Скоро на такси можно будет проехать пополам

Полезная информация по теме: "Скоро на такси можно будет проехать пополам" с ответами на все возможные вопросы. Если вы все же не найдете ответ на интересующие вопросы, то обращайтесь к нашему дежурному юристу.

Форум Такси

Общий форум

Езда с лицензией такси без шашки и цветных полос по личным делам

Сообщение Taxn4445 » 26 май 2018, 14:33

Езда с лицензией такси без шашки и цветных полос по личным делам

Я являюсь ИП, есть в собственности личная машина оформленная как на физлицо, (на себя), планирую подучить на своё ип и на свою машину лицензию такси , чтобы лично подрабатывать после работы. московская область

1 ) Если я везу клиента или еду по выделенной полосе без опознавательных знаков ( фонарь шашки и жёлтые + серые полосы) то будет штраф , Верно ?

2) если я еду один или с друзьями не выполняя заказа такси ,(выключены все программы) еду по правилам (не в выделенной полосе) , по личным делам .

Я могу снимать всю атрибутику такси ? ( (фонарь шашки и жёлтые + серые полосы)или обязан ездить всегда с ней даже по личным делам ? (Т.к. Лицензия на машину )

Re: Езда с лицензией такси без шашки и цветных полос по личным делам

Сообщение E200 » 26 май 2018, 19:28

Re: Езда с лицензией такси без шашки и цветных полос по личным делам

Сообщение E200 » 26 май 2018, 20:22

И кстати очень важная информация по лицензиям.
С 31.05 серьезные изменения

Re: Езда с лицензией такси без шашки и цветных полос по личным делам

Сообщение Vit4Srx » 27 май 2018, 13:46

Re: Езда с лицензией такси без шашки и цветных полос по личным делам

Сообщение Taxn4445 » 28 май 2018, 09:36

Re: Езда с лицензией такси без шашки и цветных полос по личным делам

Сообщение E200 » 28 май 2018, 09:53

Re: Езда с лицензией такси без шашки и цветных полос по личным делам

Сообщение KaLiTkA » 30 май 2018, 20:36

Re: Езда с лицензией такси без шашки и цветных полос по личным делам

Сообщение FTW » 01 июн 2018, 12:14

Re: Езда с лицензией такси без шашки и цветных полос по личным делам

Сообщение Серега1984 » 16 ноя 2018, 11:35

Re: Езда с лицензией такси без шашки и цветных полос по личным делам

Сообщение Серега1984 » 25 ноя 2018, 23:55

ivs72 › Блог › Не пользуйтесь приложением Яндекс Такси!

НЕ СКАЧИВАЙТЕ ЭТО ПРИЛОЖЕНИЕ ДЛЯ ЕКАТЕРИНБУРГА! Это приложение может годиться для Питера и Москвы с их завышенным ценником, где люди привыкли платить втридорога! Главные минусы: нельзя добавить два адреса; нельзя заказать на определенное время, только «Ближайшее» и «Через 20 минут»;

нельзя оплачивать через Яндекс Деньги, только «Наличные» или «Банковской картой»!

(поверти мне, в приложений Яндекс такси для Екатеринбурга этого всего нет! Я проверял и на iOS и на андройде!)

170р., свободных экономов «не оказалось», приехал комфорт за

250р. (с повышенными тарифами). И в итоге я доехал с Юго-запала до Азина за 304р., неплохо так цена взлетела со 170р. до 304р. (не видитесь на их слоган «поездка от 49р.», хрень это все полнейшая).

Итог: не советую пользоваться приложением Яндекс Такси! А если очень хочется то только когда вы не спешите и когда улицы города не сильно загружены да и ехать вам не сильно далеко! Тогда да, будет не дорого, в остальном не советую!

Движение такси по полосе для маршрутных транспортных средств

С 13 апреля 2012 года в соответствии с Постановлением Правительства РФ вступили в силу изменения в Правила дорожного движения. Обзор изменений мы опубликовали в статье «Изменения в правилах дорожного движения с 13.04.2012«. В этой статье мы подробно рассмотрим одно из самых значимых изменений — это разрешение движения такси по полосе для маршрутных транспортных средств.

Казалось бы, добавили несколько строк в Правила дорожного движения и все привилегии маршрутных транспортных средств также распространятся и на легковое такси. Но это не так и основным ситуациям, связанным с движением такси посвящена эта статья.

Изменения в пдд

Изменения коснулись пункта 18.2 Правил дорожного движения и описания знаков 5.11 и 5.14 приложения 1 к Правилам дорожного движения

18.2. На дорогах с полосой для маршрутных транспортных средств, обозначенных знаками 5.11, 5.13.1, 5.13.2, 5.14, запрещаются движение и остановка других транспортных средств на этой полосе.

Мы видим, что полосу для маршрутных транспортных средств теперь можно использовать и для движения легкового такси.

Таким образом на первый взгляд у легкового такси появилось большое преимущество перед всеми другими транспортными средствами, ведь в отличии от маршрутных транспортных средств движение такси может проходить как по полосам общего пользования, так и по полосе для маршрутных транспортных средств.

Но так ли все гладко на самом деле?

Преимущества легкового такси

Движение такси может осуществляться по полосе для маршрутных транспортных средств (далее МТС) как в попутном, так и во встречном направлении.

Если образовался затор, его можно объехать по полосе для МТС

и наоборот, если МТС остановилось на остановке, его можно объехать по полосе общего пользования.

Но обратите внимание, для получения всех этих преимуществ должны быть соблюдены все условия организации дорожного движения, позволяющие воспользоваться этими привилегиями. Знаки и разметка должны позволять осуществлять эти маневры, в противном случае будет нарушение Правил дорожного движения и наказание за это вплоть до лишения права управления транспортным средством. Об этом в продолжении статьи.

Читайте так же:  Оформление права собственности на земельный участок

Ограничения легкового такси

Если полоса для МТС обозначена знаком 3.1, то движение такси по этой полосе запрещено.

3.1 «Въезд запрещен».
Запрещается въезд всех транспортных средств в данном направлении.

Действие знаков не распространяется:
3.1 — 3.3, 3.18.1, 3.18.2, 3.19, 3.27 — на маршрутные транспортные средства;

Как видим, в данной части изменения Правил дорожного движения такси не коснулись, соответственно требование знака 3.1 водители легкового такси обязаны выполнять.

За это нарушение предусмотрена ответственность по ::1. Несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги, за исключением случаев, предусмотренных частями 2 и 3 настоящей статьи и другими статьями настоящей главы, —
влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере трехсот рублей.>части 1 статьи 12.16 и влечет наложение штрафа в размере 300 рублей. С 1 июля 2012г. штраф за это нарушение будет изменен.

Кроме того, нет изменений и в части предписывающих знаков:

[2]

Действие знаков 4.1.1-4.1.6 не распространяется на маршрутные транспортные средства.

Таким образом требования знаков 3.1-3.3, 3.18.1, 3.18.2, 3.19, 3.27, 4.1.1-4.1.6 таксисты обязаны выполнять

Также таксисты не получают преимущества при выезде с остановки

18.3. В населенных пунктах водители должны уступать дорогу троллейбусам и автобусам, начинающим движение от обозначенного места остановки. Водители троллейбусов и автобусов могут начинать движение только после того, как убедятся, что им уступают дорогу.

При движении по полосе МТС навстречу общему потоку запрещается обгонять маршрутные транспортные средства. За нарушение предусмотрена ответственность по ::4. Выезд в нарушение Правил дорожного движения на полосу, предназначенную для встречного движения, либо на трамвайные пути встречного направления, за исключением случаев, предусмотренных частью 3 настоящей статьи, — влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от четырех до шести месяцев, а в случае фиксации административного правонарушения работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средствами фото- и киносъемки, видеозаписи — наложение административного штрафа в размере пяти тысяч рублей.>части 4 статьи 12.15 и влечет лишение права управления транспортным средством на срок от 4 до 6 месяцев

При движении по полосе МТС отделенной от общего потока сплошной линией разметки 1.1 в попутном направлении запрещено выезжать из этой полосы. За нарушение предусмотрена ответственность по части 1 статьи 12.16 и влечет наложение штрафа в размере 300 рублей

При движении по полосе в общем потоке запрещено выезжать на полосу МТС в случае, если она отделена сплошной линией разметки 1.1. За нарушение предусмотрена ответственность по части 1 статьи 12.16 и влечет наложение штрафа в размере 300 рублей

Таким образом теперь перед водителями такси стоит непростой выбор, если полоса МТС отделена сплошной линией разметки 1.1. В случае когда перед такси будет двигаться маршрутное транспортное средство, то таксисту придется ехать со всеми остановками, выиграет он в скорости в таком случае или нет подскажет только опыт конкретного водителя.

Дорог Вам без препятствий!

Смотрите также

Похожие по теме записи

Все автолюбители знают, что запрещены разворот остановка и стоянка в местах остановки маршрутных транспортных средств,…

В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 20 апреля 2014 г. N 77-ФЗ «О…

ГИБДД МВД РФ рекомендует автолюбителям уделять внимание документам при регистрации новых транспортных средств и особое…

МВД РФ на Едином портале для размещения информации о разработке проектов нормативных правовых актов опубликовало…

Основные положения по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности…

«Я продал машину и стал везде ездить на такси»: истории трех петербуржцев, которые ежемесячно тратят на такси десятки тысяч рублей

Зачем ездить на такси по шесть раз в день и тратить на него по 50 тысяч рублей в месяц, как можно вызвать автомобиль до улицы Марата, а попасть в Вырицу и сколько времени пассажиры экономят, когда по городу их возят водители?

В партнерском материале с «Тинькофф Банком» петербуржцы рассказывают, почему предпочитают перемещаться на такси и могут потратить на это значительную часть зарплаты.

А «Бумага»

посчитала, сколько они смогли бы сэкономить по карте Tinkoff Black. Каждый месяц по ней можно получать повышенный кешбэк 5 % за разные категории покупок, в том числе — за поездки на транспорте. Кешбэк за остальные траты — 1 %. По ссылке «Бумаги» вы можете оформить эту карту с тремя месяцами бесплатного обслуживания.

Я продал машину, так как надоели постоянные проблемы с парковкой и траты на обслуживание. Тем более, что КАСКО стало неоправданно дорогим и бесполезным. Стал ездить на такси везде, где это либо быстрее городского транспорта, либо комфортнее — чище, удобнее с багажом, проще с детьми. То есть практически везде. Получается от двух до шести поездок в день, редко — восемь.

Езжу на работу, на деловые встречи, в гости к друзьям (побочный позитивный эффект — могу выпить бокал вина, а раньше не мог, ибо за рулем), на вокзалы и в аэропорт, с ребенком на кружок в Русский музей, в магазины — не тащить же пять пакетов в маршрутку. Траты — от 200 до 900 рублей на поездку, чаще 200–400: я обычно езжу недалеко.

Количество поездок в месяц

Траты на такси в месяц

Но есть и исключения. Так вышло, что хотя я никогда не жил на Комендантском, доктор моего младшего кота принимает в клинике у метро «Комендантский проспект». Соответственно, приходится туда иногда ездить. И вот как-то раз доктор назначил нам встречу, но в тот день случились какие-то ужасные пробки, и мы с бедным котом вместо обычных 40 минут ехали 2,5 часа.

Читайте так же:  Мошенники в интернете и способы борьбы с ними

На встречу, конечно, опоздали, но принять нас доктор все-таки смог. Пока ехали, я работал: при наличии ноута и телефона работать в такси вполне нормально. А вот коту через час стало скучно, и он начал жалобно мяукать.

Пришлось развлекать его историями про те места, которые мы проезжали. Мой голос его более или менее успокаивал минут на 10–15, но потом он снова начинал жаловаться. Так и ехали. Между тем, это всё было зимой, и водитель всю дорогу старался подбирал температурный режим так, чтобы в машине было не слишком жарко нам в куртках и не слишком холодно коту.

В итоге оказывается, что в деньгах я не выиграл: расходы на содержание машины, включая цену покупки, размазанную на годы эксплуатации, примерно равны расходам на такси. Но мне ни разу не было жаль денег. Нервов и времени на обслуживание своей машины раньше уходило больше. Сейчас я вообще не опасаюсь попасть в аварию, не думаю о коварных подставах ГИБДД и мошенников. Машину точно не украдут, за постоянно меняющимися законами для автовладельцев можно не следить. Никогда не надо искать парковку: это сильно экономит время и нервы, так как я часто по делам в центре города.

Кроме этого, в такси по дороге на работу и с работы можно работать — это плюс 30 часов в месяц, а получить лишний час в день — бесценно. Если ездить на том такси, что подороже, то еще и водитель может попасться приятный в общении — можно что-то новое узнать в дороге. Другое достоинство такси: если едешь с ребенком, можно нормально общаться, сидеть рядом — это приятнее и безопаснее, чем отвлекаться на разговор, сидя за рулем.

Дарья Филиппова

Когда я работала личным переводчиком с испанского, ездила на такси раз 30 в месяц. Просто нужно было постоянно перемещаться по городу: я работала для человека, который жил в Петербурге с семьей, и ни по-русски, ни по-английски они не говорили. Выходило около 12 тысяч.

Не назову эти траты болезненными: была задача приехать вовремя, и на тот момент мне было важнее не подвести людей.

Рубли и километры: что случилось с ценами на такси

Видео удалено.
Видео (кликните для воспроизведения).

08 февраля, 2018

Поделиться в социальных сетях:

Цена одного километра поездки на такси в Москве в 2017 году выросла по сравнению с предыдущим годом примерно на 14% – с 34 до 39 рублей. Об этом сообщил в своем докладе Аналитический центр при правительстве РФ. Впрочем, в 2015 году цена была еще выше – 40 рублей, а в 2014-м доходила до 41 рубля.

Фото: ТАСС/Андрей Махонин

Другие показатели, приведенные в документе, свидетельствуют, что доступность поездок на такси для москвичей с каждым годов растет. Так, средний чек поездки на такси по городу снизился с 680 рублей в 2014 году до 450 рублей. Снизилось и соотношение средней стоимости поездки на такси к средней стоимости поездки на общественном транспорте. В 2014 году такси обходилось в 13 раз дороже общественного транспорта, а в 2017-м – только в девять.

«За период с 2014 по 2017 год наблюдается рост доступности для населения поездок на такси, – констатируют авторы доклада. – Так, средняя стоимость поездки снизилась почти на 35% за счет увеличения доли коротких поездок. Также заметен рост привлекательности такси по отношению к другим видам транспорта, что снижает на них нагрузку».

Дальше дороже?

Фото: портал мэра и правительства Москвы

Внезапный скачок стоимости километра вызывает резонный вопрос: это – аномалия или первое свидетельство перелома тенденции? Другими словами, будут ли расти тарифы и дальше?

Как объясняет сотрудник одного из крупных агрегаторов такси, в 2014–2016 годах главной причиной снижения тарифов на такси в Москве была ценовая война между «Яндекс.Такси» и Uber. Сервисы не только снижали тарифы, но и субсидировали водителям часть стоимости поездки, чтобы мотивировать их к сотрудничеству.

Однако в 2017 году Uber и «Яндекс.Такси» договорились о слиянии, ценовая война прекратилась и стоимость поездки перестала снижаться и даже немножко подросла из-за изменений в тарификации. Раньше главной в тарифе была стоимость минуты, а не километра, но введение фиксированных тарифов, когда пассажир видит стоимость потенциальной поездки в приложении еще до заказа, заставило сделать стоимость километра основным параметром.

Например, в тарифе uberX с июля прошлого года расценка за минуту снизилась с 8 до 6 рублей, зато расценка за километр пути выросла с 8 до 12 рублей. При этом общий размер тарифа не изменился, но если смотреть отдельно стоимость километра, то она возросла.

При этом, как отмечается в докладе аналитического центра, результатом введения фиксированных тарифов стало увеличение количества поездок. Сыграла свою роль и оперативность подачи машин: в Москве среднее время ожидания машины снизилось с 10 минут в 2015 году до четырех-пяти минут.

Война на рынке

Фото: ТАСС/Владимир Смирнов

Авторы доклада выяснили, что доля нелегальных такси быстро сокращается: если в 2015 году объем их услуг составлял 116 миллиардов рублей, то в 2017 году – уже 75 миллиардов рублей. Снижается и количество вовлеченных в незаконные перевозки водителей: 82 тысячи в 2017 году против 118 тысяч в 2015 году.

Как утверждают авторы исследования, «положительная динамика стала возможной благодаря контролю деятельности нелегального рынка такси, установлению специальных тарифов агрегаторами, а также изменению привычек самих клиентов перевозчиков».

Однако представители рынка ставят под сомнение точность этих данных. «Объем нелегальных таксомоторных перевозок до сих пор можно оценить только приблизительно, – уверен глава Профсоюза московских таксистов Вячеслав Смирнов. – Ведь на агрегаторах могут работать и нелегальные таксисты. Иногда они делают лицензию индивидуального предпринимателя, а могут вообще ничего не оформлять. Некоторые машины агрегаторы пускают к себе без лицензии. В первую очередь это относится к хорошим автомобилям повышенной комфортности».

Читайте так же:  Верховный суд хочет ограничить применение особого порядка рассмотрения уголовных дел

Согласно результатам исследования о теневой экономике Москвы, проведенного Институтом медиа, архитектуры и дизайна «Стрелка» и экономическим факультетом МГУ, легальный таксист в Москве в среднем получает 51000‒58000 рублей в месяц, а нелегальный – около 40000, если работает по городу, и около 70000‒100000, если работает по вокзалам и аэропортам.

Это приводит к многочисленным конфликтам таксистов и «бомбил». Так, в мае прошлого года стало известно, что таксисты-частники купили глушилки сигнала GPS и использовали их в столичных аэропортах, чтобы заблокировать работу агрегаторов «Яндекс.Такси», Gett и Uber.

Кроме того, именно «бомбил» обвиняют в том, что они используют различные чрезвычайные происшествия для

Фото: ТАСС/Дмитрий Серебряков

завышения тарифов. «Обычно так поступают нелегалы, которые дежурят около станций метро, – уверен зампредседателя профсоюза «Таксист» Андрей Попков. – Обычно около метро стоит около 20 машин, и в лучшем случае владелец одной из них работает легально. Эти люди не несут за свои действия никакой ответственности, и им наплевать на репутацию профессии».

Впрочем, и агрегаторы не упускают случая заработать на проблемах москвичей. На прошлой неделе, во время сильного снегопада в Москве, соцсети наполнились жалобами москвичей на сервисы такси, которые взвинтили цены на перевозки в два раза и более.

Например, как отмечают пользователи соцсетей, проехать на машине от приложения «Яндекс.Такси» по одному и тому же маршруту стало дороже в среднем на 400‒500 рублей. Тарифы на поездки от аэропортов и вокзалов выросли почти в четыре раза. Напомним, что в декабре 2017 года Федеральная антимонопольная служба вынесла агрегаторам такси предупреждение в связи с жалобами граждан на резкий рост тарифов перед Новым годом.

Специалисты признают, что при повышенном спросе на поездки у агрегаторов такси автоматически повышаются тарифы из-за динамического принципа ценообразования: при росте спроса повышается ценовой барьер для пользователя. При этом часть потребителей откажется от поездки на такси в пользу других видов транспорта. Тогда спрос и предложение выравниваются. Если же агрегаторы такси не будут повышать тарифы в соответствии со скачками спроса, то время ожидания машин потребителями увеличится в разы.

Конкурентный рынок

Фото: портал мэра и правительства Москвы

Резкие повышения тарифов на такси – это разовые случаи. В целом же для роста стоимости экономических оснований нет, поскольку в последние годы на этом рынке сформировалась конкурентная среда. По оценкам Аналитического центра при правительстве РФ, крупнейшие онлайн- и телефонные агрегаторы даже в совокупности не занимают монопольного положения на рынке такси.

Так, 12,3% российского рынка приходится на компанию Fasten (бренды «Сатурн», Red Taxi, «Рутакси», «Везет» и «Лидер»), 10,4% – в совокупности на «Яндекс.Такси» и Uber, 7,6% – на Maxim, 2,5% – на Gett. Вместе эти компании сегодня занимают менее трети рынка – 32,8%.

Но их доля будет расти вместе с проникновением мобильного интернета в малые и средние города, считают эксперты. В итоге на долю онлайн-такси в 2021 году останется лишь 20% рынка. При этом 80% онлайн-заказов будет приходиться на объединенную компанию «Яндекс.Такси-Uber», прогнозируют правительственные аналитики.

Поделиться в социальных сетях:

© 2012 – 2019

Все права на материалы, находящиеся на сайте m24.ru, охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта ссылка на m24.ru обязательна. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей.

СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24.ru» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-53981 от 30 апреля 2013 г.

Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24.ru» создано при финансовой поддержке Департамента средств массовой информации и рекламы г. Москвы. (С) АО «Москва Медиа».

Учредитель и редакция — АО «Москва Медиа». Главный редактор И.Л. Шестаков. Адрес редакции: 127137, РФ, г. Москва, ул. Правды, д. 24, стр. Тел.: +7 (495) 728-73-81. Почта: [email protected].

Информация о погоде предоставлена Центром «ФОБОС». Источник и правообладатель информации о курсах валют — ПАО «Московская биржа». По условиям распространения информации обращаться на ПАО «Московская биржа». Информация о пробках предоставлена ООО «Яндекс.Пробки».

Я сэкономил 354 000 рублей, пересев со своего авто на такси

Владимир Бутов, директор по развитию рекламного агенства, перестал ездить на личном автомобиле, пересев на такси. Он сэкономил 354 тысячи рублей за год. Вот его подсчёты и ощущения, после отказа от автомобиля:

Владимир Бутов

Почему отказался от собственного автомобиля:

Владимир перестал ездить на своей машине, потому что это невыгодно, а иногда ещё и затратно по времени — пробки, поиск парковочного места.

Расходы на личный автомобиль:

Владимир посчитал, сколько денег у него уходило на содержание автомобиля в месяц. Оказалось, машина — это не только бензин.

Расходы на такси:

Владимир тратил 480 рублей в день на такси. Умножаем это на 22 рабочих дня, получается 10,5 тысяч рублей в месяц (126 тысяч в год).

Средние расходы на автомобиль в Москве — 480 тысяч рублей в год. На такси — 126 тысяч рублей в год. 480 — 126 = 354 тысячи рублей в год можно сэкономить, используя такси, вместо личного автомобиля. Это не считая того, что на покупку машины вы потратите ещё около 1 миллиона рублей, которые можно вложить во что-то полезное.

Читайте так же:  Как продать квартиру с обременением нюансы сделок с залоговой недвижимостью

Плюсы такси:

Экономия времени. Общественный транспорт, в том числе такси, имеет право ездить по специальным полосам. Это экономит время, и вам не придётся долго стоять в пробке.

Можно заняться полезными делами. Например, почитать книжку.

Экономия денег. Напомним, 354 тысячи рублей в год.

Как Владимир отвыкал от своего автомобиля и привыкал к такси:

«Когда я сам за рулём, ощущаю себя спокойнее. Первое время я постоянно смотрел с пассажирского по зеркалам, на светофоры, «помехи справа», давил на «воображаемые» педали вместе с водителем, когда требовалось экстренное торможение».

«Когда тебя везут, чувствуешь себя довольно неловко. Ну как-то это по-дворянски, а я родом из деревни Фили».

«Сначала я переживал, что трачу много денег на такси и лучше бы фруктов побольше на рынке купил».

Лайфхаки, как экономить на такси:

Если пройти пешком 700 метров до соседнего квартала, стоимость такси может значительно снизиться. Бывает даже так, что если вызвать такси к дому через дорогу от вас, цена будет ниже.

Если к оплате привязать банковскую карту, вы получите скидку. Она зависит от службы такси. У Владимира скидка была в районе 15%.

Часто задаваемые вопросы

Заказали машину по классу Комфорт, но приехал Бизнес. Какая будет оплата?

Оплата будет производиться по тарифу КОМФОРТ. Просто в данный момент все машины КОМФОРТ заняты. За БИЗНЕС доплаты не будет.

Я не могу найти свой населенный пункт у Вас на сайте. Где я могу получить точную информацию и стоимость?

Если Вы не нашли свой город, всю интересующую Вас информацию, Вы можете получить по многоканальному телефону в Москве 8 (495) 507-00-20 (с 11-00 до 17-00) или по мобильному телефону 8 (926) 022-02-02 (с 09-00 до 22-00). А также Вы можете заполнить форму приведенную выше. Если Вы желаете получить от нас ответ, не забудьте указать способ для связи (номер телефона или e-mail адрес). Если Вашего города нет на нашем сайте, то окончательную стоимость поездки в Ваш населенный пункт определяет водитель.

А написанные на сайте цены реальные? Не будет ли потом лишних доплат?

Данный сайт www.taksi777.ru является официальным сайтом компании МЕЖДУГОРОДНЕЕ ТАКСИ 777. Все цены РЕАЛЬНЫЕ и предварительно оговариваются с диспетчером. Доплат и скрытых комиссий у нас нет и не будет. Если у нас на сайте написано 1 рубль, то Вас и отвезут за 1 рубль!

Вы выдаете чек или квитанцию? Мне надо для отчета.

Да. Конечно! Водитель ОБЯЗАН выдать Вам кассовый чек или квитанцию на бланке строгой отчетности по окончании поездки. Если Вам для отчета требуется какой-то специальный бланк или дополнительный договор, предупредите об этом диспетчера по телефону.

Чем отличается тариф Эконом от Стандарт и что такое Комфорт и Бизнес?

Я заказываю машину не из Москвы. У Вас на сайте можно сделать предоплату. Не получится так, что я оплачу, а водитель не приедет? В последнее время участились случаи мошенничества! Я просто не доверяю.

В связи с участившимися ложными вызовами такси в другие города, мы вынуждены ввести предоплату 50% от стоимости заказа. Все разговоры о том, что Вы оплатите, а мы не приедем ИСКЛЮЧЕНЫ! Мы дорожим своим именем и репутацией. Разумеется все люди живые и бывают форс-мажорные обстоятельства (сломалась машина, в ваш регион невозможно добраться из за стихийных бедствий или т. п.), но даже если машина по независящим от нас причинам все же не приехала, Ваши деньги никуда не пропадут! Мы вернем все до копейки!

ВНИМАНИЕ! Остерегаейтесь мошенников. Наши номера телефонов и все реквизиты УКАЗАНЫ ЗДЕСЬ. Других номеров или расчетных счетов у нас не существует! Если Вам позвонили с другого номера и требуют от нашего имени перевести деньги на мобильный телефон или еще каким нибудь способом, не делайте этого! Если Вы все же стали жертвой мошенников, позвоните по номеру: 8 (926) 022-02-02 (с 09-00 до 22-00). Вся информация будет передана в правоохранительные органы.

До Вас бывает очень сложно дозвониться! Как Вы работаете?

Мы работаем круглосуточно, но из-за огромного количества заказов наши операторы просто не в состоянии отвечать на все звонки оперативно. Вы также можете ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ ЗДЕСЬ! Приносим извинения за доставленные неудобства.

[3]

Человек немного выпил, надо доставить его в другой город. Поможете?

Понятие немного выпил довольно условное. Если человек ведет себя адекватно, не грубит и не хамит, мы конечно отвезем. Имейте ввиду, везти или нет решает водитель.

Вы делаете в пути остановки? Есть ли за них доплата?

Если поездка занимает от 100 до 200 км. предусмотрена одна бесплатная остановка по Вашему требованию (10-15 мин.). Далее остановки рассчитываются одна бесплатная на 200 км. пробега. Все дополнительные остановки по требованию оплачиваются из расчета 1 мин./20 руб.

Я хотела заказать в Вашей компании машину в другой город. Но у меня не приняли заказ, хотя город и цены указаны на сайте. В чем причина?

К сожалению, причину отказа мы не объясняем. Обратитесь пожалуйста в другую компанию.

Сколько стоит ожидание в аэропорту? Наш самолет могут задержать.

Ожидание 30 минут бесплатно, далее 20 руб./мин. Для того, чтобы у нас не было простоя, а Вам не переплачивать, планируйте свой выезд из аэропорта заранее.

У нас очень много вещей. Сколько времени Вы выделяете на погрузку? Будет ли доплата?

Как показывает практика, погрузка легковой машины занимает не более 15 минут. Даже если вещей много. Мы выделяем на бесплатную погрузку 20 минут, далее будет оплата из расчета 20 руб./мин. Во избежания простоя и лишних трат просьба к погрузке приготовиться заранее!

Необходимо перевезти животное. Сколько это стоит?

Стоимость: 300 рублей (за кошку в переноске) и 500 рублей (за собаку в переноске) к тарифу. Перевозка осуществляется по согласованию с водителем. Животные без контейнера или переноски оплачиваются по 1000 руб. Если Вы не предупредили диспетчера, что у Вас животное, водитель может отказать в поездке.

Читайте так же:  Транспортный долг – кто поможет узнать задолженность по налогам

У меня тяжелые вещи. Помогает ли водитель при погрузке?

Данная услуга оплачивается дополнительно из расчета 300 рублей за каждое место. Доставка вещей в квартиру оплачивается: 300 рублей за место (при наличии лифта). 500 рублей за место (в домах без лифта). При заказе услуги предупредите диспетчера! Водитель имеет право отказаться от погрузо-разгрузочных работ.

Сколько времени займет поездка из пункта А в пункт Б?

Время поездки рассчитать невозможно никогда. Тем более на дальнее расстояние. Все зависит от дороги, времени суток и еще от многих факторов. Если Вы торопитесь в аэропорт или на важную встречу, всегда берите время с запасом.

Есть у Вас машины с верхним багажником?

Некоторые наши автомобили оборудованы верхними багажниками. При заказе предупредите диспетчера! Стоимость: дополнительно к тарифу 15 рублей за километр. Считается от дома до дома.

Если Ваша машина сломается в дороге, что нам делать?

Такое бывает крайне редко. Все наши автомобили проходят предрейсовый контроль. Так что, поломка исключена. Но, если же такое случится, Вам не о чем волноваться! Мы пришлем к Вам подменный автомобиль из ближайщего города. Не думайте о плохом!

Я заказывала у Вас машину в другой город. Через некоторое время мне нужно было поехать обратно. Я договорилась с водителем, чтобы он за мной приехал. И заплатила ему. А он не приехал. Диспетчеру я об этом заказе не сказала. Как быть?

От лица компании, мы Вам можем только посочувствовать. Если Вы договариваетесь напрямую с водителем, не ставя в известность диспетчера, претензии предъявлять будет некому. Такие случаи происходят довольно часто. Клиенты, пытаясь получить какую-то выгоду, договариваются с водителем, в результате чего, теряют еще больше. Мы конечно, Вам можем дать контактные данные этого водителя, включая адрес регистрации, но на практике это ни к чему не приводит.

УВАЖАЕМЫЕ ЗАКАЗЧИКИ. Помните. Договариваясь с водителем «напрямую», тем более отдавая ему деньги, наша компания не несет никакой ответственности за такой заказ! Вы теряете деньги, страховку и все дополнительные привилегии. Оплачивайте только в кассу компании. Заказывайте такси межгород официально!

Как Вы работаете в праздники? Например на Новый год?

У нас нет выходных или праздников. Мы работаем круглосуточно. Как обычно в новогодние праздники стоимость увеличивается в два раза.

Если мы поедем по платной дороге, кто будет платить? Я или водитель?

Если это желание водителя, то платит водитель. Если Вы захотите поехать по платной дороге, платите разумеется Вы. Всегда имеется бесплатная альтернатива платным участкам. Оплата производится только за РЕАЛЬНЫЕ участки, по которым Вы проехали! Так как цены у нас фиксированные, водитель имеет право поехать там, где считает нужным.

Как оплачивается платная парковка?

Так как мы являемся ОФИЦИАЛЬНЫМ ТАКСИ, большинство парковок для нас БЕСПЛАТНЫЕ.

На каких такси ездить нельзя: наглядное объяснение

Общественный проект ГИБДД «Дорожный инспектор» опубликовал материалы задержания таксиста-нелегала, на примере которого показал петербуржцам, насколько опрометчиво пользоваться услугами подобных перевозчиков.

Объезжавший всех по обочине «Хендай Солярис» задержали в прошлом месяце на Московском шоссе.

Как выяснилось, его водитель – мигрант, гражданин сопредельного государства по имени Лочинбек, работающий электрогазосварщиком на стройке, а в свободное время подрабатывающий в такси.

Установив себе на телефон приложение «Таксометр» от «Яндекс.Такси» и подключившись к парку «Реалтакси», нелегал за три недели августа успел заработать почти 70 тысяч рублей, выполнив больше 360 заказов.

При этом он даже не озадачивался тем, чтобы получить лицензию на осуществление перевозок или хотя бы водительские права. Пассажиров нарушитель возил после основной работы на стройке, смертельно усталый.

«Прочитайте его объяснения и подумайте: садясь в подобные авто, вы не экономите средства, а рискуете своей жизнью. Пока есть спрос — будет предложение. Голосовать надо рублем и выбором такси», — призывает «Дорожный инспектор» своих читателей.

Задержанного водителя ждет административное наказание сразу по нескольким статьям КоАП: за движение по обочине, вождение без прав, перевозку пассажиров без проведения медосмотра и техконтроля, осуществление предпринимательской деятельности без лицензии. Госавтоинспекция обратилась в миграционную службу с предложением о его депортации на родину.

Видео удалено.
Видео (кликните для воспроизведения).

Напомним, в последнее время таксисты в Петербурге все чаще становятся участниками разного рода аварий и часто вызывают недоумение горожан своим поведением. Как раз сегодня «Мегаполис» опубликовал видео с засыпающим за рулем водителем такси, присланное одним из читателей.

Источники


  1. Аношко, В. С. История и методология почвоведения / В.С. Аношко. — М.: Вышэйшая школа, 2013. — 340 c.

  2. Курскова Г. Ю. Политический режим Российской Федерации. Теоретико-правовой аспект; Юнити-Дана, Закон и право — Москва, 2008. — 296 c.

  3. Трудовое право; Юнити-Дана — Москва, 2010. — 504 c.
  4. Кондрашков, Н.Н. Тунеядство: против закона и совести; М.: Юридическая литература, 2012. — 160 c.
  5. Асланов, Р.М. и др. Уголовное право. Особенная часть; СПб: Санкт-Петербургский Университет, 2011. — 236 c.
Скоро на такси можно будет проехать пополам
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here