Содержание
- 1 Путин обсудил с Зубковым перспективы развития рынка газомоторного топлива в России
- 2 Путин и Зубков обсудили перспективы рынка газомоторного топлива в РФ
- 3 С миру по новости.
- 4 Виктор Зубков доложил Владимиру Путину о развитии рынка газомоторного топлива в России
- 5 Зубков обрисовал Путину перспективы транспорта на природном газе
- 6 «Пересесть на газ»: Путин раздал поручения по улучшению экологии в городах
- 7 Развитие рынка газомоторного топлива было в центре внимания на встрече Владимира Путина и председателя совета директоров «Газпрома» Виктора Зубкова
- 8 Путин: для РФ использование газомоторного топлива важнее, чем рост числа электромобилей
- 9 Путин обсудил с Зубковым перспективы развития рынка газомоторного топлива в России
- 10 Путин назвал проблемой создание заправок газомоторного топлива
Путин обсудил с Зубковым перспективы развития рынка газомоторного топлива в России
Развитию рынка газомоторного топлива мешает неразвитая система заправок — такую оценку дал Владимир Путин на встрече с председателем совета директоров «Газпрома» Виктором Зубковым. Сеть АЗС начали развивать 4 года назад. Тогда их было чуть более двухсот по всей стране, а уже в 2020-м будет в 2 раза больше. Но по-настоящему популярным для автовладельцев биотопливо делает цена.
«Несмотря на отмену госрегулирования, все-таки газомоторное топливо значительно дешевле«, — отмечает Владимир Путин.
«Дешевле. Сегодня где-то от 16 до 18 рублей за единицу заправки. А мы видим, что дизель и бензин — уже 46–48 рублей. Так что почти в 2,5-3 раза дешевле. Это очень выгодно. Мы развиваем сеть в 17 регионах сегодня активно«, — отвечает Зубков.
«Это самое основное, наверное, и есть — сеть заправочных станций, самое проблемное«, — говорит Путин.
«Основное и есть. Она развивается«, — говорит Зубков.
После отмены госрегулирования цен на газ перешли боле сотни моделей грузового, общественного транспорта, дорожно-коммунальная и уборочная техника. Под газовый двигатель уже созданы 4 модели отечественных легковушек.
Путин и Зубков обсудили перспективы рынка газомоторного топлива в РФ
Российский лидер Владимир Путин обсудил с председателем совета директоров «Газпрома» Виктором Зубковым перспективы развития рынка газомоторного топлива в стране. В ходе встречи Зубков рассказал президенту о работе корпорации касательно продвижения производства и реализации природного газа в качестве моторного топлива и актуализации законодательной базы.
Он рассказал, что для этих целей создали компанию «Газпром газомоторное топливо». В свою очередь, правительство приняло ряд документов, позволяющий газовикам повысить эффективность работы в этом направлении.
Председатель совета директоров «Газпрома» также рассказал РФ о статистике по развитию этого рынка. По его словам, четыре года назад существовало 213 заправочных станций такого типа, к 2020 году цифра вырастет в два раза и достигнет 405.
С миру по новости.
Анонсы самых интересных и обсуждаемых новостей со всего мира
Виктор Зубков доложил Владимиру Путину о развитии рынка газомоторного топлива в России
Владимир Путин провёл рабочую встречу с председателем совета директоров ПАО «Газпром», в ходе которой обсуждались перспективы развития рынка газомоторного топлива.
В.Путин: Виктор Алексеевич, Вы продвигаете везде, на всех площадках тему газомоторного топлива.
В.Путин: Об этом и поговорим.
В.Зубков: Надо сказать, что, выполняя Ваше поручение, «Газпром» провёл большую работу по продвижению производства и реализации природного газа в качестве моторного топлива.
Во-первых, мы создали компанию «Газпром газомоторное топливо». За это время актуализирована законодательная база, Правительство приняло ряд документов, которые сегодня позволяют нам в этом отношении работать более эффективно.
Ключевые показатели по развитию рынка газомоторного топлива: мы начинали четыре года назад, было 213 заправочных станций; сейчас, в этом году, будет 352, а в 2020 году выйдем на 405, то есть в два с лишним раза больше. Важный показатель – это реализация газа через сеть ГМС: было 406 миллионов, в этом году выйдем на 900 миллионов, а в 2020 году – на миллиард кубических метров газа потребления на транспорте. Это хороший показатель.
В.Путин: Госрегулирование цен отменили, и ситуация поменялась.
В.Зубков: Да, и ситуация сразу поменялась резко. Промышленность очень хорошо отреагировала на эту работу.
Мы сегодня имеем 127 моделей грузового автотранспорта, который может работать на природном газе. Это и дорожно-коммунальная техника, уборочная техника, мусоровозы. Пассажирский транспорт – 43 модели: это и автобусы, микроавтобусы. Специальная техника, лёгкий коммерческий транспорт. Легковой транспорт – уже четыре модели: «Лада Веста», «Лада Ларгус», «УАЗ Патриот», «УАЗ Пикап». То есть здесь тоже есть хорошее продвижение.
В.Путин: Несмотря на отмену госрегулирования, всё-таки газомоторное топливо значительно дешевле.
В.Зубков: Дешевле. Сегодня где-то от 16 до 18 рублей за единицу заправки. А мы видим, что дизель и бензин – уже 46–48 рублей. Так что почти в 2,5–3 раза дешевле. Это очень выгодно. И потом, экологически оно тоже выгодно.
Мы тесно работаем с регионами, заключено 61 соглашение. И эта работа ведётся с каждым из регионов. Мы развиваем сеть в 17 регионах сегодня активно.
Два пилотных проекта. В Ростовской области – вот, смотрите, Владимир Владимирович, было 11 заправочных станций в Ростовской области в прошлом году, мы выходим на 39 сразу в 2021 году. То же самое в Белгородской области: было четыре заправочных станции, мы построим 23 заправки. То есть такая большая работа.
В.Путин: Это самое основное, наверное, и есть – сеть заправочных станций, самое проблемное.
В.Зубков: Сеть заправочных станций развивается. Мы в этом году ставим задачу построить 100 заправочных станций, это очень хороший результат.
Мы участвовали в обеспечении перевозок болельщиков на чемпионате мира по футболу.
Важной работой считаем работу по малотоннажному СПГ. Уже введены станции по СПГ в Калининграде, в Петергофе, Екатеринбурге. Планируем ещё ввести семь станций: Конаково, Балтийский, Обская, Ноябрьская, Сургут, Тобольск. Это для заправки в основном крупнотоннажных автомобилей, которые возят грузы на большие расстояния. Они будут работать на сжиженном природном газе.
Большие перспективы открываются по использованию СПГ на водном транспорте. Дело в том, что, согласно конвенции, устанавливаются жёсткие требования на Балтике: запрещают использование судов на мазуте. Поэтому, как я до этого докладывал, строительство малотоннажных СПГ позволит заправлять бункеровочные пункты, заправлять суда, которые также могут использовать сжиженный природный газ.
Есть хороший опыт использования СПГ на железнодорожном транспорте (общая численность магистральных и маневровых локомотивов должна в ближайшее время достигнуть 86 единиц). Для этого будут строиться пункты СПГ. Общий объём спроса на СПГ достигнет к 2030 году 300 миллионов кубических метров.
Таким образом, сегодня реализуется государственная программа эффективного развития рынка газомоторного топлива. Правительство изыскивает средства на субсидирование строительства газозаправочной сети – 3,3 миллиарда в текущем году. Такое решение было принято на совещании у Первого заместителя Председателя Правительства Антона Силуанова и Заместителя Председателя Правительства Дмитрия Козака. Считаю, что это очень важное решение.
Зубков обрисовал Путину перспективы транспорта на природном газе
Потребление газа автотранспортом в будущем году достигнет миллиарда кубометров. Об этом Владимиру Путину заявил председатель совета директоров «Газпрома» Виктор Зубков. Рабочая встреча, на которой обсуждались перспективы рынка газомоторного топлива, президент провел в Кремле.
Зубков отметил, что переход на газ грузового и пассажирского транспорта будет крайне выгодным для потребителя.
Владимир Путин: «Госрегулирование цен отменили, и ситуация поменялась».
Виктор Зубков: «Да, и ситуация сразу поменялась резко. Промышленность очень хорошо отреагировала на эту работу. Мы сегодня имеем 127 моделей грузового автотранспорта, который может работать на природном газе. Это и техника, уборочная техника, мусоровозы. Пассажирский транспорт 43 модели: это и автобусы, микроавтобусы. Специальная техника, легкий коммерческий транспорт, легковой транспорт».
В этом году «Газпром» планирует построить 100 газозаправочных станций. Зубков добавил, что видит большие перспективы по использованию сжиженного природного газа на водном транспорте, учитывая новые жесткие требования на Балтике, запрещающие использование судов на мазуте.
«Пересесть на газ»: Путин раздал поручения по улучшению экологии в городах
Для России использование газомоторного топлива важнее, чем рост количества электромобилей, в том числе по экологическим причинам. Об этом заявил Владимир Путин на совещании с правительством, посвященном использованию природного газа в качестве моторного топлива.
Машины будущего традиционно представляются электромобилями, так как меньше загрязняют воздух. Но это электричество еще нужно произвести, и получается, что вредные выбросы вместо машин осуществляют ТЭЦ. А если автомобиль будет ездить на газе, такой проблемы не будет, уверен президент.
Владимир Путин, президент РФ: «Для нашей страны, конечно, использование газомоторного топлива является даже более приоритетным, имею в виду в том числе и вопросы экологического характера, потому что для того, чтобы получить электроэнергию, нужно сначала ее выработать. И значительная часть электроэнергии вырабатывается на углях. Это очень серьезное обстоятельство, которое мало кем учитывается».
Использование газа как топлива для транспорта государство субсидирует уже четыре года, но ездит на нем всего полпроцента автопарка страны. Среди лидеров пока автобусы, а для простых водителей, которые соберутся «пересесть на газ», правительство готовит меры поддержки.
Тему экологии продолжили вопросом качества воздуха в крупных промышленных городах. Президент перечислил 12, среди которых Чита, Красноярск и Челябинск. Модернизацией местных заводов займутся в первую очередь.
Владимир Путин: «Я просил также обратить внимание на предприятия, которые сбрасывают неочищенные стоки в Волгу и Байкал. Договорились, что с 2019 года у нас начнется новая программа будет внедряться новая система экологического регулирования. Должен быть сформирован список предприятий из 300 единиц 300 предприятий, а затем и все остальные. Хотел бы Сергея Ефимовича спросить, как идет эта работа».
Министр Донской рассказал о новом законе он предполагает установку устройств, автоматически контролирующих вредные выбросы. Документ может быть одобрен Думой уже в ближайшие месяцы.
А Ольга Голодец отчиталась о том, как с нового года используют материнский капитал способов потратить его стало больше. Отдельно рассказала о том, как женщинам разъясняют возможности, которые дает материнский капитал: рассказывать об этом начинают еще в женских консультациях во время беременности, а потом еще раз повторяют в родильных домах.
Подробности в сюжете корреспондента НТВ Ивана Трушкина.
Развитие рынка газомоторного топлива было в центре внимания на встрече Владимира Путина и председателя совета директоров «Газпрома» Виктора Зубкова
Тему использования природного газа как топлива для различных видов транспорта — автомобильного, морского, железнодорожного — обсудил Владимир Путин с председателем совета директоров компании «Газпром» Виктором Зубковым .
Было отмечено: голубое топливо и обходится дешевле, и для экологии безопаснее. Правда, пока не хватает инфраструктуры, но серьезные изменения в этом направлении — не за горами.
В.Путин : « Виктор Алексеевич , Вы продвигаете везде, на всех площадках тему газомоторного топлива».
В.Путин : «Об этом и поговорим».
В.Зубков : «Мы сегодня имеем 127 моделей грузового автотранспорта, который может работать на природном газе. Пассажирский транспорт – 43 модели. Легковой транспорт – уже четыре модели».
В.Путин : «Несмотря на отмену госрегулирования, все-таки газомоторное топливо значительно дешевле».
В.Зубков : «Дешевле. Сегодня где-то от 16 до 18 рублей за единицу заправки. А мы видим, что дизель и бензин – уже 46–48 рублей. Так что почти в 2,5–3 раза дешевле. Это очень выгодно. И потом, экологически оно тоже выгодно. Мы развиваем сеть в 17 регионах сегодня активно».
В.Путин : «Это самое основное, наверное, и есть – сеть заправочных станций, самое проблемное».
В.Зубков : «Мы начинали четыре года назад, было 213 заправочных станций, а в 2020 году выйдем на 405».
Путин: для РФ использование газомоторного топлива важнее, чем рост числа электромобилей
При этом Путин подчеркнул: «Но для нашей страны, конечно, использование газомоторного топлива является даже более приоритетным».
Президент пояснил, что газомоторное топливо приоритетнее использования электромобилей также по экологическим соображениям, потому что «для того, чтобы получить электроэнергию, нужно сначала ее выработать, и значительная часть электроэнергии вырабатывается на угле». «Это очень серьезное обстоятельство, которое мало кем учитывается», — отметил глава государства.
На совещании он предложил обсудить вопросы, «связанные с расширением возможностей использования газомоторного топлива». Путин намерен заслушать по этому поводу председателя совета директоров «Газпрома», спецпредставителя президента РФ по взаимодействию с Форумом стран-экспортеров газа Виктора Зубкова.
Путин обсудил с Зубковым перспективы развития рынка газомоторного топлива в России
Развитию рынка газомоторного топлива мешает неразвитая система заправок — такую оценку дал Владимир Путин на встрече с председателем совета директоров «Газпрома» Виктором Зубковым . Сеть АЗС начали развивать 4 года назад. Тогда их было чуть более двухсот по всей стране, а уже в 2020-м будет в 2 раза больше. Но по-настоящему популярным для автовладельцев биотопливо делает цена.
«Несмотря на отмену госрегулирования, все-таки газомоторное топливо значительно дешевле«, — отмечает Владимир Путин .
«Дешевле. Сегодня где-то от 16 до 18 рублей за единицу заправки. А мы видим, что дизель и бензин — уже 46–48 рублей. Так что почти в 2,5-3 раза дешевле. Это очень выгодно. Мы развиваем сеть в 17 регионах сегодня активно«, — отвечает Зубков .
«Это самое основное, наверное, и есть — сеть заправочных станций, самое проблемное«, — говорит Путин .
«Основное и есть. Она развивается«, — говорит Зубков .
После отмены госрегулирования цен на газ перешли боле сотни моделей грузового, общественного транспорта, дорожно-коммунальная и уборочная техника. Под газовый двигатель уже созданы 4 модели отечественных легковушек.
Путин назвал проблемой создание заправок газомоторного топлива
Президент Владимир Путин в ходе встречи с председателем совета директоров ПАО «Газпром» Виктором Зубковым заявил, что одним из самых проблемных моментов в развитии рынка газомоторного топлива является создание сети заправочных станций.
Зубков отметил, что компания активно развивает сеть в 17 регионах, передает РИА «Новости».
«Два пилотных проекта. В Ростовской области – вот, смотрите, Владимир Владимирович , было 11 заправочных станций в прошлом году, мы выходим на 39 сразу в 2021 году. То же самое в Белгородской области : было четыре заправочных станции, мы построим 23 заправки. То есть такая большая работа», – доложил Зубков .
Путин заявил, что эта работа – по созданию сети заправочных станций – является самым основным и проблемным в этой сфере.
Зубков добавил, что Газпром в этом году собирается построить 100 заправочных станций.
Председатель совета директоров также отметил, что была создана компания « Газпром газомоторное топливо», также актуализирована законодательная база, принято несколько документов, которые позволяют газовикам работать более эффективно в этом направлении, передает ТАСС.
«Мы начинали четыре года назад, было 213 заправочных станций; сейчас, в этом году, будет 352, а в 2020 году выйдем на 405, то есть в два с лишним раза больше», – сказал он.
В этом году, отметил Зубков , правительство изыскало 3,3 млрд рублей на субсидирование строительства газозаправочной сети.
Путин отметил, что «госрегулирование цен отменили, и ситуация поменялась». Зубков подчеркнул, что промышленность хорошо отреагировала на эту работу.
«Мы сегодня имеем 127 моделей грузового автотранспорта, который может работать на природном газе. Это и дорожно-коммунальная техника, уборочная техника, мусоровозы. Пассажирский транспорт – 43 модели: это и автобусы, микроавтобусы. Специальная техника, легкий коммерческий транспорт. Легковой транспорт – уже четыре модели: «Лада Веста», « Лада Ларгус », «УАЗ Патриот», «УАЗ Пикап», – перечислил представитель Газпрома .
«Это очень выгодно. И потом экологически оно тоже выгодно», – подытожил Зубков .
В августе прошлого года Зубков заявил, что цены на газомоторное топливо в России не будут сильно расти, достигнув максимум до 50% от стоимости дизельного топлива.
На совещании с членами правительства В. Путин тонко отметил преимущества газовых ГМТмобилей
Мировой тренд — это 1-очередное развитие электромобилей, но власти РФ, похоже, идут своим путем, продвигая идею ГМТмобилей. Голосовать!
Москва, 19 апр — ИА Neftegaz.RU. На совещании В. Путина с членами правительства 18 апреля 2018 г обсуждались перспективы по расширению использования газомоторного топлива (ГМТ).
Об этом 18 апреля 2018 г сообщает администрация Президента.
По мнению В. Путина, у ГМТ большое будущее, особенно в России.
Тезисы от В. Путина:
— я уже говорил, хочу еще раз повторить о ГМТ;
— ясно, что мы должны больше и больше внимания уделять вопросам экологического характера;
— мы видим тенденции значительного увеличения использования электромобилей;
— для нашей страны использование ГМТ даже более приоритетно;
— чтобы получить электроэнергию, нужно сначала ее выработать;
— значительная часть электроэнергии вырабатывается на углях, и это серьезное обстоятельство мало кем учитывается при оценке экологической эффективности электромобилей в сравнении с автомобилями на ГМТ, назовем их ГМТмобилями.
В. Путин, ясно указав направление перспективного развития российского автомобилестроения на ближайшую перспективу, стал локомотивом этого проекта, а значит есть вероятность его реализации.
Трудности этого проекта:
— нужно не только разработать эффективный двигатель, потому что в России нет эффективного двигателя для ГМТмобиля, да и в бензиновых двигателях Россия давно отстала, но еще и организовать высокотехнологичное его производство;
— ГМТ нужно производить, потому что это не просто природный сжиженный газ, а обогащенная смесь пропан-бутана и тд, что является вообще-то ПНГ;
— Газпром не в полной мере выполняет гораздо более важную социальную задачу газификации регионов РФ, и распыляться довольно рискованно;
— инфраструктуры для массового внедрения ГМТмобилей в России пока нет, хотя Газпром периодически вводит в эксплуатации газовые АГНКС;
В декабре 2017 г В. Путин на Госсовете, добродушно пошутив о том, что водители увольняются из Газпрома после перевода автомобилей на ГМТ, отметил свою поддержку развития рынка ГМТ в России.
— всего Газпром и НОВАТЭК планируют до 2020 г ввести в эксплуатацию более 500 новых АГНКС. Но это капля в море;
— в 2014 г объем использования ГМТ вырос почти на 10% и составил 414 млн м 3 /год;
— ключевая задача — синхронизация строительства объектов газозаправочной инфраструктуры и спроса на ГМТ;
— есть идея переформатирования действующих АЗС в многотопливные комплексы, втч ГМТ;
— к 2015 г в 29 субъектах РФ приняты программы развития рынка ГМТ;
— к 2020 г будет введено в эксплуатацию более 34 тыс единиц техники, работающей на ГМТ, что даст хозяйствующим субъектам снизить затраты на 28 млрд руб/год и снизит выбросы в атмосферу не менее чем на 15 тыс т/год»;
— совокупный объем инвестиций в развитие рынка ГМТ в России до 2020 г составит около 142 млрд рублей.
Любопытно будет сравнить прогноз 2015 г с данными В. Зубкова, который ныне докладывал В. Путину о перспективах ГМТ.
Тезисы от А. Новак по результатам нынешнего совещания:
— Президент поручил разработать комплексную программу развития рынка ГМТ, в тч меры по стимулированию использования газотранспортных средств: выделенная полоса, заезд в центр для ГМТмобилей, и льготы по налогу на имущество для АГНКС;
— в РФ большой потенциал по использованию ГМТ на грузовых, легковых автомобилях в частном секторе, и на ж/д транспорте, морском, речном авиационном;
— за несколько лет в России примерно в 1,5 раза увеличился объем потребляемого ГМТ, было построено более 100 АГНКС;
— использования газотранспортной техники в городах, дорожно-строительной техники, автобусов, такси и т.д. улучшает экологическую ситуацию в крупных городах;
Видео (кликните для воспроизведения). |
— в мире этот вид топлива используется как наиболее экологически чистый, и у РФ большой потенциал в части ГМТ.
В марте 2018 г в Минэнерго РФ состоялось заседание Рабочей группы по вопросам использования природного газа в качестве моторного топлива при Правительственной комиссии по вопросам развития ТЭК, где подробно, с цифрами анализировалась ситуация с ГМТ в России.
Фактический объем реализации ГМТ в 2017 г составил около 600 млн м 3 /год, что на 65 млн м 3 /год (+12 %) больше, чем в 2016 г YoY, и на 186 млн м 3 больше, чем в 2014 г.
Таким образом среднегодовой прирост объемов реализации ГМТ в РФ за 4 года составил около 46 млн м 3 /год.
На начало 2018 г в РФ уже есть :
— 354 газовых автозаправок;
— 212 тыс ГМТмобилей, в тч 127 тыс — легковые автомобили, 67 тыс — грузовые и около 17 тыс — газобаллонные автобусы.
В конце 2017 г Роснефть бодро заявляла о желании РН Газотопливная компания о желании участвовать в ГМТ бизнесе.
Любопытно, хотя и не по теме.
Судя по оптимизму Д. Мантурова, бодро доложившему В. Путину об экологическом реформировании промышленности с использованием НДТ, и тому, как он, полуобнявшись с А. Новаком, куда то беседуя пошел, можно предположить, что о 2 членах нового состава правительства можно говорить твердо.
В. Зубков доложил В. Путину о развитии рынка ГМТ в РФ
Количество АГНКС в России за 4 года выросло в 2 раза.
Москва, 2 июл — ИА Neftegaz.RU. В. Путин провёл рабочую встречу с председателем совета директоров Газпрома, в ходе которой обсуждались перспективы развития рынка газомоторного топлива в РФ. (ГМТ).
Об этом сообщается на сайте президента РФ.
В России в рамках поручений В. Путина реализуется масштабная программа развития рынка ГМТ.
Программа предусматривает амбициозные планы развития отрасли.
Согласно концепции, объемы направляемого на топливо газа должны будут вырасти до 11 млрд м 3 /год, количество автотранспорта на ГМТ — со 150 до 700 тыс. автомобилей, АГНКС — с 380 до 2400 штук;
Для этого правительство рассматривает возможность перевести автопарки госкомпаний на ГМТ.
Так, в 2019 г. в Татарстане на ГМТ будет переведено 1 тыс. автомобилей.
Сам Газпром перевел на ГМТ уже 7500 автомобилей, или 40% автопарка.
Газпром позиционирует ГМТ, как экологичное, а главное в условиях сокращения реальных доходов россиян — дешевое топливо.
Будучи монополистом на этом рынке Газпром прикладывает большие усилия для развития сети АГНКС, недостаток которых на данный момент является основной проблемой рынка.
Однако на данный момент серьезных успехов добиться не удалось, популярность автомобилей на ГМТ растет, но не так быстро, как хотелось бы.
В феврале 2019 г. недовольство темпами развития рынка ГМТ выразил В. Путин.
Ни простые автолюбители не бизнес не спешат переходить на газ, даже на фоне дорожающего традиционного топлива на АЗС.
На данный момент в РФ порядка 150 тыс. автомобилей на ГМТ, для сравнения в Китае их количество достигает 5,35 млн, в Иране — 4 млн.
В 2017 г. в России реализовано 4406 единиц газомоторной техники в заводском исполнении, в то время как автомобилей на традиционном топливе продано более 1,5 млн.
На данный момент остается не совсем понятная и прозрачная стоимость владения автомобиля на ГМТ.
Скорее всего это изменится, когда такие авто начнут выпускаться в серийных масштабах с выстроенным послепродажным обслуживанием и заводской гарантией.
Также проблема в том, что большинство АГНКС существует в границах городов, в то время, как доехать на таком автомобиле на ГМТ из г. Санкт-Петербург в г. Москва фактически невозможно.
В связи с этим перед покупкой автомобиля для коммерческого использования нужно четко понимать на каком направлении он будет использоваться.
«Мнение»: Виктор Зубков о газомоторном топливе — Россия 24
Газомоторное топливо сейчас на российском рынке в три раза дешевле бензина. Можно ли это рассматривать как конкурентное преимущество? Эвелина Закамская побеседовала с председателем совета директоров «Газпрома» Виктором Зубковым.
Эвелина Закамская беседует с известными политическими и общественными деятелями по актуальным вопросам внутренней и внешней политики, экономики, образования и здравоохранения.
Последние новости России и мира, политика, экономика, бизнес, курсы валют, культура, технологии, спорт, интервью, специальные репортажи, происшествия и многое другое.
Официальный YouTube канал ВГТРК.
Россия 24 — это единственный российский информационный канал, вещающий 24 часа в сутки. Мировые новости и новости регионов России. Экономическая аналитика и интервью с влиятельнейшими персонами.
Встреча с председателем совета директоров «Газпрома» Виктором Зубковым
Владимир Путин провёл рабочую встречу с председателем совета директоров ПАО «Газпром», в ходе которой обсуждались перспективы развития рынка газомоторного топлива.
В.Путин: Виктор Алексеевич, Вы продвигаете везде, на всех площадках тему газомоторного топлива.
В.Путин: Об этом и поговорим.
В.Зубков: Надо сказать, что, выполняя Ваше поручение, «Газпром Краткая справка Газпром » провёл большую работу по продвижению производства и реализации природного газа в качестве моторного топлива.
Во-первых, мы создали компанию «Газпром газомоторное топливо». За это время актуализирована законодательная база, Правительство приняло ряд документов, которые сегодня позволяют нам в этом отношении работать более эффективно.
Ключевые показатели по развитию рынка газомоторного топлива: мы начинали четыре года назад, было 213 заправочных станций; сейчас, в этом году, будет 352, а в 2020 году выйдем на 405, то есть в два с лишним раза больше. Важный показатель – это реализация газа через сеть ГМС: было 406 миллионов, в этом году выйдем на 900 миллионов, а в 2020 году – на миллиард кубических метров газа потребления на транспорте. Это хороший показатель.
В.Путин: Госрегулирование цен отменили, и ситуация поменялась.
В.Зубков: Да, и ситуация сразу поменялась резко. Промышленность очень хорошо отреагировала на эту работу.
Мы сегодня имеем 127 моделей грузового автотранспорта, который может работать на природном газе. Это и дорожно-коммунальная техника, уборочная техника, мусоровозы. Пассажирский транспорт – 43 модели: это и автобусы, микроавтобусы. Специальная техника, лёгкий коммерческий транспорт. Легковой транспорт – уже четыре модели: «Лада Веста», «Лада Ларгус», «УАЗ Патриот», «УАЗ Пикап». То есть здесь тоже есть хорошее продвижение.
В.Путин: Несмотря на отмену госрегулирования, всё-таки газомоторное топливо значительно дешевле.
В.Зубков: Дешевле. Сегодня где-то от 16 до 18 рублей за единицу заправки. А мы видим, что дизель и бензин – уже 46–48 рублей. Так что почти в 2,5–3 раза дешевле. Это очень выгодно. И потом, экологически оно тоже выгодно.
Мы тесно работаем с регионами, заключено 61 соглашение. И эта работа ведётся с каждым из регионов. Мы развиваем сеть в 17 регионах сегодня активно.
Два пилотных проекта. В Ростовской области – вот, смотрите, Владимир Владимирович, было 11 заправочных станций в Ростовской области в прошлом году, мы выходим на 39 сразу в 2021 году. То же самое в Белгородской области: было четыре заправочных станции, мы построим 23 заправки. То есть такая большая работа.
В.Путин: Это самое основное, наверное, и есть – сеть заправочных станций, самое проблемное.
В.Зубков: Сеть заправочных станций развивается. Мы в этом году ставим задачу построить 100 заправочных станций, это очень хороший результат.
Мы участвовали в обеспечении перевозок болельщиков на чемпионате мира по футболу.
Важной работой считаем работу по малотоннажному СПГ. Уже введены станции по СПГ в Калининграде, в Петергофе, Екатеринбурге. Планируем ещё ввести семь станций: Конаково, Балтийский, Обская, Ноябрьская, Сургут, Тобольск. Это для заправки в основном крупнотоннажных автомобилей, которые возят грузы на большие расстояния. Они будут работать на сжиженном природном газе.
Большие перспективы открываются по использованию СПГ на водном транспорте. Дело в том, что, согласно конвенции, устанавливаются жёсткие требования на Балтике: запрещают использование судов на мазуте. Поэтому, как я до этого докладывал, строительство малотоннажных СПГ позволит заправлять бункеровочные пункты, заправлять суда, которые также могут использовать сжиженный природный газ.
Есть хороший опыт использования СПГ на железнодорожном транспорте (общая численность магистральных и маневровых локомотивов должна в ближайшее время достигнуть 86 единиц). Для этого будут строиться пункты СПГ. Общий объём спроса на СПГ достигнет к 2030 году 300 миллионов кубических метров.
Таким образом, сегодня реализуется государственная программа эффективного развития рынка газомоторного топлива. Правительство изыскивает средства на субсидирование строительства газозаправочной сети – 3,3 миллиарда в текущем году. Такое решение было принято на совещании у Первого заместителя Председателя Правительства Антона Силуанова
Владимир Путин обсудил с Виктором Зубковым развитие рынка газомоторного топлива
Президент России Владимир Путин провёл рабочую встречу с председателем совета директоров ПАО «Газпром» Виктором Зубковым, в ходе которой стороны обсудили перспективы развития рынка газомоторного топлива. Об этом сообщает пресс-служба Кремля.
Президент Владимир Путин заявил, что главная задача – развитие сети заправочных станций. В свою очередь Виктор Зубков доложил главе государства о выполнении двух пилотных проектов. Первый – в Ростовской области, где количество заправок должно увеличиться с 11 до 39 в 2021 году. Второй – в Белгородской области, где планируют построить 23 станции.
Председатель совета директоров «Газпрома» сообщил, что в 2020 году в России будет продан первый миллиард кубометров газа на заправках.
Виктор Зубков отметил, что, несмотря на отмену государственного регулирования цен на газомоторное топливо, оно остается значительно дешевле жидкого. Кроме того, он сообщил, что концерн тесно работает с регионами, заключено более 60 соглашений. Активно развивается сеть автомобильные газовых компрессорных станции в 17 субъектах.
Путин и Зубков обсудили перспективы газомоторного топлива
Глава государства отметил, что его собеседник продвигает «на всех площадках тему газомоторного топлива», однако отметил, что главной задачей при расширении его использования должно стать развитие сети заправочных станций, передаёт ТАСС.
Зубков заверил, что в текущем году предполагается построить 100 таких заправок. Два пилотных проекта реализуют в Ростовской и Белгородской областях.
По его словам, развивать предполагается как сеть газозаправочных станций для легкового транспорта, так и для «крупнотоннажных автомобилей, которые возят грузы на большие расстояния».
По оценке Зубкова, «большие перспективы» также открываются по использованию сжиженного природного газа (СПГ) на водном и железнодорожном транспорте.
Общий объем спроса на него к 2030 году может достичь 300 млн кубометров, уточнил представитель «Газпрома».
Путин и Зубков обсудили перспективы газомоторного топлива
Президент Владимир Путин провёл официальную встречу с председателем совета директоров корпорации «Газпром» Виктором Зубковым. Темой разговора были перспективы развития рынка газомоторного топлива в России.
Глава государства отметил, что его собеседник продвигает «на всех площадках тему газомоторного топлива», однако отметил, что главной задачей при расширении его использования должно стать развитие сети заправочных станций, передаёт ТАСС .
Зубков заверил, что в текущем году предполагается построить 100 таких заправок. Два пилотных проекта реализуют в Ростовской и Белгородской областях.
По его словам, развивать предполагается сеть газозаправочных станций как для легкового транспорта, так и для «крупнотоннажных автомобилей, которые возят грузы на большие расстояния».
По оценке Зубкова, «большие перспективы» также открываются по использованию сжиженного природного газа (СПГ) на водном и железнодорожном транспорте.
Общий объём спроса на него к 2030 году может достичь 300 млн кубометров, уточнил представитель «Газпрома».
Развитие рынка газомоторного топлива было в центре внимания на встрече Владимира Путина и председателя совета директоров «Газпрома» Виктора Зубкова
Тему использования природного газа как топлива для различных видов транспорта — автомобильного, морского, железнодорожного — обсудил Владимир Путин с председателем совета директоров компании «Газпром» Виктором Зубковым.
Было отмечено: голубое топливо и обходится дешевле, и для экологии безопаснее. Правда, пока не хватает инфраструктуры, но серьезные изменения в этом направлении — не за горами.
В.Путин: «Виктор Алексеевич, Вы продвигаете везде, на всех площадках тему газомоторного топлива».
В.Путин: «Об этом и поговорим».
В.Зубков: «Мы сегодня имеем 127 моделей грузового автотранспорта, который может работать на природном газе. Пассажирский транспорт – 43 модели. Легковой транспорт – уже четыре модели».
В.Путин: «Несмотря на отмену госрегулирования, все-таки газомоторное топливо значительно дешевле».
В.Зубков: «Дешевле. Сегодня где-то от 16 до 18 рублей за единицу заправки. А мы видим, что дизель и бензин – уже 46–48 рублей. Так что почти в 2,5–3 раза дешевле. Это очень выгодно. И потом, экологически оно тоже выгодно. Мы развиваем сеть в 17 регионах сегодня активно».
В.Путин: «Это самое основное, наверное, и есть – сеть заправочных станций, самое проблемное».
В.Зубков: «Мы начинали четыре года назад, было 213 заправочных станций, а в 2020 году выйдем на 405».
Зубков доложил Путину о развитии рынка газомоторного топлива в России
2 июля, 23:23 В России Эфирная новость
Глава совета директоров «Газпрома» заявил, что сеть газовых заправочных станций работает уже в 17 регионах страны.
Путин поручил Миллеру рассмотреть вопрос о поставках газа в Китай через Монголию
«Замечательный подарок городу»: Путин осмотрел новый аэропорт Гагарин в Саратове
Путин упростил получение автомобильных номеров
Видео: Владимир Путин объяснил, почему нельзя «завинтить» цены на бензин
«Идея невероятно актуальная»: Эксперт о призыве Путина не прятать камеры на дорогах
Видео: Какое значение имеет первый действующий завод СПГ на Балтике для России
Новая газораспределительная станция введена в эксплуатацию в Ленобласти
«Газпром» настаивает на выходе Shell из «Балтийского СПГ»
Освоение Харасавэйского газового месторождения полным ходом началось на Ямале
Путин дал старт разработке Харасавэйского газового месторождения на Ямале
Видео: Миллер пообещал Путину завершить газификацию России за 10 лет
Путин призвал главу Минпромторга активнее развивать транспорт на газовом топливе
ФСБ раскрыла подробности преступной схемы «клана Арашуковых»
Арестованный отец сенатора Арашукова: Путь от сельского водителя до «газового кардинала» Кавказа
В России вступили в силу новые правила для автовладельцев
Кадыров попросил у Путина скоростную магистраль в Грозный
«Не запугают!» — автоэксперт об увеличении штрафов на ж/д переездах
Эксперт объяснил, чем обернется для «Газпрома» заморозка активов в Англии
Фото, видео: РИА Новости / Алексей Дружинин, Пятый канал
В России активно развивается рынок газомоторного топлива. Глава совета директоров «Газпрома» Виктор Зубков во вторник, 2 июля, доложил президенту, что сеть заправочных станций работает уже в 17 регионах. И отечественная промышленность реагирует. Выпускаются модели грузовых и легковых автомобилей, способных работать на газе.
«Несмотря на отмену госрегулирования, все-таки газомоторное топливо значительно дешевле», — заявил на встрече Владимир Путин.
«Дешевле. Сегодня где-то от 16 до 18 рублей за единицу заправки. А мы видим, что дизель и бензин уже 46-48 рублей. Так что почти в 2,5–3 раза дешевле. Это очень выгодно. И потом, экологически оно тоже выгодно», — согласился с главой государства Зубков.
Хороший опыт использования сжиженного природного газа у железнодорожников. Десятки магистральных локомотивов работают на этом топливе. В перспективе планируют перевести на СПГ и водный транспорт. Суда на мазуте уже запрещены на Балтике.
Виктор Зубков доложил Владимиру Путину о развитии рынка газомоторного топлива в России
Владимир Путин провёл рабочую встречу с председателем совета директоров ПАО «Газпром», в ходе которой обсуждались перспективы развития рынка газомоторного топлива.
В.Путин: Виктор Алексеевич, Вы продвигаете везде, на всех площадках тему газомоторного топлива.
В.Путин: Об этом и поговорим.
В.Зубков: Надо сказать, что, выполняя Ваше поручение, «Газпром» провёл большую работу по продвижению производства и реализации природного газа в качестве моторного топлива.
Во-первых, мы создали компанию «Газпром газомоторное топливо». За это время актуализирована законодательная база, Правительство приняло ряд документов, которые сегодня позволяют нам в этом отношении работать более эффективно.
Ключевые показатели по развитию рынка газомоторного топлива: мы начинали четыре года назад, было 213 заправочных станций; сейчас, в этом году, будет 352, а в 2020 году выйдем на 405, то есть в два с лишним раза больше. Важный показатель – это реализация газа через сеть ГМС: было 406 миллионов, в этом году выйдем на 900 миллионов, а в 2020 году – на миллиард кубических метров газа потребления на транспорте. Это хороший показатель.
В.Путин: Госрегулирование цен отменили, и ситуация поменялась.
В.Зубков: Да, и ситуация сразу поменялась резко. Промышленность очень хорошо отреагировала на эту работу.
Мы сегодня имеем 127 моделей грузового автотранспорта, который может работать на природном газе. Это и дорожно-коммунальная техника, уборочная техника, мусоровозы. Пассажирский транспорт – 43 модели: это и автобусы, микроавтобусы. Специальная техника, лёгкий коммерческий транспорт. Легковой транспорт – уже четыре модели: «Лада Веста», «Лада Ларгус», «УАЗ Патриот», «УАЗ Пикап». То есть здесь тоже есть хорошее продвижение.
В.Путин: Несмотря на отмену госрегулирования, всё-таки газомоторное топливо значительно дешевле.
В.Зубков: Дешевле. Сегодня где-то от 16 до 18 рублей за единицу заправки. А мы видим, что дизель и бензин – уже 46–48 рублей. Так что почти в 2,5–3 раза дешевле. Это очень выгодно. И потом, экологически оно тоже выгодно.
Мы тесно работаем с регионами, заключено 61 соглашение. И эта работа ведётся с каждым из регионов. Мы развиваем сеть в 17 регионах сегодня активно.
Два пилотных проекта. В Ростовской области – вот, смотрите, Владимир Владимирович, было 11 заправочных станций в Ростовской области в прошлом году, мы выходим на 39 сразу в 2021 году. То же самое в Белгородской области: было четыре заправочных станции, мы построим 23 заправки. То есть такая большая работа.
В.Путин: Это самое основное, наверное, и есть – сеть заправочных станций, самое проблемное.
В.Зубков: Сеть заправочных станций развивается. Мы в этом году ставим задачу построить 100 заправочных станций, это очень хороший результат.
Мы участвовали в обеспечении перевозок болельщиков на чемпионате мира по футболу.
Важной работой считаем работу по малотоннажному СПГ. Уже введены станции по СПГ в Калининграде, в Петергофе, Екатеринбурге. Планируем ещё ввести семь станций: Конаково, Балтийский, Обская, Ноябрьская, Сургут, Тобольск. Это для заправки в основном крупнотоннажных автомобилей, которые возят грузы на большие расстояния. Они будут работать на сжиженном природном газе.
Большие перспективы открываются по использованию СПГ на водном транспорте. Дело в том, что, согласно конвенции, устанавливаются жёсткие требования на Балтике: запрещают использование судов на мазуте. Поэтому, как я до этого докладывал, строительство малотоннажных СПГ позволит заправлять бункеровочные пункты, заправлять суда, которые также могут использовать сжиженный природный газ.
Есть хороший опыт использования СПГ на железнодорожном транспорте (общая численность магистральных и маневровых локомотивов должна в ближайшее время достигнуть 86 единиц). Для этого будут строиться пункты СПГ. Общий объём спроса на СПГ достигнет к 2030 году 300 миллионов кубических метров.
Видео (кликните для воспроизведения). |
Таким образом, сегодня реализуется государственная программа эффективного развития рынка газомоторного топлива. Правительство изыскивает средства на субсидирование строительства газозаправочной сети – 3,3 миллиарда в текущем году. Такое решение было принято на совещании у Первого заместителя Председателя Правительства Антона Силуанова и Заместителя Председателя Правительства Дмитрия Козака. Считаю, что это очень важное решение.
Источники
Теория государства и права. Введение в юриспруденцию. — М.: Юнити-Дана, 2011. — 128 c.
Радько, Т. Н. Проблемы теории государства и права. Учебник / Т.Н. Радько. — Москва: СИНТЕГ, 2016. — 608 c.
Скурихин, А.П. Испанско-русский юридический словарь: моногр. / А.П. Скурихин. — М.: Русский язык — Медиа, 2014. — 552 c.- Гуреев, В. А. Комментарий к Федеральному Закону «О судебных приставах» / В.А. Гуреев. — М.: Wolters Kluwer, 2017. — 208 c.
- Теория государства и права. — М.: Дрофа, 2013. — 710 c.
Здравствуйте! Меня зовут Денис. Работаю в большой юридической компании уже больше 12 лет. За время моей практики, мне встретилось много задач, с которыми мне приходилось работать. И я хотел бы научить посетителей решать разнообразные вопросы, юридической тематики.
Администрация данного ресурса попыталась воспроизвести все имеющиеся данные в доступном виде и полном объеме. Перед применением — необходима обязательная консультация со специалистом.