качестве юриста в военно-промышленном комплексе. На этой должности наш эксперт проработал до тех самых времён, пока не распался Советский Союз. Тяжёлые времена 90-х годов подарили Алексею Викторовичу неоценимый опыт. Опытного специалиста пригласили работать в крупное акционерное общество, где в его обязанности входило решать самые разные вопросы, связанные не только с внутренними проблемами производства, но и торгово-экономическими договорами, сделками и контрактами. Долгие годы работы сделали из юриста не просто специалиста, который прекрасно разбирается в юриспруденции, но настоящего доку в области законности и права.

В настоящее время, Алексей Викторович является владельцем юридической конторы, которая занимается вопросами арбитража, исполнительного производства, ликвидации или слияния компаний, налоговых споров и коллекторских услуг. Это те самые вопросы, которые даже самый «подкованный» предприниматель знать не может. К большому сожалению, очень многие законы составлены таким образом, что профессиональные мошенники научились их трактовать с выгодой для себя. В такой ситуации, противостоять им просто невозможно. Только глубокие знания и хороший опыт могут сделать таким образом, что те или иные вопросы будут решены действительно согласно букве закона. Далеко не каждый человек в состоянии иметь личного юриста или адвоката, но проконсультироваться у профессионального эксперта по карману самому среднестатистическому гражданину. Не стоит экономить на тех вопросах, которые могут иметь важное жизненное значение.

Общаясь с нашими клиентами, Алексей Викторович старается подать сложную юридическую информацию как можно проще и доступней. Самым простым и чётким слогом он объясняет, как и с чего начать, на что следует обратить особое внимание, и какие документы наиболее важны в тех или иных вопросах. Судебные разбирательства в такой области, как арбитраж, а тем более, слияние компаний или налоги, требуют огромного количества документации, где каждое слово играет огромное значение. Наш эксперт оказывает посильную помощь не только в том, что расскажет, как это нужно сделать правильно, но и подскажет, каким образом узнать о профессиональных качествах того юриста, который взялся Вам помогать в данной проблеме. Думается, небольшие хитрости, которых Алексей Викторович знает огромное множество, будут весьма полезны.

На нашем сайте вы всегда получите профессиональную и оперативную помощь. Наши эксперты готовы работать с Вами столько, сколько это потребуется для окончательного и положительного решения Вашего вопроса.

Чита: пора открывать топливные государственные резервы

Представитель сети заправок БРК 14 ноября на заседании комитета экономической политики и предпринимательства заксобрания Забайкальского края заявил, что для снятия напряжения из-за роста цен на топливо необходимо открыть резерв, который есть в том числе на краевом уровне, сообщает корреспондент ИА «Чита.Ру».

«Почему сейчас не открыть росрезерв и не продать, чтобы снизить социальную напряжённость? У нас в крае очень много росрезерва по 92-му бензину», — сказал он.

Представитель БРК заявил, что проблема на топливном рынке России сегодня заключается в том, что существует всего 10 вертикально-интегрированных нефтяных компаний (винков), между которыми нет конкуренции.

Тогда как, с его слов, в масштабах страны необходимо как минимум 30-40 компаний. Эти компании, реализуя топливо в розницу по замороженным ценам, повышают стоимость для независимых АЗС на оптовом рынке.

«Винки подталкивают нас на повышение цен. Если рисовать карикатуру, то как на баррикады», — добавил присутствующий на этой же встрече председатель региональной ассоциации независимых АЗС Павел Сорокин.

Читайте так же:  Можно ли получить социальный вычет по ндфл на обучение в автошколе

Единственный винк в крае — «Роснефть», представитель которого не пришёл на заседание, сославшись на то, что результаты анализа ситуации, который провела компания, выложили на её сайте.

Винк — это крупные энергетические компании, которые имеют в своём составе дочерние нефтеперерабатывающие предприятия и оказывающие на них непосредственное влияние.

Рост цен на топливо начался в начале октября. Еженедельно АЗС Забайкалья поднимали стоимость бензина и дизтоплива. Вице-премьер Дмитрий Козак 31 октября заявил, что правительство России и нефтяные компании 1 ноября подпишут соглашение о стабилизации ситуации на топливном рынке. Договорённости будут включать рост поставок топлива на внутренний рынок не менее чем на 3% к прошлому году. Оптовые цены должны вернуться на уровень июня 2018-го.

Топливо подешевело в Забайкалье после заключения соглашения между правительством РФ и нефтяниками, но региональным фактором, повлиявшим на цены, могло стать заявление врио губернатора Александра Осипова о необходимости «демонополизировать рынок» в пользу «социально-ответственных поставщиков».

По данным Ростата от 9 ноября, средняя цена бензина в Чите за неделю снизилась быстрее, чем в любом другом региональном центре России.

Настало время открывать государственный топливный резерв

ПРАВИТЕЛЬСТВО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

от 3 апреля 2013 года N 167-П

О создании областного резерва топлива

В тексте документа учтены изменения и дополнения, внесенные

2. Утвердить Положение об областном резерве топлива, номенклатуру и объем областного резерва топлива, план ежегодного накопления в областном резерве топлива согласно приложениям N 1-3 (пункт с учетом изменений, внесенных постановлением Правительства Саратовской области от 18.09.2017 N 478-П, см. предыдущую редакцию).

3. Рекомендовать руководителям организаций:

создать соответствующие резервы материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на своих объектах;

номенклатуру и объемы резервов определить своими приказами, исходя из прогнозируемых видов чрезвычайных ситуаций, характерных для предприятий, предполагаемого объема работ по их ликвидации, а также максимально возможного использования имеющихся сил и средств для ликвидации чрезвычайных ситуаций.

4. (пункт признан утратившим силу постановлением Правительства Саратовской области от 18.09.2017 N 478-П, см. предыдущую редакцию).

6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства области Буренина А.Г. (пункт в редакции, введенной постановлением Правительства Саратовской области от 18.09.2017 N 478-П, см. предыдущую редакцию).

7. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

Губернатор области
В.В. Радаев

Приложение 1. Положение об областном резерве топлива

Приложение N 1
к постановлению Правительства области
от 3 апреля 2013 года N 167-П

Настоящее Положение определяет предназначение, порядок формирования, хранения, освежения, выпуска, использования материальных средств, учета и контроля за расходованием и хранением областного резерва горючесмазочных материалов.

I. Общие положения

1. Областной резерв топлива — это запас материальных ценностей, предназначенный для обеспечения топливом проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ при возникновении чрезвычайных ситуаций на территории области.

Формирование, хранение и обслуживание областного резерва горючесмазочных материалов (далее — резерв) обеспечивает министерство промышленности и энергетики области.

Государственный заказчик заключает государственные контракты в целях формирования областного резерва топлива в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

II. Накопление и пополнение материальных средств резерва

2. Накопление и пополнение резерва производится в соответствии с Планом ежегодного накопления областного резерва топлива.

3. В целях формирования и хранения материальных ценностей резерва министерством промышленности и энергетики области совместно с управлением делами Правительства области в установленном порядке заключаются договоры поставки и хранения.

4. Восполнение материальных ценностей, израсходованных при ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, осуществляется в соответствии с законодательством.

III. Хранение, порядок выпуска и освежения топлива

IV. Финансирование

8. Финансирование работ по накоплению и содержанию резерва осуществляется за счет средств областного бюджета. В целях финансирования расходов по хранению топлива резерва министерство промышленности и энергетики области представляет министерству экономического развития области, министерству финансов области и управлению делами Правительства области обоснованные расчеты.

V. Учет и контроль за сохранностью

9. Итоговые данные о наличии в резерве топлива представляются министерством промышленности и энергетики области в Главное управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Саратовской области ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, в установленном порядке.

Приложение 2. Номенклатура и объем областного резерва топлива

Приложение N 2
к постановлению Правительства области
от 3 апреля 2013 года N 167-П

Видео удалено.
Видео (кликните для воспроизведения).

Номенклатура и объем областного резерва топлива
(приложение с учетом изменений, внесенных постановлением Правительства Саратовской области от 18.09.2017 N 478-П, см. предыдущую редакцию)

Источники


  1. Общество с ограниченной ответственностью. Судебная практика, официальные разъяснения и рекомендации. — М.: Издание Тихомирова М. Ю., 2015. — 128 c.

  2. Кони, А. Ф. Обвинительные и судебные речи / А.Ф. Кони. — М.: Студия АРДИС, 2016. — 707 c.

  3. Марченко, М. Н. Сравнительное правоведение / М.Н. Марченко. — М.: Проспект, 2013. — 784 c.
  4. Омельченко, О. История политических и правовых учений. История учений о государстве и праве; М.: Эксмо, 2011. — 576 c.
  5. Теория государства и права / ред. К.А. Мокичев. — М.: Юридическая литература, 2005. — 520 c.
Настало время открывать государственный топливный резерв
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here